Vincenikki

+3
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Вот и мне этим 5post`ом стали отправлять, каким образом они там выбирают куда слать непонятно, ладно хоть в ближайшую Пятерочку шлют, но опять же на кассу и я не люблю туда ходить. Что касается того, что у вас посылки ушли куда-то не туда и тд и тп, а Aliexpress вас шлет лесом,. Можно немного наказать Aliexpress, сделать чарджбэк через банк, а платежная система в свою очередь накажет потом Aliexpress штрафом. Собственно тут подробнее об этом

так они на витрину не выставляют же вроде приставки, они в коробка стоят, ни разу просто у них не видел выставленных.

Это не Эльдорадо тянет сроки, а конторка которая устанавливает их, это могут быть всякие ИПешники и тд и тп.
Сам недавно ставил кондей, но я уже знал о всех нюансах и поэтому установил его в апреле, а купил еще в начале зимы или осенью. 
Дополню к словам о конторках, хоть это и не совсем про кондей, но тоже про установку от них, так вот взял я стиралку в Эльдо, потом решил взять у них установку самую полную которая около 5к рублей. Оформил заявку еще в апреле, и в итоге уже июль, а стиралка так и не установлена, то у них мастер заболел и передали в другой СЦ, хотя мастер в этот же день звонил и узнавал когда приехать можно, причем он же сказал что там какие то непонятки с заявкой и её куда-то передали. Звоню я в СЦ, говорят что у них забрал магазин заявку и куда-то передал, через магазин узнаю номер конторы, звоню, никто нечего не знает, хотя смс пришла о том что на 29 июня назначен мастер, ну думаю ок, жду.
Наступило 29е июня, жду весь день, в районе 5-6 вечера звонит мастер, говорит я к вам к 7 приеду, жду значит, жду.... время 7, тишина, около 8 часов звонит, говорит что задержался, скоро приедет. Приехал в итоге, пофоткал что-то там и свалил, проходил еще дня два, тишина, он мне звонит и начинает какую то дичь втирать... в итоге проходит день, он мне звонит и спрашивает про доступ к щетку, я говорю он закрыт, ок я подумаю как быть и опять пропал. Звоню к ним на горячку, говорю так и так, сколько ждать, мастер на звонки не отвечает, они говорят он типа там закупается, и в итоге они сказали что передадут что-то начальству. Звоню в магазин, говорю так и так, сколько можно, что за фигня в этих СЦ,  вообщем создали заявку, прихожу в магазин на следующий день, узнаю что там как дела, в итоге говорят там опять куда-то заявка ушла, на другой СЦ.

Так вообщем к чему я это всё, что с этими установщикам и переносами уже можно не удивляться, я уж не знаю кого они там понабрали, но работать там видимо не хотят.

PS: когда мне пришла непонятная смс от СЦ(на тот момент я не знал что это они) я пробил номер того мастера, в итоге нашел его инсту, там было указанно "Муж на час"
Думаю дальше говорить не о чем, вот такие у них мастера.

Тут бы помогла ст 24 п4, но товара нет в продаже и поэтому стоимости его как бы нет и они отталкиваются от последней стоимости в интернете, как вариант найти эту видюшку в каком нибудь магазине и скинуть им.
Про суд скажу что в большей вероятности он встанет на сторону Ситилинка, из-за того что нет в продаже, и они могут выплатить только либо оплаченную или последнюю цену на Видеокарту.

бонусы к финалке тоже не применяются же

я бы сюда еще и добавил проблемы с гарантией, если ты не из МСК, то приключения начинаются. Приведу пример, купил я БП для ПК на тот момент еще когда был сайт БЕРУ, так вот, спустя год или около того, он начал издавать звук треска. Решил я позвонить в ЯМ, ну думаю сейчас уточню что как с гарантией, в итоге, оказывается у нас нет СЦ в России данного производителя и они отправляют меня на прямую решать вопрос по гарантии с поставщиком. По итогу, поставщик говорит что, мне нужно отправить за свой счет этот БП в какой то их сервис и то что если там они подтвердят брак, то тогда вернут деньги за него, т.е. никакого обмена на новый или ремонта. Так вот почему меня это не устраивает,  мало ли что в дороге с ним случиться(или они сами сделают) и мне скажут что я его поверил и с гарантии сняли или еще что-то, так еще отправка и возврат за мой счет и её не оплачивают. Плюс как мы все знаем, Беру было уже давно, и с того момента цена на БП выросла в 2 раза, а компенсировать её конечно ни кто не будет.

Так вот к чему я это, если у вас нет СЦ производителя и вы живете не в МСК, то с гарантией и возвратом, это сплошная веселуха. 

4

Была аналогичная проблема и Али слал в лес по спору, и прод оперался рогом до последнего, в итоге что я сделал, предупредил их, если спор со всеми доказательствами не решится в мою пользу, я оспорю операцию через свой банк. В итоге, я оспорил операцию через свой банк(Чарджбэк) так как у меня были все необходимые доказательства, да это было очень даже не быстро, но зато я остался даволен что от платежки Али получила штраф