Любую страховку можно вернуть в течении 14 дней. Но у банков обычно условие, в случае отказа от страховки увеличивается процентная ставка. Кстати самое интересное в договорах это доп. Соглашения.
Странное инвестирование в ничто. Почему не в акции предприятия которое стабильно? Газпром, Сбербанк и.т.д? На 15 миллионов можно открыть неплохой бизнес.
Было такое. Только у меня подключение обошлось в 150р. Тут же написал в чат поддержки и деньги вернули в течении пяти минут.
Просто доставка у нас через одно место. Заказываешь товар из Китая. Два дня заказ идёт по Китаю. Как только посылка попадает в Россю то сразу пропадает на несколько месяцев. Думаю это сделано умышленно, что бы заказывали платную доставку.
У меня безлимит от мегафон с раздачей. Скорость для нашего небольшого города вроде неплохая
Самое простое это запросить детализацию трафика. Если вы не пользовались услугами то и детализация будет нулевой и не важно интернет или ip-тв. И на основании этого просить суд отказать в исковых требованиях. На будущее советую отправлять письмо просто по почте. Не важно ответят или нет, главное факт отправки.
Товар надлежащего качества купленным с помощью дистанционной торговли можно вернуть в течении семи дней не объясняя причин. Странно конечно почему отказали. Я бы написал притензию на озон. Отправил бы её почтой. Ну а потом в суд. Хотя до суда бы дело не дошло. Претензия в чате это не претензия. Когда продавец видит реальную претензию то возврат в 90% удовлетворят.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Ч4. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Московская область. Дмитровский район, деревня дубровки. Связи практически нет. Для того, что бы позвонить нужно рыскать по деревни в поисках связи. Про интернет я вообще молчу. Ладно бы это было где то в диких лесах. Но 40 км от Москвы это стыд.
От мегафон а можно ожидать чего угодно. Даже образовавшегося долга через два месяца после перехода к другому провайдеру.
Если записи не несут информацию о персональных данных то и отозвать вы ничего не можете. Так же, если вы клиент банка и обслуживаетесь в данном банке также не можете отозвать данные которые необходимы для содержания и идентификации ваших считов и вас как клиента.
Это издёвка?
Мегафон конторка ещё та. В марте уходили с мегафона на Теле2. Переход прошел нормально. Два месяца пользовались Теле2 и тут раз и номер блокируют. Сначало подумали, что за абонентскую плату. Внесли но ничего не работает. Пишем сообщение в одноклассниках оператору Теле2 и получаем шедевральный ответ! Цитирую "Здравствуйте! Ваш номер заблокирован по запросу вашего прежнего оператора.
Это означает, что в тот период, когда вы еще были абонентом другого оператора, на вашем счете образовалась задолженность.
Мы были вынуждены заблокировать ваш номер – таковы наши обязанности по законодательству.
Для решения этого вопроса Вам необходимо обратиться к предыдущему оператору и уточнить сумму задолженности и способы ее погашения.
После погашения задолженности оператор-донор сообщит нам, что задолженность погашена и ваш номер будет автоматически разблокирован. Подскажу вам что-то еще?" А знаете в чем прикол? Мегафон очухался спустя два месяца и обнаружил задолженность 1 рубль 96 копеек. Вопрос чем мегафон занимался 8 дней которые как раз для этого и даны? Это месть уходящему абоненту? Я даже не знаю как это назвать. Самое прикольное, что задолженность 1.96 а оплатить на сайте мегафона по лицевому счёту можно не меньше 10 рублей. Ну это просто ахтунг товарищи.
За долбали с постоянными переносами заказов, процентов 30 заказов приходят вовремя а остальные никогда в срок не укладываются с первого числа перенесли на четвёртое, вы посылку на бешенной черепахе везете?