реклама
разместить

6 причин почему вам не нужны посевы в Телеграм

Посевы в телеграм - это размещение рекламных постов администраторами каналов самостоятельно на своих каналах. Эти посты выглядят как обычные публикации, содержащие рекламную информацию. Они могут быть нативными и не очень.

В статье разберемся почему вам самому не стоит заниматься посевами и вообще лезть в это направление.

6 причин почему вам не нужны посевы в Телеграм

1) У вас нет права на ошибку. Во многих хороших каналах размещение стоит дорого из-за большого количества аудитории, которая увидит ваш рекламный пост. Например, одна интеграция может стоить 30, 50 или даже 200 тысяч рублей.

И у вас нет возможности разместиться на короткий срок, чтобы посмотреть, как заходит ваш продукт. Либо размещение на 24 часа, либо никак. Вы рискуете всей суммой сразу.

Например, в таргетированной рекламе вы можете выбрать большой канал, показать рекламу 1-2-4 тысячи раз и посмотреть, есть ли отклик. Если его нет, то можно прекратить показы этой аудитории.

2) Это дорого. Стоимость тысячи показов в ВК может составлять 50 рублей, в официальной рекламе Telegram — 2-3 евро, а на посевах начинаться от 1000 рублей за 1000 человек. В некоторых случаях цена может достигать 20,000 и даже 40,000 рублей за 1000 человек.

3) Админы или человеческий фактор. Бывают ситуации, когда владелец канала забывает выложить рекламный пост или выкладывает его значительно раньше. Также он может вообще не принять ваш заказ на рекламу, потому что у него такое настроение или ваш канал не понравился ему по каким-то субъективным причинам.

4) Маркировка. Кто-то маркирует всю рекламу, а кто-то из администраторов не делает этого вовсе. У кого-то есть электронный документооборот (ЭДО), а у кого-то нет. Каждый рекламный пост необходимо маркировать.

5) Поиск каналов. Найти 10 каналов не составляет проблемы практически для любого владельца канала. Даже 20 каналов можно быстро найти. Но когда речь заходит о масштабировании, возникают проблемы. Каналов много, но большинство из них не размещает рекламу. Каждый канал нужно проверять на накрутку, и из 100 каналов остаётся лишь 15, которые можно хотя бы рассмотреть для публикации.

6) Оплата на карту. Большинство администраторов до сих пор принимают оплату только на карту. Поэтому более-менее серьезный бизнес сталкивается с тем, что размещаться возможно только на крупных каналах, где есть ИП/самозанятость и ЭДО. И здесь мы возвращаемся к первому пункту.

Конечно, если мы говорим о небольших закупках на десятки тысяч рублей, сделать посевы не составляет проблемы, особенно если вы платите с карты на карту. Но когда речь идет о бюджетах с 5-6 нулями, возникает множество вопросов и проблем, которые приходится решать индивидуально с каждым каналом.

Я помогаю бизнесу находить клиентов, в том числе в Telegram. Занимаюсь посевами и официальной рекламой — mentsev.ru. На своем канале даю рекомендации для бизнеса по продвижению в Telegram — t.me/kpi_ads.

55
реклама
разместить
6 комментариев

Если сравнивать ВК и тг, то к тебе придут те, кто скорее всего более замотивирован

В ВК же тебе надо долбить таргетосом целую кучу времени

И опять же, момент вовлечённости, в тг гораздо больше людей нежели чем в вк

Есть направления, которые будет проще продвинуть в ВК нежели чем в ТГ. Но бизнес и маркетинг в ВК конечно бесполезно искать и надо страдать в тг

Легких денег нет, как и простого бизнеса. Выгорание старых методов.

Когда разговор заходит о Telegram как инструменте для заработка, многие представляют себе лёгкий и стремительный путь к успеху: запускаешь канал, льёшь рекламу, и деньги сами текут рекой. Раньше можно было наблюдать что-то подобное, ныне все изменилось. Присаживайтесь, расскажу о сегодняшних реалиях мира Telegram без розовых очков.

Перегревается, дорожает, пока работает
1010
66
33
11
11
Почему 90% каналов в Telegram не окупаются и как этого избежать. Краткий цифровой ликбез.

Разбираю реальные неудачные кейсы по рекламе в Telegram, на которых люди потеряли ни один миллион рекламного бюджета.

Почему 90% каналов в Telegram не окупаются и как этого избежать. Краткий цифровой ликбез.
1414
55
ТОП пасхалок, спрятанных разработчиками

О пасхалках в играх написаны тысячи статей и сняты тысячи видео. Но почему-то человечество упорно игнорирует пасхалки в других видах софта. А ведь они так же стары, как и само программное обеспечение. Это недокументированные функции или сообщения, которые разработчики скрывают в коде или оборудовании. Их можно найти буквально везде: от доисторическ…

ТОП пасхалок, спрятанных разработчиками
33
22
Реклама бизнеса в «Телеграме» в 2025-м — полный гайд по методам продвижения

2024 год однозначно был годом «Телеги». Число пользователей выросло до 950 млн , а количество каналов составило 1,53 млн. В 2025-м рост популярности продолжится — сюда мигрирует весь российский бизнес, постепенно лишаемый доступа к зарубежным платформам. О том, как продвигать свои товары и услуги на платформе от Пантяя Дураева — в материале.

Реклама бизнеса в «Телеграме» в 2025-м — полный гайд по методам продвижения
88
Как проанализировать канал и понять, подходит ли он для закупки рекламы

Нужно закупить рекламу в хороших каналах, а не слить деньги впустую? Рассказываю, по каким критерия я отбираю каналы в Telegram, чтобы закупать рекламу для своих клиентов

1818
11
Решил показать людям, за что они платят маркетологу в Телеграм на самом деле. И вот что из этого получилось

Бывает такое, что вам нужны клиенты, целевая аудитория, а в канал приходят боты или школьники, которым плевать на ваши продукты, продаж ноль, вы платите просто на автомате, не понимая за что

Решил показать людям, за что они платят маркетологу в Телеграм на самом деле. И вот что из этого получилось
2020
44
Базарь с сотрудниками: Как общение делает из бизнеса кнопку свободы для всех?

Офис за миллион долларов, топовая команда, инвестиции текут рекой. И сплошные разочарования ;)

ахахха, на самом деле база для большинства "крупных" (нет) компаний
Почему лучше закупать рекламу через специалиста по посевам, а не самому
Почему лучше закупать рекламу через специалиста по посевам, а не самому
1111
11
5 распространённых ошибок в закупе рекламы в Telegram

Закуп рекламы — это не просто выбрать канал и залить бюджет. Если действовать без стратегии, можно легко слить деньги в ноль. Разбираем 5 частых ошибок, которые мешают получать результаты.

11
реклама
разместить
Telegram: слив денег или золотая жила?
Telegram: слив денег или золотая жила?
88
Бизнес в Telegram для бедных или отличный вариант вложение средств? Давайте разбираться!
Бизнес в Telegram для бедных или отличный вариант вложение средств? Давайте разбираться!
22
Что выбрать: Telegram Ads или Закупы?
Что выбрать: Telegram Ads или Закупы?

Постепенно таргет в Телеграм набирает обороты и встаёт логичный вопрос: а стоит ли сейчас залезать туда?

11