Nenado

+40
с 2021
2 подписчика
29 подписок

Статья полезная. Не сильно пользую, но мили трачу на доставку из ВВ иногда.

Мамба и Pure взорвутся от новых участников 😅😅

Автор сея поста, аларм, зачем такое выкладывать? А вдруг сестра там твоя или племянница в кадре. Приятно?

Ахаха спасибо повеселили ваши комменты к сайтам 😆: «Ну можно уже заказать услугу?» , «Куда смотреть?» 😆😆😆

1

А с 1 по 5 модели были? Немного пропустила…

3

Пока законодательство никак толком не регулирует работу маркетплейсов, это будет продолжаться…

1
в посте

Мне 39, я юрист по образованию, работаю в крупной компании главным юрисконсультом, параллельно поставила брату пару магазинов на яму, успешно их поддерживаю. Год назад занялась бегом, стала бегать п/марафоны, недавно научилась рисовать. Увлекаюсь краеведением. А еще есть сын- 9 лет. После 35 лет моя жизнь полна ярких событий, любимых увлечений и я желаю Вам Даша найти свое любимое дело и развиваться в нем и не стоять на месте! Все получится 👍🏻

3

Спасибо за статью. Я селлер на Яме. Косяков у них много, но процессинг по компенсациям более лояльный. Были мысли встать на озон, но после статьи, я прям подумаю….

2

Всем привет. Торгую на ЯМе довольно успешно второй год и считаю, что формула успеха заключается в эксклюзивности товара. Я например продаю то, что не продает никто в России.

1

Сижу, читаю про вб и озон ежедневно вот это вот всё и, конечно, печаль берет. Сама торгую на Яме и может, б*г повсеместно с нами 😆но я и сама каждый раз не сплю спокойно, отправляя товар стоимостью 250 т+. Это всегда риск. Но вставать на вб не планирую, хотя мысли в 2021 году такие были… Вам удачи и да услышит всех нас вб и апгрейдит свою систему 🙏🏻

Здравствуйте ЯМ! Я обязательно приведу, но просьба найти наш утерянный товар!

Номер(а) заказа:
146988761
Номер(а) отгрузки:
21040275

Заказ 146988761, отгруженный нами 25.10.2022 года, был отменен клиентом.
Более месяца СЦ в Санкт-Петербурге нам его не выдает.
Обращение 437374736924

Никогда не было и вот опять… друзья, ну 21 век.
Я покупаю на авито только вещи) пришел, померил, оплатил и никакого обмана)

1

Хорошо читалось! Спасибо за опыт! Успехов👍🏻

1

24.990₽ - вы вот серьёзно сейчас?
За кусок салатовой тряпки и шнурок🤦🏼‍♀️
Я лучше в *Садоводе* (кто знает, тот поймет) куплю за 6 т uggи

1

Как бывший сотрудник ЮО банка (не Тинь), говорю Вам браво! Тинь снова пал в моих глазах. А по опыту скажу, что финансовые топы банка сначала натворят, а потом в ЮО бегут… в надежде, что мы вырулим как-то

7

Никогда не было и вот опять 🤦🏼‍♀️
Уже давно схема эта известна 🤓

1

То есть продавца понуждают опустить цену на товар….ну как бы такая себе новость, конечно

2

А как выплаты происходят? На ЯМ, например, можно настроить, чтобы выплаты ежедневно прилетали, просто повышенный % плати.

Спустя 3 недели.
После написанных обращений, постов и претензии, Яндекс ответил, что решение будет принято в течение месяца и просят предоставить документ, подтверждающий реальную стоимость товара (торг-12) на случай, вдруг я завышаю сумму компенсации. И вот уже спустя месяц, после ожидания принятия решения или просто попытки Яндекса найти наш товар, не дождавшись ничего, я еду на ПВЗ.
И к моему удивлению наш товар так и стоит в углу!!! Также запакованный!! Не тронутый никем. Я прошу позвать руководителя. Однако сотрудник ПВЗ делает самостоятельно звонок и через 3 минуты мне выдают без каких-либо документов (!!!) наш товар, со словами: не было такого номера заказа в нашей системе, поэтому и не было движения на склад и обратно.

Таким образом Яндекс не решил нашу проблему. Решила ее я сама, приехав с наездом на ПВЗ.
… делаем выводы…

1
в посте

Видя бездействие, я вчера пришла в ПВЗ, пояснила ситуацию, и мне выдали заказ🤦🏼‍♀️ мы, конечно, рады…. Но нас удивило … в ПВЗ так и стоял в углу наш товар.

в посте

Андрей, здравствуйте! Я пришла на ПВЗ, наш товар стоит в углу. Как и указывала в обращение. Сотрудники не знают, что делать, но и нам не отдают
Фото прилагаю.
Это какая то техническая неполадка вашей системы…. Как нам его получить? Почему товпр лежит 3-ю неделю на ПВЗ?!?

Здравствуйте! ПВЗ в СПБ на ул.Гороховая, 61 потерял наш товар. Обращение 2667494797 от 05.07.2021. Полагаем, это даже не потеря, а внутренняя техническая неполадка, т к данный ПВЗ новый и сотрудники ПВЗ ничего не могут ответить. Просьба помочь в поиске и возврате нам нашего товара. Не хочется ведь доводить до суда… Спасибо!

Добрый день, 15.07 претензия через обращение направлена в Яндекс,
16.07 продублирована на почту, с которой получено письмо.
Какие-то действия в связи с этим принимаются?

1
в посте

Уточните, пожалуйста, адрес электронной почты для подачи претензии