Сергей Кадочников

+21
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Ничего ты не можешь сделать, кроме как вернуть свои деньги.

Открываешь авито и смотришь объявления о грузоперевозках, звонишь и договариваешься. Всё просто.

Да нету у Яндекса наёмных курьеров и таксистов, как до вас это не дойдёт? Чего же вы такие тупые?

2

Ты баран, если не знаешь о чем речь то лучше просто ничего не пиши. В яндексе за это по делам комиссия на 10% больше и мне нужен заказ именно в ту сторону, в которую мне надо. 

6

Такую лажу пишут боты вконтакте. В каком ты месте живой человек? Какая персональная информация? 

1

Штаа??? Вы наконец-то признались что отвечает бот? Это чудо все-таки произошло. Но ответы вашего бота как был бред, так и остался бред. Пишешь детский стишок в поддержку и бот отвечает на первое ключевое слово которое увидел шаблоном. Чтобы решить Серьёзные вопросы и проблемы надо писать минимум 20 раз, по итогу проблема не решается и теряется драгоценное время. Яндекс овно. 

1

А еслиб Сити тебе написал что уволил этого водителя со статьей в трудовой книжке, ты бы тоже поверил? 😂😂😂😂

Вы зачем врёте пассажирам??? Из-за подобных ответов они считают, что у вас и остальных агриков есть свои водители. Одним тупым пассажиром меньше и ничего страшного. А то лапши им на уши навешали, а они и рады. Пускай злится, впредь умнее будет и комментарии к заказу будет оставлять. Вместо того, чтоб учить их правилам поведения в такси, вы им в любезностях рассыпаетесь. Низко это и не профессионально. 

Не нравится эконом, езди в бизнесе, там тебя с ног до головы оближут. Но там платить за это надо. 

3

Только олень может писать, не нравится работа иди в другое место. Теперь я понял почему конфликт. Обтекай, сиська водителю ничего не сделает, а вот ты по факту остался оленем. 

7

Самая лучшая поездка, это поездка которая прошла молча. Ты платишь копейки и ещё 30 человек до тебя платит копейки и каждому не нравится как едет водитель, какую музыку слушает, просто чем-то не доволен. Нормальные поездки по пальцам можно пересчитать. Как ты думаешь, когда терпение водителя лопнет и он выбросит тебя из машины? Скажешь работа такая? А почему работа стала такой? 

2

Диди сейчас платит водилам по утрам в 2, а то и в 3 раза больше чем Яндекс. Как думаешь, как много водителей на линии у Яндекса и захотят ли они ехать на подачу в несколько км? 10 минут минимум ждать придётся и если водитель выехал, а это видео в приложении, не вздумай отменять, во первых водитель согласился ехать, во вторых, Яндексу такой пассажир не выгоден. 

4

Я лично на Диди не жалуюсь, Я даже в гнилом Яндексе перестал работать. Диди платит хорошие деньги и пока он их платит Я буду его катать. 

Как же вы привыкли ездить за бонусы, за копейки на халяву. Рано или поздно эти безмозглые агрегаторы венут рынок такси и наконец-то вся нищета пересядет на автобусы. Запомните, такси - это роскошь. 

Представляете, в других канторах работают эти же таксисты. Поймите вы, агрегаторы Яндекс, ситимобил, гет, болт и остальные это всего на всего доски ваших объявлений о том, что вы хотите уехать куда-то и не больше. Они уничтожили то представление о такси, которое есть у вас. 

1

Короче с тобой спорить, всеравно что встать на твой уровень. Я хозяин автомобиля, я им управляю, я плачу за ремонт и топливо и только я решаю, везти твою августейшую задницу или нет. Ты платишь яндексу, вот и спрашивай с Яндекса. А я как отказывался возить таких маромоев, так и буду отказываться и никакие твои жалобы ничего не изменят. Будеш ждать машину по часу. Обсуждение закрыто. 

Я тебя не просил о доплате, Я этого в принципе не делаю. На счет Пятёрочки, не надо путать товар с услугой. Только идиот считает что за товар надо платить столько сколько есть, а за услугу готовы до брызга слюней торговаться. Услуга всегда равна оплате. Оплата маленькая и услуга соразмерна и наоборот. Такси это услуга и ты за неё обязан заплатить столько, сколько просит оказывающий услугу, в противном случае довольствуйся тем качеством за которое заплатил свою цену. Яндекс тебе никаких услуг не оказывает и он не вправе назначать цену. По этому если мне как услугадателю не нравится цена, маршрут, поведение и тому подобное. Я тебя не повезу и буду прав .  Ты же не станешь оказывать мне услугу если тебе что-то не понравится? Или ты готов на всё за копейки? 

Ты думаешь я хочу ехать эти 10 минут, потом отменять? Это в первую очередь не выгодно мне. Но я вынужден это делать, так как не вижу конечной точки изначально. Пойми ты простую вещь, в часы пик возить длинные заказы, это просто прокатать бензин и ресурс авто. 

2

У меня рейтинг 4.99 и это только потому что не вожу таких жалобщиков

2

С фикспрайсом согласен. Но для этого, Яндекс должен купить машины, заправлять и ремонтировать их, оформить водителей официально и платить налоги. 

Какие жирные заказы? Водитель вообще не знает цены пока поехали не нажмет. 

Вот из-за подобных убеждений ты и не можешь уехать. Не нравится, купи машину или на маршрутке езди

Для особо тупых специально. Я стараюсь экономить твое время и деньги. К таким как ты, Я подаю машину, жду 3 минуты и отменяю чтоб у таких как ты списались деньги. Так что не жалуйся и не скули потом в поддержку

Ну для человека имеющего логическое мышление развитое, это элементарные вещи, а для эльфов на типо того кто мне про жалобы писал конечно это сложно и осознать это такой эльф никогда не сможет просто по скудоумию. 

1

Я уже послал таким образом очень много подобных вам и выходные у меня, тогда когда я захочу, запомни, водитель автомобиля которого находит Яндекс не раб для тебя и не обязан везти тебя туда куда водитель ехать не хочет. Если что-то не нравится, езди на маршрутке. 

3