Призываю @Ozon , мне надоело читать одни и те же отписки в чате.
Дп. Я очень хорошо помню, кто мне долден, и они все находятся в моей стране. То ли в Кремле, то ли на Алтае...
А еще не все хотят тратить пять часов, чтобы перенюхать сто раз одну и ту же фигнюшку у разных продавцов вместо того, чтобы купить ее за десять минут и заняться более интересными вещами.
И как это работает с ютубом, когда посреди ролика втыкается реклама на полминуты?
Пуши - это не дополнительная услуга банка, это функция приложения, ее один раз прописал и все. Вы толсто передергиваете, вряд ли в 2021 году найдётся много людей со смартфонами, которые не знают, что пуши присылает не банк, а приложение.
Как была альфа г##ном тридцать лет назад, так и остаётся. С - стабильность.
ВБ пи##ит как дышит. 305 заказов/8 возвратов, ЦФО (то есть нет, логичтика не через пол-страны), с полгода назад появился платный возврат, я естественно просто переключился на Озон. Дальше следим за руками: у меня регулярно шло заказов тыщ на 10-15 в месяц, после ввода "тестирования" заказы прекратились... и-и-и через несколько месяцев платный возврат у меня исчез, сейчас вот его нет, например. Полагаю, что в алгоритм включён некий элемент "не прокатило".
Вернулся ли я после этого на ВБ? Нет, и не вернусь, пока они не прекратят эти эксперименты. А пока с интересом слежу, как они выплясывают с враньем, одно неудачней другого.
А когда появится функция "Наше приложение больше не закрывается каждую неделю на пол-воскресенья"? Не первый год вы устраиваете пользователям долбанутые танцы, срывая отдых по выходным...
После того, как вы заказали и оплатили товар, все ваши данные у Озона уже есть, какие данные вы надеетесь защитить, не устанавливая приложение-то?
Мой банк имеет тупую привычку каждое воскресенье на всю ночь отключать систему на доработку. При этом во-первых через раз заявленное время увеличивается вдвое, а во-вторых, ночь это только по московскому времени, оказавшись в месте с +7 к москве я оценил все неудобство такого подхода.
Я это к тому, что вообще тут видится не запрет аварий, а запрет таких вот "перерывов на обед" длиной в полдня. Аварии бывают не так часто, и за них и отчитаться можно, а вот плановые отключения нормально работающей системы на 5-6 часов и запретить не вредно.
И как это помогло бы хотя бы в случае из статье? Ну снимает мужик распаковку, на ней товар, потом приносит товар в ПВЗ с темой "не подошло"... И? Как видео в данном случае помогло бы избежать возврата подделки?
Такси врезаются в дома и деревья, или в другие машины? Потому что если в машины - один фиг на чем ехать, от такси можно пострадать, даже если едешь на своей, и здоровья точно так же будет "не вернуть".
1. Вам бы для начала провести опрос, сколько людей готовит по готовым рецептам. Не встречал ещё человека, который регулярно готовит дома с нуля и при этом пользуется готовыми рецептами, а не своими собственными. Допускаю, что у меня перекошенная выборка, но все-таки стоит проверить, существует ли ваша ЦА вообще.
2. Откуда у людей время ждать ваших курьеров каждый день? Это ж вообще из дома не выйти никуда.
3. Насчёт "большинство не будет редактировать корзину" - вы это уже проверяли? Потому что даже по вашему сценарию это выглядит примерно так: чел заказывает, допустим, набор по рецептам суп - блюдо - пирожки. У чела остаётся масло, сахар, соль, приправы, мука, яйца, молоко итп. На следующий день он опять заказывает по рецептам суп - блюдо - пирожки, лезет выкилывать все, что у него уже есть - это неизбежно - и начинает править все остальное, раз ж он уже в корзине.
Штрафы с камер кому будут приходить, интересно? Каршеринг может списать штраф с карты юзера сам, а у физлиц таких прав нет.
Если вы планируете продавать только в своём городе - это одно. Если вы хотите расширяться - без маркетплейса не обойтись.
Смотрите, сценарий покупателя. Маленький город, местно можно купить еду (и то не всю), носки и джинсы, все остальное - интернет. Несколько десятков разных товаров ежемесячно. Что удобнее: бегать за каждым на отдельный ПВЗ через день? Ждать по каждой курьеров "с 9 до 21", то есть не иметь возможности выйти из дома каждый второй день? или получить 3-4 сборные посылки с маркета? Черт с ней даже с платой за доставку, черт с тем, где дешевле, если разница не в три раза. Чисто количество всякой мелочи и не мелочи, которое покупатель заказывает каждый месяц - вот что важно.
