Ну у меня такая же сейчас система от мегафон. И когда её подключал, мне оператор(я разговаривала арт подключении), сказала, чтоб я не обращала внимания на данные смс, тк они просто отписка. При этом срок не был озвучен. Я не говорю, что это плохо, что данный бонус временный, НО я за озвучивание данного факта
Нет, просто у всех операторов данная фишка всего на пол года, не больше. Они сами потом выключают данный тариф, но делают вид, что не они или говорят, что это временно, уже в самом конце
Эти тарифы подключаются всего на пол года. Никто об этом не говорит. Тот же @МегаФон они подключают тоже тариф, типа, чтоб не уходили и не говорят срок действия, вот так
Лучше бы продавца заблокировали, который продаёт такое
Скидка начнётся для премиум 25 в 11.00 по мск
А для обычных 26
Действительно сложный вопрос, который должен регулировать именно Ozon. Понятно, что это муторно и сложно, но важно
1 дело, когда произошла ошибка явная и ценник не 1000,а 100р или 1 р. Тут да, явно надо делать возврат средств и отменять заказ. Но принести извинения
Но другое дело, когда у тебя реальная скидка максимум 50%,ты понимаешь, что это не ошибка, а распродажа и все равно тебе делают отмену. Это ужасно не справедливо, особенно когда потом скидка проходит и ты обязан купить по завышенной цене, хотя твоей вины нет никакой, а не честного продавца, даже рублём не наказывают, а озону плевать
У меня была ситуация даже когда скидки не было. Просто покупала стекло за 300+ рублей(без скидки, просто ценник). А в итоге, мне через 2е суток отменяют, смотрю, а там просто ценник стал на рублей 50 дороже🤦♀️
Это вообще было обидно
Поэтому, @Ozon ,ты стал чат о страдать из-за ошибок (или продуманный действий) своих продавцов, а ещё сильнее страдают покупатели. Реши уже как то
Что-то на интересном
Как-то у них была скидка на спутниковое тв.
Тк живу в ж.. Мира, то это был хороший вариант
Куцпили, оплатили ещё и установку и тд
В итоге через неделю просто перестаёт работать ты. Мы не понимаем, что проичходит
Звоним в поддержку, нам говорят, что все окей, что проблемы у нас (провод повреждён и тд)
Окей. Вызывать мастера мтс её стали тк дорого, да и если проверить только нашу часть, то любой подойдёт.
Приехал мастер(который кстати хорошо разбирается в этом). Посмотрел и сказал, что проблема именно в самой спутниковой антенне. Заменил нам делать и все заработало. Чудо чудное. Но прошло ещё месяца 3 и снова те-же пляски. Снова поддержка, снова проблема у нас (и не с антенной снова, она в порядке, они видят)
Я психанула и выкинула всю эту дребедень. И просто подключила ноут 😅
Эх... Тоже самое... Брала из за бонусов, а теперь...
А когда хотела закрыть, там надо распечатать заявление, заполнить, отсканировать, отправить им. Проще было получить, чем закрыть это говно.
Особенно людей которые просто опустили руки, тк их просто послали
@Tele2
У вас такое приятное отношение к клиентам даже сейчас
Лучше бы они у меня кредит взяли, у них то явно деньги есть 😅
Русский стандарт самый ужасный в этом плане 😑
Они мне звонят раз в неделю и предлагают кредит, а я каждый раз говорю - мне не интересно, причём уже с самого начала
А до меня докапываются - а почему? А может все-таки?
Это не только у сбера.
