Причем, признать они это не могут, как и исправить ситуацию. Они рассматривают тикет с 30 сентября, заканчивается вторая неделя. Просто дно.
Ну вот я размышляю логически. Если бы было так называемое "злоупотребление", то я должен был стать "негодяем" для банка - это ведь он выдает повышенный кешбэк, а не Афиша. Но банк ничего не блокировал, более того - у банка лимит 10 тысяч баллов в месяц. Если бы не хотели их выдавать - поставили бы лимит 3 тысячи, как у других банков. Ну и банк выдал мне снова эту же категорию кешбэка на октябрь - значит, у банка вопросов, как я понял, нет.
Да и "злоупотребление", наверное, было бы, если бы я кому-то другому покупал билеты, забирал себе кешбэк, а сам не ходил. Но это всё были разные фильмы в разные дни, я сам был в кино, со мной 1 человек... Ну это же ведь бред доказывать, что я там был? Может, я должен теперь в кинотеатре сэлфи делать? Или пересказывать, о чем был фильм? )))
Ну и сказать честно - Яндекс.Афиша уже когда-то давно банила мне карту Альфа.банка, тоже без причин. Тогда они также просили прислать ее цветные фото, но я просто забил на это. А теперь снова эта же самая песня, только уже на новый лад.
Так клиент известил банк о смене номера. А банк сказал, что не может поменять на номер другой страны.
Цитата из поста: "в 2019 году я обращался в отделение банка и мне сообщили, что не могут изменить номер телефона на иностранный"
"Совкомбанк" так просто не пустил меня в ЛК при установке приложения на другой аппарат. Пришлось дополнительную идентификацию проходить.
Моя проблема была решена сервисом "Тинькофф путешествия".
Через несколько часов после публикации этого поста "Азимут" написал письмо с просьбой уточнить актуальность моей заявки на оформление билетов по сертификату. Я ответил, что заявка актуальна, но я бы хотел получить цену на билеты на момент оформления заявки по сертификату, а не на сегодняшний день. Продавать билеты по "старой" цене Азимут отказался и предложил оформить возврат денег.
В 8 утра пришли квитанции на возврат средств от "Тинькофф путешествий", а следом за ними письмо от них же:
"Приносим свои извинения за длительное ожидание решения вопроса и доставленные неудобства. Мы направили в авиакомпанию повторный запрос на возврат билетов с подробным описанием вашей ситуации и авиакомпания разрешила возврат в виде денежных средств. Возврат денег по заказу проведен на ваше карту в полном размере."
Днем в тот же день "Тинькофф" начислил 1000 миль на кредитку Аll Airlines за неудобства.
Вчера вернулись деньги на карту "Хоум кредит" (билеты покупались, кстати, по другой карте ХК, но она была закрыта, поэтому возврат пришел на активную).
Благодарю "Тинькофф путешествия" за решение проблемы, причем - очень оперативное. Подозреваю, что если бы я покупал билеты напрямую в Азимуте, денег за них мне было бы не видать.
В моем случае проблема была решена с помощью Тинькофф путешествий. Видимо, у них есть "тайный" канал связи с "Азимутом". Думаю, покупал бы билеты напрямую, вряд ли удалось бы сделать возврат.
Посмотрел внимательнее, оплата была через Хоум кредит. Но уже неважно. Благодаря Тинькофф путешествиям, Азимут сделал возврат.
За месяц тарифы могут несколько раз поменяться. Когда я оформлял заявку, два билета стоили около 7 тыс, спустя 3 недели цена - 16 тыс. А Азимут оформляет не по цене дня заявки, а по цене дня, когда они соизволят эту заявку выполнить.
Они бы могли сделать клиентам личный кабинет и зачислить туда стоимость билетов.
Они бы могли сделать из старых билетов купоны на скидку на новые билеты.
У них был год, чтобы по-человечески реализовать оформление билетов с помощью сертификатов.
Но им это совершенно не нужно. Они так и будут безнаказанно устраивать эти проволочки, им абсолютно не интересно быть лицом к клиенту.
Главное, чтобы только не Сбер ))
Судя по кейсам на банки.ру, чарджбэк не прокатит. Тем более, в моем случае билеты были оплачены картой банка «Открытие»
Вы так и не разобрались. Просто, спустя неделю, прислали очередную ложь, отписку про какие-то "внутренние лимиты".
Вы заблокировали возможность любой покупки билетов с аккаунта, не работают ни карты, ни СБП. При этом пишете, что я должен попробовать оплатить покупку "другой" картой.
Есть ГК 426 «Публичный договор», у вас нет полномочий устанавливать какие-то лимиты для клиента. Я написал это в ответе на комментарий, но вы даже не взяли его в работу. Просто оставили без ответа.
Сервис на грани фантастики. Сочувствую тем, кто еще пользуется "Яндекс.Афишей".