Иван Самойлов

+95
с 2021
42 подписчика
50 подписок
Роль социальных медиа в анализе рынка

В современном мире социальные медиа играют ключевую роль не только в общении, но и в бизнесе. Платформы вроде ВКонтакте, Дзен, Telegram и Одноклассников стали важными инструментами, позволяющими бизнесу лучше понять свою аудиторию, анализировать рыночные тренды и корректировать маркетинговые стратегии. Рассказываю, как социальные медиа помогают в а…

Роль социальных медиа в анализе рынка
22
Как анализировать отзывы клиентов для улучшения качества продукта

Отзывы клиентов — это мощный инструмент, который помогает понять, что ваши клиенты действительно думают о вашем продукте, и выявить области, требующие улучшения. Если вы хотите, чтобы клиенты продолжали приобретать ваш продукт, вам нужно научиться эффективно анализировать отзывы. Рассказываю, как правильно использовать этот ресурс и превратить его…

Как анализировать отзывы клиентов для улучшения качества продукта
22
Для чего нужен амбассадор бренда и где его найти

Амбассадоры бренда — это ключевые фигуры в мире маркетинга, которые играют значительную роль в продвижении продукции компании и формировании ее имиджа. Итак, кто такие амбассадоры бренда, для чего с ними сотрудничают компании где найти своего амбассадора, сейчас расскажу.

Для чего нужен амбассадор бренда и где его найти
22
Что такое «черный лебедь» на финансовом рынке

Финансовая сфера насыщена неопределенностью и рисками. Одним из наиболее любопытных и одновременно опасных явлений является «черный лебедь» — редкое событие, оказывающее значительное влияние на рынок.

Что такое «черный лебедь» на финансовом рынке
11
Как найти в себе силы после провала попробовать снова

Неудачи и разочарования — неизбежная часть нашей жизни. Они проверяют нашу выносливость, настойчивость и веру в себя. В такие моменты может показаться, что всё потеряно, и нет сил двигаться дальше. Однако именно после провалов мы можем обрести ценный опыт, который приведет нас к новым высотам и достижениям.

Как найти в себе силы после провала попробовать снова
За e-commerce будущее: причины перевести бизнес в онлайн

Современные реалии диктуют новые условия и если раньше за покупками нужно было отправляться в магазин, то сейчас достаточно нажать пару клавиш для того, чтобы нужную вещь привезли к вам на следующий день или даже в течение пары часов.

За e-commerce будущее: причины перевести бизнес в онлайн
33
Адаптация бизнеса к изменениям

Современный мир становится всё более динамичным, причём изменяются как внешнеэкономические условия, так и предпочтения потребителей. Поэтому для того, чтобы развиваться или остаться успешными, компании должны не только следить за изменениями, но и уметь к ним адаптироваться. А, возможно, и самим оказаться драйверами перемен.

Адаптация бизнеса к изменениям
11
Как повысить качество клиентского сервиса

Качественный клиентский сервис — это ключевой элемент успешного бизнеса, способствующий удовлетворенности клиентов, их лояльности и долгосрочным отношениям с компанией. Постоянно меняющийся рынок требует от предпринимателей и руководителей постоянного совершенствования обслуживания, чтобы быть в шаге впереди конкурентов. Существует ряд стратегий, к…

Как повысить качество клиентского сервиса
Мифы об искусственном интеллекте, в которые мы верим

Массовое распространение информационных «продуктов», созданных искусственным интеллектом, интерес и спекуляции СМИ на новостях этой сферы, а также уже сформировавшееся определенным образом отношение человека к продвинутым технологиям породило множество «фактов», которые мы воспринимаем как данность, хотя по своей сути они являются лишь домыслами. К…

Мифы об искусственном интеллекте, в которые мы верим
44
Тренды в рекламе, которые стоит знать бизнесу

Реклама — это мощный инструмент, который помогает бизнесу привлекать клиентов, увеличивать продажи и повышать узнаваемость бренда. В современном мире реклама становится всё более разнообразной и креативной. Все это делается для того, чтобы соответствовать меняющимся потребностям аудитории. Далее рассмотрим 5 основных трендов в рекламе, которые стои…

Тренды в рекламе, которые стоит знать бизнесу
11
Причины, по которым прогорает бизнес

Запуск и развитие собственного бизнеса является не только увлекательным, но и ответственным занятием, которое требует продвинутых предпринимательских навыков и глубокого понимания причин успеха (неудач) бизнеса. Сегодня расскажем об основных причинах, из-за которых бизнес может прогореть. Если планируете открывать свое дело, данная статья вам точно…

Причины, по которым прогорает бизнес
Как составить портрет потребителя вашего продукта

Целевая аудитория, по сути, представляет собой людей, которые будут пользоваться вашим товаром или услугой. Часто человек даже не подозревает, что является целевой аудиторией какой-либо компании. Задача предпринимателей заключается в том, чтобы найти таких потенциальных клиентов и донести до них ценность предложения.

Как составить портрет потребителя вашего продукта
55