Лучшее время для постов в Телеграм
Телеграм — особая соцсеть, где отсутствуют привычные алгоритмы, которые подбирали бы контент по интересам. Здесь нужно уметь балансировать — подбирать не только тип контента, но и время публикации. И если тебе кажется, что в Телеге все просто — запостил и пошел, то ты сильно ошибаешься, и сейчас я объясню, почему.
В Телеграм пользователи попадают в твой пост либо по push-уведомлению сразу после публикации, либо самостоятельно, раз или несколько в день заходя в тележку.
Следовательно, временем публикации мы можем корректировать только тех, кто готов читать твой пост сразу после выхода, а количеством постов — охват каждой публикации.
Если вы постите по 50 постов в день, то не рассчитывайте, что все подписчики прочитают все ваши посты. Несколько же постов в неделю в правильное время осилит большая часть пользователей (при условии интересного контента).
📝Сколько и когда постить?
Зависит от тематики и размера твоего канала.
Новостные каналы должны постить новость как можно скорее, как только узнали о чем-то.
Развлекательные могут смело забирать внимание вечером и в выходные.
Крупные каналы забирают на себя все внимание в самые пиковые часы: 11, 14 и 17 часов. А что делать малышам?
📍Советы маленьким аккаунтам
1. Не соревнуйся с крупными аккаунтами, действуй от обратного
2. Выбирай неточное время постинга, например, 11:05, 14:17 и т.д.
3. Выбирай непопулярные дни, например, выходные
4. Помни о простой логике — в пятницу вечером люди чаще всего отдыхают от интернета, поэтому охват будет ниже, а ночные сообщения приведут к отпискам от канала
5. Чекай свою статистику. Лучше твоих подписчиков тебе никто не подскажет лучшее время для постинга — у меня это с 13 до 17
Чтобы проверить статистику, зайди в меню канала и нажми на три точки — тут статистика за последние 2 недели.
Напиши в комментариях, какое у тебя самое популярное время поста? Совпадает с общепринятым?
Но данные могут стать поводом для проверки.
Меня зовут Ризван Шахбанов, я сооснователь PicknPack и я вам расскажу как мы пришли к созданию платформы для управления логистикой в онлайн торговле.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
До конца марта 2025 года.