Держись дружище. За последний год продал два телефон, которые уходили за неделю максимум. Сейчас уже месяц пытаюсь продать телефон. Одни отсталые какие-то пишут с тупыми вопросами "торг есть?" (прямо в объявлении написано об этом) "а что с зарядкой?" (все написано в объявлении и даже фотография зарядки приложена) "а почему чека нет?" "а вы где живёте?" (в объявлении адрес до подъезда указан) "сколько батарея держит?" (это моё самое любимое - я уже устал отвечать и просто пишу "как обычно").
И эти существа живут среди нас..
Бесполезно, все равно будут дебилы, задающие вопрос, ответ на который написан в описании.
Так мой хороший тоже не публикуют уже месяц
Месяц ожидания модерации одного предложения)
Пятилитровки удобны тем, что их может хоть 10 стоять в самом дальнем и темном месте квартиры где никто никогда не ходит, но вот там где вода нужна в данный момент (на кухне) открытая пятилитровка может аккуратно стоять и не мешаться там, где 19 литров займут нормальный кусок пространства.
А я не говорил про степень необходимости. Ясное дело, что продукты и туалетная бумага все так же покупаются в обычных магазинах, но помимо этого есть и другие вещи, выбор которых в интернете явно шире чем в местном (пускай и профильном) магазине
Если не пользуетесь маркетплейсами, то видимо вы смогли вернуться в 2007 год и катаетесь по всему городу в поисках нужных предметов вместо того чтобы выбрать из огромного ассортимента по лучшей цене (сбер, озон, WB, яндекс - у каждого свои скидки) и забрать все в одном месте.. Рационально.
Я не знаю кого они испугались больше, но в такой ситуации смысл в том, что если подать заявление в несколько органов и каждому из низ сказать, что заявки поданы в другие, то больше шансов на какие-то действия. Просто если кто-то забьёт, а другой что-то сделает, то первому потом прилетит и поэтому шевелиться начинают все вместе.
Если все таки удастся найти адрес офиса, то напрямую туда отправляйтесь. По закону должны принять обратно. О коробках в законе вообще ничего не написано - это чистая выдумка продавца. А все что противоречит закону о защите прав потребителей является недействительным. В своих правилах магазин может написать все что угодно.
Я недавно столкнулся с такой ситуацией после покупки тормозных дисков на авто. Магазин меня неделю пытался всеми силами послать, мол поставщик не хочет возврат делать, ой у нас правила такие, ой вы вообще с этими правилами согласились возврата у нас нет и пр пр. В итоге я просто приехал к ним в офис, они ещё пол часа косили под дурачков "ой я возврат делать не умею ой я не знаю уголка потребителя наверное нет ой нужного человека нет ой директора сегодня нет приезжайте в понедельник". Я им сказал, что если сейчас я уезжаю домой с дисками, то обратно я не вернусь, зато накатаю жалобу в управу района, роспотребнадзор и налоговую (у них были левые регистрационные данные, т.е. магазин в черную работает) и магическим образом проснулся человек, сидящий в двух метрах от нас и через 5 минут деньги были у меня.
Как бы мне не нравился маркет (в роли поиска товаров по самой низкой цене), но в последний год его уже и для этого сложно использовать, ибо после того как они решили быть торговой площадкой у них поломались алгоритмы и теперь происходит ситуация когда на один и тот же товар я.цены дает 5 предложений по продавцам, я.маркет 10, а я.маркет с браузера 15. Количество условное, просто чтобы примерно описать проблему. Приходится пользоваться екаталогом, а для просмотра отзывов возвращаться на маркет..
Поддерживаю. Раньше не понимал друга который пользовался екаталогом, сам я всегда пользовался маркетом. Но в последний где-то год на маркете все алгоритмы пошли по пути приключений. На один и тот же товар я.цены показывает одни предложения, я.маркет другие, а я.маркет в браузере еще другие.
Всю жизнь пользуюсь яндекс-поиском из-за наличия маленьких иконок сайтов рядом с ссылкой. В большинстве случаев достаточно взглянуть на картинку и сразц понятно что за сайт, а в гугле нужно читать каждую ссылку