Общие цели это важно, но и выработать общее видение это непростой момент. Даже более сложный наверно.
Круто! Про разведку рынка очень понравилось
Тошнит уже от зазывал, предлагающих кнопку "бабло". А вообще если бы это все было в 2008, то наверно стрельнуло бы. На детских товарах и женской красоте действительно миллиарды делаются. Ну и на курсах по загадыванию желаний, конечно же
Кейс неплох. Удивила проблема с логистикой и с персоналом. Не думал, что швея это такая редкая профессия, особенно в небольшом городе 15 лет назад
Ну конечно, я ведь один раз уже заявил о своем желании им заплатить. Я что их, насиловать своими деньгами буду что ли?) Не хотят работать - пошли лесом
Побольше бы таких людей)
А если я сделал все необходимые шаги и поехал в Германию, потом уехал из ЕС, а спустя пару месяцев собираюсь снова поехать в ЕС, но в другую страну - все по новой надо делать?
Аплодирую бухгалтеру из примера) Идея с шерингом РОПа потрясающая, меня впечатлило.
Намек понят, принят))
Жаль, что не все работодатели это понимают)
Так-то оно так. В целом это все обернулось одним потерянным днем, поскольку друг сразу понял, что работать там не хочет. С таким-то подходом
Согласен. Историй таких тоже масса среди друзей и знакомых. Пришел человек без опыта в автосалон работать, ему дали трубку, базу и сказали "звони". Без какой-либо подготовки, без обучения
С продажниками - это прям боль. Сколько раз я сам лично отказывался из-за покупки из-за тупоголовых и ленивых менеджеров и покупал там, где люди общались нормально - не счесть
И у знакомых аналогичная ситуация, кстати
У меня тоже был опыт работы с тендерами, и опыт тоже исключительно негативный.
Ну главное что смысл понятен)
"Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире". Слово "гуманный" заменить на то, что лучше всего подходит по смыслу к ситуации
Ну тут не удивлюсь, если суд изначально был на стороне госпредприятия. Хотя с явно подделанными подписями связываться - это, конечно, да...
Не оказывать клиенту поддержку чтобы он побыстрее купил новое - это вообще верх идиотизма, на мой взгляд. Удивлен, что с такими устоями кто-то работает до сих пор
Крутой кейс, и сайт классный получился. Стильно, информативно и просто, наилучшее сочетание
Любовь сотрудников магазинов скидывать все на сервисы никогда не угаснет, наверно
Класс, с удовольствием прочитал) Короче лучше просто ходить на концерты, чем заниматься их организацией
Читал предыдущие статьи, было особенно интересно насчет оборудования, которого не существовало и приходилось на заказ делать. С этими направлениями проще, полагаю?
Детские игрушки интересно смотрятся. Хотя в последнее время если не Хаги Ваги - уже хорошо
Так вкусно расписали, хоть садись на Сапсан и приезжай в Спб
Материал, как и всегда, на высоте. Спасибо!
А по теме: такое ощущение, что скоро все скатится к уровню видосиков, которые престарелые родственники отправляют всем в ватсап.
Все вокруг колхозное, все вокруг мое. Вообще мне кажется, что это довольно распространенная ситуация, так как такие дома, разделенные на 2-3 части, встречаются довольно часто
Откровением стало не освещение этого факта в фильме, а в целом наличие этого факта. А так да, знал об этом еще до выхода фильма. Но фильм все равно охренительный
Меня тут больше впечатляет кропотливая работа по отслеживанию нарушителей
Плюс своего бизнеса в том, что можешь выбирать, с кем работать. И есть дела, в которые явно лучше не влезать и клиенты, с которыми лучше не связываться