Александра

+8
с 2021
1 подписчик
28 подписок

Уберите тогда ваш лживый баннер - Как гарантируем защиту продавцов.
Не гарантируете вы ничего! У меня сделки не было никакой, даже переписки, договоренности - вы мне держите на странице негативный отзыв. Спасибо сделали услугу - он не влияет на ваш рейтинг... А зачем тогда ложь написана на моей странице. Не получила ваш внятный ответ еще ни разу!
У меня договора с вами и с покупателем - нет, я не обязана оформлять бежать Авито доставку, если кому захотелось купить мой товар. Я не магазин и обязательств у меня нет.
Прошу убрать нелицеприятный отзыв с моего профиля!

Вы так и не уточнили! Не получила ответ по существу.

Я написала на обжалование отзыва раз 15 или 20 уже и продолжу подавать свою жалобу на вашем сайте каждый божий день далее. В ответ получала лишь одинаковые отписки от Авито. Видимо отвечает робот, даже не разбираясь в ситуации.
Я так и не получила ваш внятный ответ, почему любой может писать на моей странице отзыв!
Я не общалась, не переписывалась, ни о чем не договаривалась с покупателем, у меня нет совершенно никаких обязательств ни перед ней, ни перед вами. На каком основании вы сохраняете её отзыв обо мне?

Почему нет опции у меня написать отзыв о Гульназ Вавилина, покупателе, у которой в профиле её фото в трусах!?
Почему у меня нет кнопки написать отзыв о ней? Я тоже с ней не общалась как и она со мной, почему она имеет право писать обо мне а я НЕТ!?

Целый год ждете!!! Ужас!!!
Пусть тогда комиссию обратно возвращают, если так и не сделали возврат.
Для меня это тоже дело принципа, подожду возврат еще немного и начну собирать бумаги для суда.

Такие отзывы проинформируют людей, что не надо пользоваться покупкой через посредников. Все мои знакомые кто в курсе о подобных историях - никто больше никогда не купит билеты через @Kupibilet.ru 

Алена, выход только один - писать в КупиБилет, они попросят заплатить немаленькую комиссию и дальше ждать возврат неопределенный срок (не гарантировано что вообще вернется после оплаты всех комиссий) .
К сожалению, их договор оферта, мелким почерком как говорится, содержит большой список комиссий.
На будущее, никогда не покупать через @Kupibilet.ru КупиБилет((( Тем более что выгода небольшая, их цена никогда существенно не отличается с ценой билета на сайте самой авиакомпании.
   Сочувствую всем их покупателям.

   Уважаемый Михаил, вы специально зарегистрировались на данном сайте  5го апреля, через 4 дня после моего отзыва, чтобы только написать свои безграничные благодарности КупиБилет?)))))

   Расскажите поподробнее об "отмене по мед.справке например на невозвратный рейс", что за отмену вам дали?))
   Билеты гарантированно дешевле на сколько, на 500-00 рублей?)) Если прямо сейчас открыть и проверить сайт любой авиакомпании, экономию покажет не такую существенную как вы пишете.
  Как подозрительно много у вас отмен рейсов и  безвозмездной помощи от КупиБилет))
И вы даже не теряете своих средств за оплату многочисленных сервисных сборов по случаям, которые вы описываете?)

1

Благодаря накопленному и опубликованному в интернете опыту пользователей, становится возможным отстоять свои права в борьбе с недобросовестными российскими компаниями.

1

Добрый день! Я готова ждать свой возврат, уже один год прошел) 
Но доплатить еще 2000 рублей за негарантированный возврат по отмене рейса, считаю возмутительным!

Юлия. Спасибо большое!
Воспользуюсь обязательно вашим опытом для борьбы с агрегатором @Kupibilet.ru  и буду пробовать все возможные методы.
К сожалению, в чарджбэке @Тинькофф мне отказал.

Досудебная претензия на @Kupibilet.ru  - хороший лайфхак! Возьму на заметку.
Так еще не пробовала)

Юлия. Я б с удовольствием еще что-то предприняла.
Писем 15-20 написала агрегатору @Kupibilet.ru  и в саму авиакомпанию тоже.
   Если вы не заметили, то я пишу "AirMalta ответили обращаться туда, где я покупала билет". Видимо вы имеете ввиду, если я буду настаивать, то @Kupibilet.ru или авиакомпания всё таки деньги/ваучер вернет. Вопрос упорства))
    Если есть какой либо способ получить возврат, не доплачивая еще сверху 2000 руб, как предлагает @Kupibilet.ru то я его буду искать и сообщу о результатах. Может кому поможет.
В Чарджбэке  @Тинькофф  банк отказал тоже. 

1

Да, представляете, в феврале 2020го  все страны кроме Китая были открыты, в наших аптеках было полно масок, а в новостях короновирус не упоминался главным событием каждый день.

Юлия, билет на май 2020 года я покупала заранее, в феврале 2020, тогда еще о массовой пандемии было совсем не слышно))  

1

Юлия, я там указала, что "все они без каких-либо доплат вернули мне деньги на карту, либо прислали ваучер на покупку нового билета."
  Да, авиакомпания Победа прислала мне ваучер на сумму моей покупки, но на него я хотя бы могу купить другой билет и без дополнительных оплат))
   Когда я покупала билет у КупиБилет, не имея опыта получения услуг у них, я не сэкономила, к сожалению. У AirMalta билет стоит ровно столько же. 
   Повезло вам получить ваучер у авиакомпании. Мне AirMalta ответили обращаться туда, где я покупала билет(

1