Константин Мазяр

+44
с 2021

Пишу про маркетинг без буллшита https://t.me/notobviousmarketing / Собираю маркетинговые исследования здесь https://t.me/new_hypothesis

11 подписчиков
27 подписок

На третьем году продвижения проекта столкнулся с недостатком идей для тестирования. Подумал "Вот было бы круто, если бы кто-то присылал мне идею для теста каждый день", а потом решил делать это сам и запустил телеграм канал https://t.me/new_hypothesis

Контент только из лучших мировых источников - Oxford, Cambridge и другие ведущие мировые университеты. Перевожу с английского и дают краткую выжимку.

Если вы ещё не подписаны, то сейчас самое время, так как скоро доступ станет платным, ибо трудозатраты большие и планирую канал делать платным.

Из интересного на канале:
🤔 Какую цену ставим? 99.99 или 100.00?
(https://t.me/new_hypothesis/32)
🤔 Ваши покупатели думают, что "на 125% больше" - тоже самое, что и "на 25% больше".
(https://t.me/new_hypothesis/20)
🤔 Список желаний может снизить количество покупок
(https://t.me/new_hypothesis/16)
🤔 Хочешь продать свой продукт? Похвали конкурента

В общем, переходите и подписывайтесь!)

9

И ведь дело не в том, что Директ не окупается. Второй скриншот отражает сиутацию по рынку digital рекламы в целом, т.к. вложенные запросы по ключу "продвижение" содержат и SEO, и платный трафик, и телеграм и блогеры и тд.

Вопрос лишь в количестве такого трафика.
А в топ выйти не так уж и сложно)

Имхо, люди подписываются просто от скуки и даже не планируют готовить по этим рецептам + неизвестность будет отталкивать, так как человек склонен контролировать всё и вся.

Но я однозначно ошибаюсь и лучший ответ здесь "не попробуешь - не узнаешь"))

1

Вёл я его 2,5 года назад и постил через бота т.к. в самой телеге небыло отложенного постинга. Сейчас, наверное, я бы обошёлся дефолтными функциями.

А почему канал, а не бот, так тут сразу несколько пунктов могу выделить:
- канал для меня более понятная история;
- проще привлекать подписчиков (личный опыт);
- проще и прозрачнее стататистика как для меня, так и для рекламодателей;
- проще реализация.

Если обобщить - канал проще и понятнее :D

К какому конкретно показателю вопрос?
Расходы фикс, выручка фикс, прибыль = выручка - расходы

Когда цели настроены через JavaScript событие и имеют описание "click...", хотя по названию подразумевается отправка, которая должна обозначаться, например как "sent...", возникает энтропия.

В этом случае кто-то должен её исключить, но зачастую такого лица просто нет, энтропия не исчезает, отсюда и отсутствие четких интерпретаций.

Проверить можно только через дебаггер GTM, либо уже лезть в код и смотреть в какой момент включается триггер события, что обычно не несет за собой практической пользы, равнозначной трудозатратам.

А как вы проверяете цели в метрике?

"2. Тип соединения.

SSL-сертификат — это то, над чем стоит поработать. Благодаря этому сертификату подлинность веб-сайта будет подтверждена и он сможет использовать зашифрованное соединение. Да и сам протокол https в названии сайта сыграет ему на руку."

Я бы добавил сюда ещё редирект с http на https, чтобы юзеру было комфортно пользоваться. И вам тоже советую, а то у вас с лендоса когда на значок кабинета жмёшь, уходишь на страницу без SSL.

Это совершенно прекрасный эпитет, чтобы охарактеризовать величину ставок на поиске.