Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Ранее я уже писал про топовые гипотезы и про увеличение выручки в 3 раза, теперь же поговорим про неудачи.
Подобный план дает понимание сколько лидов, продаж и других ключевых показателей сможет сделать отдел маркетинга в следующем месяце. Также он дает понимание для колл-центра и отдела продаж, сколько им понадобится ресурсов для обработки привлеченных заявок. Ну и конечно, мы заранее понимаем, какой бюджет нам потребуется и сколько мы в итоге…
Здесь будем рассматривать в основном регулярные задачи и созвоны. Разумеется, кроме них было много другой операционки. Мой рабочий день обычно длился с 8:00 до 18:00 – 10 часов, включая обед и иногда еще некоторое время на решение всяких личных вопросов. Бывало, что я работал и до 20, 22, 23 часов, но это скорее исключения.
На связи Андрей Гринь – ex-CMO школы моделей Верона. Расскажу кейс, как мы сильно упали из-за санкций рекламных сетей, а потом увеличили количество лидов и выручку в 3 раза.