«Во всем мире производитель начинает сам продавать свою продукцию напрямую потребителю», – Владимир Синельников, управляющий партнер Aero.
Компания Data Insight подсчитала: по итогам 2022 года рынок интернет-торговли вырос на 1,6 млрд, до 5,7 млрд. Прогноз на 2024 – рост к началу 2024 еще на 1,7 млрд рублей. Основной рост e-com обеспечили маркетплейсы ― на них пришлось 73% от всех заказов. Почти все крупные российские ретейлеры открыли интернет-магазины или развивают активно это…
Customer Journey Map (CJM), или карта пути клиента, визуализирует путь, который покупатель совершает от момента осознания, что ему нужно решить определённую задачу, через сам процесс решения (например, покупки товаров), до ощущений, которые он испытывает, решив её. В ритейле это значит найти магазин, совершить покупку и оценить послевкусие от неё.
Мы в Aero помогли гипермаркету Selgros запустить интернет-магазин с использованием white label Сбермаркета за рекордные 4 месяца. Рассказываем, как в проекте удалось проинтегрировать личный кабинет с программой лояльности, создать удобную онлайн-регистрацию для пользователей, а также проработать позиционирование Selgros Cash&Carry благодаря…
В материале рассказываем об опыте сложной разработки eCommerce-платформы для спортивного ритейлера №1 в Европе в формате интеграции инхаус- и аутсорс-команды. Мы, Aero, перепроектировали UX онлайн-покупок и объединили работу с товарным контентом в единой PIM-системе.
Положительные эмоции от покупки дает нам не только хороший сервис (вежливость продавцов, скорость доставки), но и взаимодействие с самим продуктом. Каков на ощупь материал рубашки, мягкий ли он, как играет фактура ткани в разном освещении — все это формирует наше впечатление от покупки.
Команда разработки Aero рассказывает, как переводит суровый B2B в цифру.
Челябинский трубопрокатный завод меняет жизнь своих работников, а Aero меняет его корпоративный сайт.
Идея третьего места принадлежит американскому социологу Рэю Ольденбургу.
Рассказываем о том, как команда Aero cделала онлайн-магазин труб ЧТПЗ: проект получил несколько престижных наград, а количество посетителей увеличилось после запуска на 44%.