Почему-то во всех таких статьях ВСЕ продавцы делают одну и ту же ошибку: они начинают с вопроса "как покупают у меня". Ни один ваш покупатель не покупает только у вас! У него сотни других запросов помимо вашего товара. И все это к нему едет, и на получение требуется овердофига времени. Если это не маркет. И перебить это преимущество практически невозможно.
Это где как, видимо. По ходу, минусует Москва, а у нас курьер обычно даже из лифта не выходит, суёт посылку - и "осторожно, двери закрываются". Ну и плюс телефон - ещё не самое сложное, то, что требует розетки, в коридоре вообще не проверить, даже если удаётся заманить курьера на площадку. В квартиру они в последние полтора года не идут в принципе.
Сначала эти люди так боятся ГМО, что запрещают кормить ими котов.
Потом удивляются, почему привитых - 10%, и те бюджетники, не успевшие убежать, а остальные боятся прививок...
Сборщик же наклеивает адрес, нет?
А курьер чем поможет в ситуации с пропадай iPhone? Они суют посылку в зубы и убегают, там даже сказать "подождите, я проверю" не успеваешь, не то что собственно проверить. Дорогие товары можно только в ПВЗ заказывать, чтобы проверять все под камерами и при свидетелях.
Я подсвечники как раз выкидываю (там обычно нереально отодрать основание фитиля, да и куда мне столько мелких стаканов?), а крышечки оставляю - они и под свечки, и как подставки под кружки идут, и теряются время от времени. :) ну вот если закоптится совсем от гашения свечей, тогда выкидываю.
Не, я end user, я свечки заказываю.) но судя по всему некоторые мастера, у которых я заказываю свечки, именно ваши крышечки используют.
О, а мы как раз в самый карантин стали активно покупать аромасвечи (все, что угодно, чтобы дома было уютнее), и кажется я знаю эти крышечки :) реально очень удобно - она и подставка под стакан, и гасилка для свечи.
Программы лояльности должны молчать в тряпочку и не спамить мне на телефон от слова "совсем". С этой точки зрения пуши лучше и для клиентов - их можно отключить.
Я сам давний клиент асконы, у меня аж два раза была их карта, но ЧТООО предполагается покупать там два раза в месяц? Матрасы и подушки люди меняют раз в несколько ЛЕТ, поэтому их сгорающие за год бонусы - этакая издевательская замануха, абсолютно бессмысленная, на мой выбор магазина они не влияют никак.
Со стороны клиента я вам так скажу: жили-были два магазина с примерно одинаковым ассортиментом и ценами и товарами, которые покупаешь не часто, но регулярно (у меня где-то раза два-четыре в год выходит). У одного бонусы сгорают, у второго бессрочные. Первые несколько раз я заказывал "где первым гугль найдёт" или где дешевле, пусть даже на несколько сотен рублей, но угадайте, в каком магазине я остался, как только получил от одного из них сообщение "ваши бонусы скоро сгорят"?
Так а где на фото каршеринг-то?
Поговорим о банальном. Щас к номеру телефона привязано столько сервисов, что если бы нельзя было уходить со своим номером - люди фактически оказывались бы в рабстве у оператора. Собственно, поэтому такая возможность и была законодательно закреплена в свое время.
Голый мальчик приветствует меня словами "Добрый день, хозяин". Что же здесь не так?..
Фраза сама по себе криповата, но вместе с картинкой - это нечто.
Другим клиентам, которые ищут сервис/товар, это однофигственно. Представитель сервиса должен вести себя вежливо, что бы ни произошло. Я, например, никогда не выбираю отели, владелец которого позволяет себе такие комментарии, даже если все претензии в духе "зубная паста была не с той отдушкой!! 111" - у меня нет привычки платить за общение с заведомыми хамами.
Апдейт. Пошел проверил, у меня как раз есть неполученные товары. По крайней мере в мобильной версии сейчас нет возможности отменить приехавший товар.
Один раз, насколько помню - в марте этого года. Было бесплатно.
И я не пытался сказать, что вы что-то не так делаете, если что, я сугубо о том, что для покупателя эта фича таки бесплатна. Ну или зависит от региона - наш, например, и в прошлом году не попали в пилот "любой возврат платный", а юзеры из других регионов массово жаловались. С этой фичей может быть то же самое. Так что если выясните географию заказов - посмотрите, какие у ВБ условия конкретно там.
Любители передергивать, вам в тред порно. Какого гхыра любой, кто не хочет колоться российской поделкой - антипрививочник? Хоть один опрос, сколько людей, имеющих все прививки, не доверяют конкретно ковидной, был? Любопытно посмотреть, но вангую, что не было, ляпать на всех разумных людей "антепервивочнеГов" уже будет не так просто со ссылками на обратоное...
14905558-0090, упаковка 5