Когда-то давно заводил карту совка, тк меня убедили, что это тоже влияет на кредитную историю(а я не разбирались и поверила). Лимит был небольшой, но все поподняла, списывала, как положено. И сделала как-то оплату премиум ютуба с данной карты(деньги списали тут же, но сообщений не было, только пуш) , на других денег не было, а чтоб положить, надо ехать в соседний город, тк банкомат у нас 1 и тот сломан. Ну ладно. Через где то 3 недели, решила все же закрыть данную карту, тк поняла, что толка нет. Пополнила счёт, написала в поддержку, что хочу закрыть, а мне отвечают, что ещё платёж не обработан, тк он идёт за границу. Сначала не поняла, потом проверила. Действительно почему то находился в стадии обработки, хотя деньги уже списали
В итоге через 2 дня ещё раз списали. Но я уже не стала разбираться и про то закрыла кредитку и счет
Сегодня получала карту дебетовую. Мне дали ещё кредитную и симку. Ну я не придал этому значения, тк люди зарабатывают благодаря предложениям, а мне без разницы. Хотела кредитку заблокировать через какое то время. В итоге через мин 15 мне звонит мама и говорит, что ей звонили из банка, что я беру кредит на 500к и смогу ли я его оплачивать. Я не понимаю что происходит, звонит муж, говорит тоже самое. Естественно обращаюсь в поддержку причём по 3м вопросам: 1.Как они могли звонить, если даже не спрашивали у меня разрешения и не предупреждали, что будут звонить?
2.Что это за кредит такой интересный?
3.Закрыть счёт кредитной карты
Как все наверно поняли, ответов не было. Кроме, что кредитку закроют и уведомят. Но попросили номера с которых звонили и время. Окей. Даю им номера и точное время(сама тоже проверяю чьи это номера, на что естественно получаю ответ, что принадлежат колл-центру тинькофф)
И мне потом поддержка пишет-мы не смогли найти сотрудника, что вам звонил
Проверили, заявок на кредит нет(тоже сама просила проверить)
Мне просто сказали-извините, мы не знаем кто это был
У меня было немного иначе. На 1 телефоне вообще все хорошо, ни уведомлений лишних, ничего. А вот на другом, вечно ввскакивала менюшка теле2 и услуги подключал ст сами, когда например разговариаешь(ухом нажимаешь). Думала ну мало ли, с телефоном проблемы. Купила новый вставила в него 1 симку. А 2ю в старый телефон и все тоже самое!
Думала ну как так, ведь с другой симкой теле2 такого её было. Позвонила в поддержку, обещали отключить менюшку эту. Не работала она неделю и потом все по новой. Бесят
Внизу такие дебаты, просто ужас. Но все забывают, что Пвз-Это пункт Выдачи заказов.
Не осмотра, не покупки и пр, пр, пр.
А выдачи. Посему они явно занимаются дистанционной продажей. Все 😑
Спасибо за пост. Сразу и не заметила. Придётся отказаться от озона. А я всегда только у них заказывала и только из за карты
Было так же. Заказывала стекла на телефон. Была скидка. Только из за этого заказывала. Проходит где то часов 9 и приходит отмена. Решила перезаказать, но ценник уже был намного выше. Просто ужас.
На самом деле нет сейчас хорошего оператора.
Теле2 часто меняет цену, а когда к ним обращаешься они такие-ой, ну мы имеем право
И все
А менять тариф это вообще аут, тк подталкивает на условия хуже
Мегафон вот сейчас.
Часто нет связи совсем. Интернет 4G,но им и не пахнет. Для меня пока + это только в безл.интернете и копилке минут. Но толку, если даже сайты открыть с этим интернетом нельзя. Поддержка чаще посылает и говорит, что это не у них проблемв(ага, да)
Yota утверждает 1,а как итог, разочарование. В целом. Всё грустно
Ещё раз повторюсь. Сменить работу - это вариант. Никто за человека работу не сделает.Все надо делать самому. И давайте тогда всем чаевые давать. Полиция, учителя, врачи, продавщицы. Ну а что? Все же всегда плохо.
Чаевые личное дело каждого. Я оставляю их только, если все понравилось. Например еду в такси-душевно, все ок. Оставлю. Причём в яндекс есть нынче данная функция.
Но и жаловаться, что мало платят и поэтому давайте чаевые-бред.
Почему учителя, врачи и прочее у меня чаевые не просят, ведь им мало платят, но у них и образование же есть... Хм... Надо будет и им платить..
Как по мне, не нравится работа-уходи. И да, можно искать работу будучи ещё устроенным.
Стать больше бесит, нежели вызывает желание делиться трудно заработанными деньгами
Ну я не говорю, что у всех срок один. Просто я понимаю, что не выгодно каждому давать огроменую скидку или оператор улетит в минус. Поэтому логично, что у большинства она временна