Да какие понятия, те кто живёт по ним в полне серьезные люди. А такие персонажи просто безответственные люди, которые боятся просто написать СМС о том что передумали и не придут. Хз почему и таких много.
Тоже не понял, если честно в чём претензии... Проверить проверили на месте, батарея разряжена...
Надо пол города объехать и целый день убить чтобы что то подходящее найти, проще лёжа на диване посмотреть в онлайн магазине и прочитать отзывы о товаре.
Ну под старым имею ввиду, что был создан давно и покупаем уже долгое время.
У меня жена там заказывает и оплата происходит только после получения товара, а не в момент заказа. Так как у неё старый аккаунт и процент возврата маленький.
Автор видимо болеет чем то, новый штамм коронавируса. Вроде всё понятно написано от 399, а у него заказ на сумму меньше...
У меня была история в Леруа Мерлен(магазин строй товаров), делал ремонт в квартире и приехал чтобы сделать покупки, в итоге ходил по магазину с консультантом( он записывал, что я буду покупать), так как заказ был большой и я ещё по ходу дела читал отзывы на товары прежде чем заказать, прошло часа 4. В общем когда я дошёл до кассы чтобы оплатить заказ и доставку, оказалось, что несколько позиций уже закончились, хотя когда ходили всё было. Кто то просто быстрее заказ сделал...
Может быть такое, что банк заблокировал деньги как подозрительные?
Потому что это удобно, я живу в маленьком городе, где мало магазинов и нужных товаров иногда не найти. А точки валбериз или озон рядом с домом, заказал товар, пришёл, проверил и забрал.
Я покупал телевизор в Эльдорадо с доставкой, мне его занесли, вытащили из коробки, подключили, покрутили со свех сторон. Пока я не сказал, что всё хорошо, подписал бумаги о приёме и они уехали. Так же утюг заказывал, когда я его осматривал оказалось, что есть царапина на утюге и я просто не принял утюг и они его увезли. Что мешает, проверить всё на месте, при том что всё делает курьер.
Ростелеком конечно не нравится, но отключился я от них без проблем... Сначала позвонил чтобы отключили услуги, после чего сдал их оборудование у них в центре, они дали бумажку что все сдано и долга нет и на этом с ними распрощался.
И на счёт почтабанка тут выпады делают. Брал у них рассрочку без каких либо переплат и погасил досрочно без проблем. Кредит брал на 300 тыс, под 13.9 на 60 мес., тоже без страховок и левых платежей. Ну оформлял конечно онлайн, через отделение банка или в магазине могут навязать страховку или ещё что нибудь, ну много людей которые не понимают и берут допы всякие и потом обвиняют всех и вся. Если нормальная кредитная история, то одобрят и без страховок всяких. Всегда читайте и считайте суммы итоговые в договорах, за вас этого никто не будет делать. Не соглашайтесь на страховку, даже если скажут, что ее можно отменить через пару дней ( в большинстве случаев, это очень сложно сделать и долго).
И кто не в курсе сейчас можно не большие суммы переводить между банками без комиссий, через систему быстрых платежей (СБП). К примеру со сбербанка на почта банк, надо чтобы номер телефона был привязан.
Какие бы вопросы не читал на сайте, везде косячат пользователи, а потом виноват магазин. Что мешало сразу отменить заявку на кредит и подать новый, так же онлайн. Я в прошлом году покупал телевизор lg, подал заявку на рассрочку (телевизор стоил 70 тыс руб) через два дня поехал в магазин и по пути зашёл на сайт и офигел, что телевизор уже стоит 60 тыс по акции. Просто взял отменил заказ и оформил новый заказ и заявку на рассрочку, погулял час, пока СМС о готовности заказа не пришла и всё. Хотя было желание сначала поехать в магазин и попробовать изменить заявку по новой цене, но решил, что проще и быстрее всё заново оформить.
Написал конечно целую статью, а проблема просто в том что не успел оплатить заказ во время и он отменился. В Эльдорадо у меня несколько раз так было. Хз, почему вас не предупредили или вы всё прослушали.
Конечно не в обиду автору... Я несколько раз заказывал доставку техники, утюг, потом телевизор. Так курьеры занесли телевизор в квартиру и показали мне его полностью со всех сторон( что ничего не повреждено). После чего его включили в сеть, после всего этого я подписал бумаги, что принимаю товар и претензий нет. И доставка стоила около 500 рублей в другой город. Я хз, в чем автор винит магазин Эльдорадо или тот же мвидео.
Их тысячи)