Видимо бот? Если сарказм не понял без подписи "сарказм"
А я думал что то затихли совсем, а они делали никому не нужный мерч ... Парковку виртуальную жду уже месяц, а они одежду шьют
Не к другому брокеру, а в другой депозитарий, Тиньков и есть брокер
заблочил второй акк :)
Именно. Я как то давно заказал через ебей два Айфона 4с, пришли "камни", и даже акт составили, ни ебей ни пейпал не встали на мою сторону, в то время был бум воровства посредников
Так же может быть легко
Осталось сделать ЧПУ с масляными красками и рисовать новые шедевры ...
инфы нет :) может и каждый день или каждый час :)
+1 постоянно стали что то меня не предупреждая, то уберут +100к к выводу на дебетовку, то вернули, выбил под угрозой ухода в другой банк двойную сумму вывода (просто нет смысла оставаться когда у других есть условия лучше), так они увеличили в тихую сумму трат для бесплатного обслуживания так же в два раза. Вот реально , после февраля банк просто стал каким то хаотичным, неопределенным, "ромашку устроили"
Можно, проверял
думаю вариант только с закрытием счета, они обязаны деньги отдать
снять 150к и ждать, тратить с карты, попробовать обналичить покупкой чего то крупного если кому то нужно что-то купить
снимите 150 и 5 оставьте ) ибо если снимите, их же и потеряете
Без предупреждения, подписка ПРО теперь просто НИЧТО (можете кстати переименовать, дарю идею)
Потерял уже 20к спасибо за 30% комиссии, что так трудно было поставить стандартный confirm на кнопку купить? то есть вы уведомили синим сообщением, и считай выполнили обязанности, но чисто формально, по факту не защитили своих пользователей от случайных покупок. Вот в кризис как раз сразу видно отношение к клиентам.
Перевод СЕБЕ на СВОЮ карту, это сомнительная операция???
Работаешь там? Судя по всему, ну конечно если мелким "текстом и подписал" сам виноват
Точно так же списали, приче по правилам снять должны баксы, а сняли под чистую xrp и судя по курсу на тот момент раза в два больше чем положено по правилам. Писал в поддержку ноль реакции, писал в чате тг админку, ок люди писали что возвращали некоторым, но тоже не помогло, типа они уже отменили возврат, ну в общем что хотят то и творят.
То есть вы считаете что при изменении ставки риска по инструментам можно легко пересчитывать маржиналку клиенту и ставить под удар его портфель и даже не уведомлять об изменении. Как минимум при резком изменении ликвидности нужно уведомлять чтобы человек сам решил что ему делать, в данном случае автоматика сработало безупречно. Тогда это получается отличная мошенническая схема, менять инструментам ставку риска и всех ставить в маржин кол, а потом обратно возвращать, ссылая на тех сбои клирингового центра или еще что.
А еще жутко интересно разве маржин кол не призван для уменьшения рисков брокера? ведь загнать в долг клиента, это риск для брокера недополучить этот долг. В тех поддержке мне не могут ответить на вопрос, как такое допустимо что после маржин кола у меня оказался депо в минус, то есть все потеряно и еще должен остался, постоянно пишут то про маржин кол, то про как он у меня случился, но никто не пишет каким образом получился минус, маржин кол почему случился не на самом низу при падении, а уже позже через время, когда акции поднялись, но почему не еще позже, когда они еще больше поднялись, думал что больше не будет маржин кола, а он опять пришел и оставил меня в минусе, хотя акции ниже не падали от точки последнего маржин кола. Все это настолько у вас ужасно работает и непрозрачно, что возвращаться к инвестициям даже не хочется.
при таких форс-мажорах восстанавливают с текущим номером, это раньше если симка тютю, новую покупали
Почти подобная ситуация случилась 21.01 с моей тетей, тоже сняли около 100к
Что можно сделать? Заявление в полицию написано.
жене дали на 980руб., я вообще не понял где это обучение и где акции получать
в плечи зайдешь и будешь еще должен
Не хвалил, ну чего душнишь то) понятно что там не полтора землекопа