Эдуард Бикбов

+212
с 2017
0 подписчиков
29 подписок

Инбев, суки ебаные, заказали человека, ахуеть, просто ахуеть.

Всё таки летать это страшно. Летал два раза в жизни, первый раз в трёхлетнем возрасте, я ничего не помню о том полёте, но родители говорят что я ходил по проходу и собирал конфеты с пассажиров. Второй раз летал в ноябре этого года. Полёт был короткий, но полностью расслабиться и перебороть свой ужас я едва ли смог. А когда пошёл в туалет, то всю дорогу пока писал держался за поручень, будто бы это спасло меня в случае если бы пол подо мной провалился бы))

2

Ну тут нужно выйти Федору Овчинникову и взять под защиту этих 300 с чем то людей. Это не ловушка законодательтва это твари организаторы и компания.

8

>В каршеринге можно бы было подстраивать кресло под водителя ещё до того, как он сел в машину.Всё именно к этому и идёт. Мы думали над тем, что надо не просто запоминать настройки водительского кресла для конкретного автомобиля, а вычислять расстояния до руля, педалей и так далее — чтобы с этими данными можно было адаптировать под пользователя кресло в любом автомобиле.

Перед арендой, к машине будет подбегать специально обученный челик в жёлтом пальто "Яндекс Еда". Челик набирает оператора по телефону, оператор дистанционно открывает машину, и произносит: рычажок вверх два раза, сидушку вперёд на 10 сантиметров, спинку под углом 35 градусов, приём! Как слышно?! Сокол сокол я земля, как слышно?!

Яндекс о чём вы вообще говорите? Какие параметры кресел?! У вас галимые поло со шкодами и поделка французского автопрома - это я про питер.
Да чтобы просто найти ваш авто, который не всегда стоит там где показано на карте, надо звонить живому оператору, который услужливо бибикнет вам. В 2019 году? Вы серьзно?
Развивайтесь, идите дальше! Вот вам сценарий вашего развития: Мужчина 27 лет, хочет взять авто в краткосрочную аренду, дабы встретить свою возлюбленную в аэропорту. Берёт в руки яблочное изделие №12, набирает короткий номер и говорит: "Алё, машинку можно заказать? К трём часам дня, требуется Хёндэ Солярис доставьте пожалуйста машину на улицу Пушкина, дом Колотушкина, 2 парадная, спасибо". И заставка такая: Яндекс драйв, каршеринг номер 1 в России.

РАУНД!

Самсунг заботится о глазах своих потребителей. Самсунг я тебя люблю! Так как ты любишь меня.

3

Так подарил же, только чупа чупс. Сасат дорогой клиент!