реклама
разместить

Кейс: прокачали проект по перетяжке мебели до 35-40 целевых заявок в день из таргета Инстаграм

Этот кейс – это история о том, как прокачать компанию, запустив новый канал трафика, и увеличить средний чек в 2,5 раза, изменив оффер, и перейдя в премиум-сегмент. Об этом нестандартном кейсе мы и рассказываем в этой статье.

Привет! Мы компания LeadGain. Основная наша специализация – таргетированная реклама Instagram и Facebook с ориентацией на продажи и прибыль.

Задача, которая перед нами стояла изначально

Около года назад к нам обратился клиент с проблемой – они внезапно остались без трафика с таргета – подробностей клиент не раскрыл, но в сухом остатке – кампаний нет, заявок ноль, производство стоит, менеджеры в отделе продаж скучают в ожидании звонков.

Перед нам была поставлена задача – максимально быстро запустить кампании и получить стабильный поток лидов из таргета, чтобы полностью загрузить производство и отдел продаж.

Реализация и фишки

Всё, что было из материалов у клиента на момент начала работы – это скрины лендинга, доступ к которому был утерян, поэтому нам пришлось быстро собирать новый лендинг.

Буквально за 3 дня мы разработали стратегию, создали мощный оффер, подготовили сочные креативы и на 4 день запустили кампании.

Основной оффер сделали таким: «Перетяжка мебели с выгодой до 30%” с посылом “Дешевле перетянуть, чем купить!»

Кейс: прокачали проект по перетяжке мебели до 35-40 целевых заявок в день из таргета Инстаграм
Кейс: прокачали проект по перетяжке мебели до 35-40 целевых заявок в день из таргета Инстаграм

Первые же тесты оказались успешными, и мы за день получили более 10 лидов по цене до 600 рублей – значит, гипотеза подтвердилась, работаем дальше!

С таким подходом мы продолжали работать еще около полугода, выйдя на бюджет в 15 т.р. в день, удерживая при этом цену заявки до 600р.

Кейс: прокачали проект по перетяжке мебели до 35-40 целевых заявок в день из таргета Инстаграм

Трудности и решения

Средний чек на перетяжку у нашего клиента – 30-40 т.р, поэтому одной из основных проблем проекта стали клиенты, которым хотелось перетяжку «подешевле». Кроме того, мы всегда запускаем сразу много креативов с разными подходами, и все так или иначе дают заявки в рекламном кабинете, но некоторые подходы могут привлекать нецелевых клиентов.

Сквозной аналитики у клиента не было, поэтому мы постоянно мониторили продажи, еженедельно запрашивая у него выгрузку из CRM, сводили аналитику вручную, сопоставляли каждое рекламное объявление с каждой полученной заявкой и обратной связью от отдела продаж по качеству заявок, чтобы понимать, какие гипотезы, подходы и креативы приносят клиентов, а какие – пустые заявки.

Это позволяло эффективно распределять бюджет на те подходы, что приносят результат.

Новый оффер

Накануне нового года клиент захотел протестировать параллельно с основным оффером еще один – компания запустила новую услугу дизайнерской перетяжки, ориентированную на премиум-сегмент.

Суть услуги – выезд дизайнера к заказчику, подбор материала, цветов и стиля для перетяжки мебели под их интерьер.

Поскольку выход в новый сегмент – это всё равно что запуск нового проекта, от нас потребовалось разработать новый оффер, создать новые креативы, и новый лендинг.

Кейс: прокачали проект по перетяжке мебели до 35-40 целевых заявок в день из таргета Инстаграм
Кейс: прокачали проект по перетяжке мебели до 35-40 целевых заявок в день из таргета Инстаграм
Кейс: прокачали проект по перетяжке мебели до 35-40 целевых заявок в день из таргета Инстаграм
Кейс: прокачали проект по перетяжке мебели до 35-40 целевых заявок в день из таргета Инстаграм

После запуска первых тестов выяснилось, что всё не так и радужно – заявки есть, но их стоимость улетает за 2000 рублей. Около месяца мы продолжали тесты, проверяя разные гипотезы и подходы, тестируя смыслы, в поисках того, что дало бы приемлемый результат.

Через некоторое время нам удалось найти нужные подходы, и стоимость заявок снизилась до 800-1000р, средний чек при этом вырос в 2.5 раза – с 30-40 т.р. до 80-90 т.р. за дизайнерскую перетяжку.

На протяжении всех тестов, мы, как и ранее, продолжали работать с аналитикой вручную, получая от клиента выгрузки из CRM – при работе с новым оффером это оказалось очень важным моментом – нам требовалось отслеживать, какие креативы и смыслы лучше заходят платежеспособной премиум-аудитории.

Поработав еще пару месяцев, клиент решил подключить сквозную аналитику, чтобы иметь полную картину перед глазами. Мы установили Roistat, и теперь наблюдаем вот такую красоту:

Кейс: прокачали проект по перетяжке мебели до 35-40 целевых заявок в день из таргета Инстаграм

Выход в новый сегмент – это всё равно что запуск нового проекта, и требуется время и бюджет на тесты, чтобы подобрать рабочий подход. Некоторые клиенты начинают паниковать, и торопятся принимать решения, делая поспешные выводы о том, что гипотеза «не зашла», но в нашем случае, к счастью, клиент это понимал, и был готов.

