Автоматизирую бизнес-процессы, 100+ кейсов по внедрению Битрикс24. Увеличиваю прибыль, убираю рутину, повышаю конверсию продаж с помощью роботов.
Пардон, 1 агент по 50 в неделю. Значит в 1 день - 10 заявок на 1го агента. 100 заявок на всё агентство.
Спасибо за внимание к этому кейсу)
Почему вы считаете, что нет собственного сайта? В кейсе наоборот написано, что маркетолог Марина вносила заявки с сайта в табличку ежедневно:)
Количество сделок на агента зависит от эффективности агентства, в том числе и раскрученности бренда.
Откуда вы взяли 71 заявку в день? В кейсе написано, что агент обрабатывает по 50 заявок в неделю, это всего лишь по 5 заявок в день или 50 заявок в день на всё агентство. В агенстве, в котором работает 10 агентов/менеджеров уже вполне достаточно ресурсов, чтобы обеспечить такой поток. Это и соц.сети, и сайт, и колл-центр, и реклама - суммарно это вполне реально может давать по 50 заявок в день при грамотном распределении ресурсов.
По поводу увольнения. Как показывает практика, увольнения редки. Просто один сотрудник после автоматизации может обработать больше клиентов. И компания растет, не раздувая штат. Засчет этого происходит относительное снижение себестоимости (сокращение расходов на ФОТ во всей структуре затрат предприятия) и соответственно рост прибыли.
Тоже люблю так отвечать на безумные вопросы, подразумевающие завышенные ожидания и нереалистичные обещания. Однако в случае автоматизации прогнозные расчеты весьма похожи на правду 👍
Кардинально 😂 а чем бы вы посоветовали пользоваться для поставленной задачи в рамках кейса? Другие системы так умеют? Какие?
Какой CoPilot имеется в виду? Не тот же, что и в Битрикс24?
Может быть был другой фокус) а сейчас задумались?
Ну это да.
Классная статья, полезная, дочитала. Отличные рекомендации!
Хм, а разве всем владельцам SAP не надо быстро переходить на Битрикс24 или амо, или другие отечественные продукты? Есть тут те, кто остался на SAP? Как, почему?
Не понятно, почему нельзя базу фрилансеров просто в CRM разместить и в полях указать, что это фрилансеры и их специфику. Зачем лишние траты на доп сервис. А автоматизацию внутри CRM настроить можно. Пришёл новый проект, указываешь его тип/категорию - подбирается исполнитель из базы. Там же с ним и переписываешься, и документами обмен. Всё сохраняется. В частности я такое веду в Битрикс24. Им же оттуда же можно отправлять автосообщения в бот. И запрашивать актуальные данные. Бот считает и занесёт инфу в карточку. Как вариант.
Вдохновляюще)
Круто, спасибо! У меня партнёры по Битрикс24 работают кстати на Бали тоже. Может пригодится:) но вопрос, это всё законно? :))
Безусловно, и я бы еще KPI добавила. например, количество встреч. То есть определите, в вашей бизнес-модели, от чего зависит успех? от проведенных презентаций продукта, от звонков, от встреч? Вот такие KPI продумайте
Студия автоматизации, внедряем CRM
Спасибо за рекомендации!
Спасибо за новости :) если чатом гпт пользуетесь, добавляйте в конце - - 6, тогда картинки будут более реалистичными. Но кстати от 6 пальц не страхует
Крутой кейс!
Рекомендации хорошие. Многие не успевают проработать базовые вещи, такие наличие товара и заряжают акцию.
Но так, а как же всё таки выделиться? :) все будут делать рассылки и рекламу в этот период. Может есть какие-то рекламные приёмчики?
Хм, я думала эта сфера уже отходит на второй план. Многие выстраивают обучение в формате чат-ботов в мессенджерах. Тот же яндекс так делает. И никаких мучений с интерфейсом и дизайном. А вот методологу и копирайтеру нужно попотеть, чтобы грамотно выстроить уроки.
Бедные лошадки.
Когда-то работала в компании, которая конкурировала с rad mad robot, буквально следом шли. Пересеклись Мы с их менеджером на одном из проектов. Я была ещё совсем зелёная, лет 10 назад было. А он был суров и профессионален, задавил эмоционально и отжал клиента. Это был хороший урок для меня :))
Теперь прошло много времени, и уже в своём бизнесе я воспитываю не менее сильных и профессиональных менеджеров 🚀
Супер, буду следить за новостями тогда)
Неее, я имела в виду реклама компаний, которые занимаются внедрением срм
Здравствуйте, а для веб студий и студий автоматизации подходит? Мы внедряем CRM
Хороший скрипт, можно взять за базу.
Но смущает 100% гарантия:) Вроде как сейчас учат, что клиентам надо прямо говорить, что гарантии никто дать не может. Потому что на результат влияет множество факторов.
Потому что, например, скрипт может будет и шикарный, но если продукт так себе, или не проработан, или клиент не прогрет, то вероятность продажи снижается.
Шикарно. А в сфере внедрения CRM у вас есть кейсы?
Спасибо :)
Очень интересно знать, как будет развиваться в целом эта ниша, с учётом того, что появляется всё больше онлайн сервисов для ведения бухгалтерии.
Ой, спасибо за статью, мужу переслала, он этим увлекается :)
Да, многие даже зная, что она есть, почему-то избегают использовать. Вот что значит сила привычки! Поэтому и собираем всех на конференции, чтобы показать, как можно улучшить работу с помощью этого гениального инструмента ✅