Мы - digital-агентство №1 в России — рассказываем о своем опыте увеличения конверсий и продаж у клиентов.
Учитывали: сколько стоило бы изделие в минимальной комплектации, с самым простым покрытием и в минимально возможном размере. Также следили, чтобы получившаяся цена не выбивалась из диапазона по рынку, а в идеале — была чуть ниже средней по рынку.
У клиента был сайт, но больше как визитка. Продвижение шло в офлайне: через профильные выставки, сарафанное радио, офлайн-рекламу.
Онлайн подключили с целью увеличения продаж.
Ответим сразу на 2 вопроса)
Это было бы актуально, если мы говорим о почасовой оплате. Т.е., например, в случае с фрилансом. Но в рамках агентства экономика сильно отличается. По факту, затраты на эти кейсы не велики и все упирается только в сроки.
Кроме того, у заказчика нетипичные для рынка услуги, которые искали лишь пару раз в квартал. Контекст — инструмент горячего спроса. Если спроса нет, то влив туда больше денег — больше лидов не получишь. Ну просто нет столько готовых покупать клиентов. Что же делать? Поднимаемся чуть выше по воронке продаж и видим, что есть пласт клиентов, которых надо подвести к покупке: объяснить, рассказать, продемонстрировать. А заодно — прогреть к компании. А что решает эту задачу? Контент марктетинг: статьи, кейсы…
нет. мы не замеряем конверсии с кейсов. Почему? Ответим ниже👇
Будем рады обсудить. Подберем Вам подходящий бюджету инструментарий.
Мы тоже так считаем 😎
Как много нам открытий чудных готовит наша работа) Маркетинг - лучшая сфера. Не дает скучать😁
Да! Мы сейчас готовим несколько. Следите за обновлением😎
Достаточно использовать не упрощённый тип, а произвольный, это уже поможет с таргетингом. Прописать рекламный текст в отдельном поле ещё можно. Получится лучше, чем у 70% рекламодателей. А если добавить множественные изображения для галереи в слайдере, видео для комбинированных объявлений, и поля для рекламы станиц каталога, то будет очень хорошо 😀
Коллеги, добрый день! Спасибо за обратную связь. Это действительно ценно. Обсудим с командой.
Конечно, описанное в статье — это попытка рассказать про все и сразу) Такой идеальный вариант работы в идеальной вселенной. Но в реальности все бывает сложнее. Поэтому нет смысла пытаться сразу везде успеть. Вы правильно говорите — выбираем одну зону и работаем с ней. Как только процесс налажен, можно переходить к следующему этапу.
Карта помогает структурировать весь доступный инструментарий, а также логику взаимодействия с клиентом на каждом этапе к покупке вместо того, чтобы "пробовать" инструменты наугад.
Да. Ведь повторные продажи обходятся дешевле, чем поиск и привлечение новых клиентов. Также для эффективной коммуникации на 5 этапе важен хороший оффер — это как раз спецпредложения, скидки или бонусы
Реклама в Pinterest недоступна в России( Поэтому без ВПН ее не увидеть. Сам формат действительно очень нативен. Грубо говоря, если не приглядываться внимательно, можно и не заметить. Но вот альтернативные способы продвижения (включая старую-добрую оптимизацию описаний под ключи) вполне можно использовать.
Ответили в личку
Ответили в личку
Да. Более подробно можно почитать тут https://www.demis.ru/otzyvy-i-novosti/direct-aggregator/
Никакого волшебства — качественный аудит, хорошо проработанные РК, правильные инструменты. Плюс мы одни из первых внедряем новые инструменты Директа, следим за новинками и постоянно обучаемся))
В 21 году частотность брендовых запросов была минимальная. Плюс у нас было разделение Мастер кампаний на виды — по бренду, по конкурентам, общие запросы и т.д.
Да, здесь Вы правы. По большей части аудитория мало знакома с самим существованием гардеробных систем, как таковых. Здесь задача — обработать не только текущий спрос, но и выйти на широкую аудиторию выше по воронке — тех пользователей, которые хотят купить мебель, занимаются обустройством и ремонтом, т.е. сформировать спрос на продукт.
Мы активно занимаемся этим, запуская ПромоСтраницы, где подробно описываем преимущества самой гардеробной и отличия от классических шкафов. Нам так же очень приятно, что вы видели нашу рекламу и заинтересовались продуктом.
А вто вопрос про инструменты Яндекса непонятен. Мы не говорили, что нам не понравились инструменты аналитики Яндекса. Аналитикой Директа пользуемся до сих пор в совокупности со сторонними системами аналитики.
.
Это не подпольная разработка, а наша собственная) Сервису уже более 10 лет. Он официально зарегистрирован Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных под порядковым номером 14611 от 23.08.2022 года. Благодаря ей наше агентство получило статус IT-компании, в том числе)
Мастер кампании — современный тип кампании, работающий на основе автостратегий. Его основное преимущество — машинный поиск подходящей аудитории, которая может совершить конверсию. В механике с оплатой за лид работает отлично. Рекомендуем и вам протестировать этот инструмент. Ограничений для использования этой кампании нет.
Это кейс 2021 года, когда Икея еще была, а мебельная индустрия была на пике. В момент, когда ушла Икея, у нас есть другой кейс, как мы развивали свой бренд и достигли крутых результатов. Но про это чуть позже.
Если рассматривать ситуацию, когда пользователь переходит с Excel на CRM, то первоначальные настройки можно сделать самостоятельно, посмотрев пару вебинаров на эту тему. Если углубляться в специфические решения, то возможно придётся привлекать специалиста со стороны.
Телефония может быть полезна тем, что записи звонков подгружаются в карточку клиента. Одна из самых важных функции как для руководителей отдела продаж, так и для замещающих менеджеров. Конечно, можно подключить и стороннюю телефонию при желании. Всё зависит от потребностей.
Рады, что понравилась!
спасибо, мы старались)
надеемся поможет на практике!
всегда пожалуйста)
Уточнили у автора: для трафика с заходом через страницы кейсов конверсия в заказ звонка на уровне 0,55 - 0,8