Благодаря нашей четкой и выверенной стратегии и дотошному подходу к аналитике, ориентированному на продажи, а не на заявки в рекламном кабинете, мы нашли рабочие гипотезы уже в первый месяц.

Результат

За последние 11 месяцев нашей работы количество заявок из таргета выросло с 0 до 35-40 заявок в день, клиент запустил новый оффер, вышел в премиум-сегмент, и увеличил средний чек в 2.5 раза.

Кейс: прокачали проект по перетяжке мебели до 35-40 целевых заявок в день из таргета Инстаграм

Кол-во полученных заявок за весь период – 6461.

Средняя цена заявки – 862 рубля.

Инвестированный бюджет за весь период работы – 5 571 282 рубля.

Общая выручка – 19 108 369 рублей. (с момента внедрения Roistat)

В итоге мы уже более полугода работаем с новым оффером, масштабировались за это время до бюджета 30 т.р. в день, и поддерживаем стабильный поток лидов, довольный клиент начал расширение производства и отдела продаж.

Недавно мы обнаружили, что конкуренты даже начали воровать наши креативы и использовать их в своей рекламе – но им это ничего не даст, ведь они не понимают стратегии, а лишь пытаются копировать подходы, такие попытки обречены на провал.

Более того, мы с клиентом наладили постоянную генерацию авторского контента: мы прописываем ТЗ, что именно нужно снять для креативов, а клиент готовит материал. Таким образом, мы постоянно получаем новые креативы, это необходимо при работе на больших бюджетах, ведь стиль работы на бюджете 100к и 600к сильно отличается – аудитории и креативы со временем выгорают, но мы успешно осваиваем большие бюджеты стабильно и длительное время, и с выгоранием бороться умеем.

Разумеется, в этой статье мы не можем детально раскрыть все фишки, примененные нами в этом проекте – с ним мы работаем и по сегодняшний день, и не собираемся отдавать наработанные технологии в лапы конкурентов.

Узнать больше о нашем подходе и других наших проектах можно на нашем сайте: Leadgain

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
СК завёл против блогера Александры Митрошиной уголовное дело об отмывании денег

В 2023-м она была фигурантом дела о неуплате 127 млн рублей налогов.

Источник: «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fskmoscowgsu%2F4453&postId=1852382" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Столичный СК</a>»
44
33
33
11
реклама
разместить
Приезжайте к нам в Германию, у нас айтишники живут в коммуналках и пляшут с бубном, чтобы выжить

За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…

У меня дом 2016 года постройки. Это не лучшее фото фасада — я сделала снимок, чтобы показать последствия новогодних празднований в Берлине. Кто-то запустил фейерверк — квартира сгорела, фасад на несколько этажей закоптился. Но в целом дом чистый и уютный.
5757
66
44
22
11
Знакомый вернулся из Германии после трех лет работы там. Говорит, что не выдержал именно бюрократии и того, что к русским относятся как к людям второго сорта. В статье автор это деликатно обходит, но это реальность.
StratoMind - ИТ-платформа для бизнес-моделирования

Что будет, если соединить Excel и Miro?

Telegram выпустил обновление с платными сообщениями и комментариями

Это поможет фильтровать входящие сообщения и избавиться от спама, считают в компании.

1010
55
44
33
33
11
Я вообще за то, чтобы только премиум пользователи сидели в нем, а то если денег нет - то пусть не сидят в тг
«Русского Boeing пока не появилось»: главное из интервью главы торговой палаты США в России

Исполнительный директор AmCham Russia Роберт Эйджи в разговоре с РБК порассуждал о возвращении американского бизнеса и о его конкуренции с Китаем на российском рынке.

Роберт Эйджи. Источник фото: Михаил Гребенщиков / РБК
99
33
22
22
11
Для Cisco дорога закрыта навсегда. Они никогда не пройдут сертификацию на соответствие требованиям ИБ. Боинг я бы тоже пускал только с требованием частичной локализации
Управляющий партнёр Y Combinator Джаред Фридман рассказал, что у четверти стартапов акселератора 95% кодовой базы сгенерировано ИИ

Глава YC предупредил, что разработчикам всё равно необходимы знания в программировании.

Кадр из беседы главы YC Гарри Тана с партнёрами. Источник: Y Combinator
55
Диагностическая консультация: как превратить разговор в продажу

Диагностическая консультация — это мощный инструмент, который помогает не только понять потребности клиента, но и мягко подвести его к покупке премиального продукта. Это может быть как бесплатная, так и платная консультация, главное — чтобы она была полезной и вдохновляющей. В результате такой встречи у клиента должно возникнуть желание продолжить…

11
Президент США Дональд Трамп подписал указ о крипторезерве

Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.

Источник фото: David Sacks / X
2929
44
33
22
11
Потому шо баксу уже никто не верит. Сейчас на пробу аккумулируют биткоинов а потом на всю котлету вложатся в крипто-рубль.
[]