6 причин почему вам не нужны посевы в Телеграм

Посевы в телеграм - это размещение рекламных постов администраторами каналов самостоятельно на своих каналах. Эти посты выглядят как обычные публикации, содержащие рекламную информацию. Они могут быть нативными и не очень.

В статье разберемся почему вам самому не стоит заниматься посевами и вообще лезть в это направление.

6 причин почему вам не нужны посевы в Телеграм

1) У вас нет права на ошибку. Во многих хороших каналах размещение стоит дорого из-за большого количества аудитории, которая увидит ваш рекламный пост. Например, одна интеграция может стоить 30, 50 или даже 200 тысяч рублей.

И у вас нет возможности разместиться на короткий срок, чтобы посмотреть, как заходит ваш продукт. Либо размещение на 24 часа, либо никак. Вы рискуете всей суммой сразу.

Например, в таргетированной рекламе вы можете выбрать большой канал, показать рекламу 1-2-4 тысячи раз и посмотреть, есть ли отклик. Если его нет, то можно прекратить показы этой аудитории.

2) Это дорого. Стоимость тысячи показов в ВК может составлять 50 рублей, в официальной рекламе Telegram — 2-3 евро, а на посевах начинаться от 1000 рублей за 1000 человек. В некоторых случаях цена может достигать 20,000 и даже 40,000 рублей за 1000 человек.

3) Админы или человеческий фактор. Бывают ситуации, когда владелец канала забывает выложить рекламный пост или выкладывает его значительно раньше. Также он может вообще не принять ваш заказ на рекламу, потому что у него такое настроение или ваш канал не понравился ему по каким-то субъективным причинам.

4) Маркировка. Кто-то маркирует всю рекламу, а кто-то из администраторов не делает этого вовсе. У кого-то есть электронный документооборот (ЭДО), а у кого-то нет. Каждый рекламный пост необходимо маркировать.

5) Поиск каналов. Найти 10 каналов не составляет проблемы практически для любого владельца канала. Даже 20 каналов можно быстро найти. Но когда речь заходит о масштабировании, возникают проблемы. Каналов много, но большинство из них не размещает рекламу. Каждый канал нужно проверять на накрутку, и из 100 каналов остаётся лишь 15, которые можно хотя бы рассмотреть для публикации.

6) Оплата на карту. Большинство администраторов до сих пор принимают оплату только на карту. Поэтому более-менее серьезный бизнес сталкивается с тем, что размещаться возможно только на крупных каналах, где есть ИП/самозанятость и ЭДО. И здесь мы возвращаемся к первому пункту.

Конечно, если мы говорим о небольших закупках на десятки тысяч рублей, сделать посевы не составляет проблемы, особенно если вы платите с карты на карту. Но когда речь идет о бюджетах с 5-6 нулями, возникает множество вопросов и проблем, которые приходится решать индивидуально с каждым каналом.

Я помогаю бизнесу находить клиентов, в том числе в Telegram. Занимаюсь посевами и официальной рекламой — mentsev.ru. На своем канале даю рекомендации для бизнеса по продвижению в Telegram — t.me/kpi_ads.

5
6 комментариев

Если сравнивать ВК и тг, то к тебе придут те, кто скорее всего более замотивирован

В ВК же тебе надо долбить таргетосом целую кучу времени

И опять же, момент вовлечённости, в тг гораздо больше людей нежели чем в вк

Ответить

Есть направления, которые будет проще продвинуть в ВК нежели чем в ТГ. Но бизнес и маркетинг в ВК конечно бесполезно искать и надо страдать в тг

Ответить