Помечтай, шлюшка, пока с причмоком сосешь ты.
идиот, читать не учили в школе? Развелось баранов - резать некому. Брысь под шконку. Научишься читать - попробуй еще одну попытку.
Сергей, мы тему с маркетплейсами разивать не стали) но как понимаю, Озон имел в виду именно договор поставки (а в случае его отсутствия - подтверждения платежа, очевидно, было бы достаточно)
100500 плюсов))
Спасибо, шустрый мультилинк)
Не пиши мне больше.
правила продажи товаров - постановление Правительства 2463 читайте .
Увы они курьерам квитанции не хотят придумать вы говорите фиксить))
Кейс закрыт, https://vc.ru/claim/255917-podderzhka-ozon-ne-prinimaet-vo-vnimanie-zakon-ob-ischerpanii-isklyuchitelnogo-prava-na-tovarnyy-znak?comment=2944485
Надеюсь, так же закрыты обвинения в мой адрес в очернении озона и воображаемых продажах))
К чести Ozon надо отметить, что ситуация разрешилась в соответствии с законодательством РФ:
"Согласно нормам ст.1487 ГК РФ не является нарушением исключительного права на товарный знак использование этого товарного знака другими лицами в отношении товаров, которые были введены в гражданский оборот на территории Российской Федерации непосредственно правообладателем или с его согласия.
Если вы предоставите доказательства того, что товары, которые реализуете на площадке Ozon, были введены в гражданский оборот на территории РФ с согласия правообладателя и в договоре не будет указано ограничений, то вы подтвердите, что являетесь добросовестным продавцом, и мы восстановим товары."
Кейс закрыт :)
Увы, если на сайте оферта - то закон на стороне покупателя. Пишите что не является офертой.
Прочитать про скринкасты достаточно чтобы понять все)))
Возврат тоже работает, только бензин залить надо. Т.е. претензионный порядок включить.
))
закон о сроках рассиотрения и ответа по входящим обращениям граждан РФ - это вы про какой закон?)
Про ответственность за нарушение 115фз.
Только поправка - много не правильно)
Чтобы точно не отмазались, что не знали про ответственность)))
Нет неправильно.
Да я знаю, что мой поставщик теперь продавец на мп))). Все у производителя получится, с оптовыми то ценами на маркетплейсе))) по крайней мере пока получится)) дальше не все однозначно)
"Они не могут выбирать заказы, какие им будут выгодные, а какие нет" - пока до вас не дойдет, что , вашими же словами "Ситимобил - это агрегатор" и что для водителей вы никто и звать вас никак - так и будете получать такие отзывы и так и будете гнаться за яшей, пытаясь предложить цену ниже нижнего. И ничего при этом не заработав.
В своих личных. Про активных и пассивных - в личке.
много слов вместо скриншотов. Скрина чата поддержки тинька было бы достаточно. И переписки в чате поддержки для решения проблемы тоже было бы достаточно. Не понимать это могут только не клиенты тинька. Вопрос кому выгодно создать такое мнение? Сами оценивайте, как это выглядит.
А с чего бы вдруг?
С чего такой вопрос и почему ко мне?
Зачем столько много писанины ради двух хэштегов? А сколько платят конкуренты за такие посты? Напишете где зарегиться, можно реф?
каждому спамеру-новорегу с одним комментом не наотвечаешься.
Это какой банк у нас тут нанял новорега? Не хотите аргументированно что-нибудь предъявить?
Вы не видели в приложении чат с поддержкой? Не хотите у них спросить?
А с дебилами-некрофилами, не умеющими читать а уж понимать тем более, лезущими с комментами и оскорблениями в давно решенную тему, не удосуживающимися даже посмотреть чем законилось обсуждение - по другому никак нельзя. Их счастье, что тявкают с диванчика за монитором, но это и их беда - пару раз хлебальник расколотили бы очно - глядишь на пользу бы пошло. А так и сдохнет в куче своего дерьма.