Ну я думаю что это зависит от филиала, отношению к технике безопасности, взаимоотношений Ростелекома и компании владеющей элетрическими столбами. Могу сказать точно что в моём городе таких проблем не было. У нас им плевать через 1 леповский чтоб идти или через 4 до абонента(как говорится вижу цель не вижу препятствий). Так что боюсь вам действительно придется заняться этим столбом.
Ох как здесь все глухо. Ну то что вы под разумеваете по супер супер оборудованием подразумевается ont терминал. А мастер(наверное единственный на ваш населенный пункт) наверное не хотели просто лезть на электрический столб, ну это зависит от человека
Ну что ж сказать ситуация не приятная. Поэтому я всегда внимательно читаю прежде чем подписывать бумажки. Поскольку я уверен что все что вы описали можно было избежать, внимательно прочитав договор. И тем более если же пожилые люди не разбираются в вопросе, почему же они не обратились сразу к вам?
Ну чтобы была возможность выбрать нужно чтобы был конкурент, а он есть не всегда. Лично у меня кроме Ростелекома есть выбор из пары местных калек 1ый предлагает переменную скорость в зависимости от времени суток, что как бы не очень А второй пришёл слишком поздно, чтобы его рассматривать
Михаил я с вам не спорю, что было бы действительно классно если бы сайт был бы нормальный, и что если там можно было узнать ВЕСЬ перечень тарифов, что был бы кайф если там была карта, на которой можно было узнать где можно подключиться, где нельзя, а где скоро появится возможность. Я просто говорю, что в реальности все не так как хотелось бы.
1) ты слишком токсичен. 2) Судя по комментариям ты очень предвзято относишься к данной компании (мне то плевать, но о качестве диалог это сказывается) 3) Там ситуация была не в том что ему втюхали китайское оборудование, а в том, зачем оно ему вообще было нужно и почему нельзя было воткнуть напрямую в комп и почему там был "нестандартный" разъем вместо "нормального" RJ 45
Ну моё мнение состоит в том что такие вопросы нужно решать напрямую либо в отделении, либо если есть знакомый то через него, чтобы человека понимал как это будет происходить и за что он будет платить. А то потом появляются посты на VC о том как "ублюдки" из Ростелекома втюхали деду ont terminal который ему при подключении по оптоволокно совсем не сдался оказывается.
Ну человек не выбирал технологию подключения а просто тыкнул на понравившийся тариф не задумываясь тянут там оптику или сколько это будет стоить, ладно я понимаю в многоквартирных домах процесс налажен, но в частном секторе. Весёлый мужик
Выезжать на дорогу на самокате с трафиком в 60-80 ну такое. Лично мне было бы не комфортно когда меня обгоняли бы здоровые машины с относительной скоростью 40-60 в плотную ко мне
Ну смысл был же был в том чтобы показать как названия сервисов воспринимаются носителями английского
М1 это результат планомерного развития процессоров яблока. А не что-то Сверхъестественное и революционное
Ну будем откровены и людей пользуются этим банком меньше
Странные у вас там люди в РТК работают, ну и хер с ними
Ну я думаю что это зависит от филиала, отношению к технике безопасности, взаимоотношений Ростелекома и компании владеющей элетрическими столбами. Могу сказать точно что в моём городе таких проблем не было. У нас им плевать через 1 леповский чтоб идти или через 4 до абонента(как говорится вижу цель не вижу препятствий). Так что боюсь вам действительно придется заняться этим столбом.
А ох уж это Питерское "чистое небо" или как-то так всё называется?
Извините я человек простой и не совсем понимаю. А с какой целью может звонить 2гис?
С просьбой скачать их приложение?
Ох как здесь все глухо. Ну то что вы под разумеваете по супер супер оборудованием подразумевается ont терминал. А мастер(наверное единственный на ваш населенный пункт) наверное не хотели просто лезть на электрический столб, ну это зависит от человека
Ну что ж сказать ситуация не приятная. Поэтому я всегда внимательно читаю прежде чем подписывать бумажки. Поскольку я уверен что все что вы описали можно было избежать, внимательно прочитав договор. И тем более если же пожилые люди не разбираются в вопросе, почему же они не обратились сразу к вам?
Ну чтобы была возможность выбрать нужно чтобы был конкурент, а он есть не всегда. Лично у меня кроме Ростелекома есть выбор из пары местных калек 1ый предлагает переменную скорость в зависимости от времени суток, что как бы не очень
А второй пришёл слишком поздно, чтобы его рассматривать
Михаил я с вам не спорю, что было бы действительно классно если бы сайт был бы нормальный, и что если там можно было узнать ВЕСЬ перечень тарифов, что был бы кайф если там была карта, на которой можно было узнать где можно подключиться, где нельзя, а где скоро появится возможность. Я просто говорю, что в реальности все не так как хотелось бы.
1) ты слишком токсичен.
2) Судя по комментариям ты очень предвзято относишься к данной компании (мне то плевать, но о качестве диалог это сказывается)
3) Там ситуация была не в том что ему втюхали китайское оборудование, а в том, зачем оно ему вообще было нужно и почему нельзя было воткнуть напрямую в комп и почему там был "нестандартный" разъем вместо "нормального" RJ 45
Я пытаюсь сказать что решать такие дела через сайт идея не очень, тем более вы сами убедились, что все что касается частного сектора там опускается
Ну моё мнение состоит в том что такие вопросы нужно решать напрямую либо в отделении, либо если есть знакомый то через него, чтобы человека понимал как это будет происходить и за что он будет платить. А то потом появляются посты на VC о том как "ублюдки" из Ростелекома втюхали деду ont terminal который ему при подключении по оптоволокно совсем не сдался оказывается.
Я конечно не подстрекатель, но на скриншотах 1ый тариф с камерой а 2ой с антивирусом накой они тебе дед
Ну человек не выбирал технологию подключения а просто тыкнул на понравившийся тариф не задумываясь тянут там оптику или сколько это будет стоить, ладно я понимаю в многоквартирных домах процесс налажен, но в частном секторе. Весёлый мужик
На сколько я знаю gm 3 это самый неудачный из тех которые они дают
Я конечно извиняюсь, но почему в 2?
Это называется оцифровка. И делается это на сканерах
Ля какая "классная скидка" . 300 рублей за 30 дней дорого, но 10 рублей в день это збс.
Но если серьезно тариф крутой
Лично мне глубоко плевать завтра заказ будет а не послезавтра. Но такими экспериментами как автор я точно заниматься не буду
Пользоваться роутером от провайдера(ценой аж целых 900) и ждать при этом что все будет хорошо — это самая глупая вещь которую можно было сделать
Я конечно прошу прощения но куда девается у вас 300 Гб каждый месяц
По проводу можно
Не понимаю в чем смысл вашего коменнта?
Вы пытаетесь сказать что получить гигабит нереально или что?
Ну я встречал людей которые хотели чтобы у них дома был гигабит и не меньше. Странные люди
Килобит?
Ну деваться некуда не будут же для каждого транспорта делать свою дорогу
И чем же это отличается от велосипедистов
Выезжать на дорогу на самокате с трафиком в 60-80 ну такое. Лично мне было бы не комфортно когда меня обгоняли бы здоровые машины с относительной скоростью 40-60 в плотную ко мне