Misha Kutepov

+25
с 2017
2 подписчика
31 подписка

Да без оптимизма тут абсолютно делать нечего, всё схлопнут и будет только один сайт госуслуги, там и одноклассников с актуальными фото можно будет найти и товар покажут на который у тебя денег хватает и вообще шляпа 🎩 это всё

1

Здорово, что есть такой подход, мне кажется это нормально благодарить свою аудиторию

Друзья, как вы думаете наша бюрократия и коррупция позволят это сделать в задуманные сроки?

Как мне кажется они надувают пузырь всё активнее перед большим взрывом ибо потом либо будет выезженная земля или как из пиньяты 🪅 посыпется конфетный дождь из того что всё вернётся на круги и даже больше (я адепт веры в прекрасную Россию будущего).

1

Круто вы всё сделали и продукт у вас хороший. Лишь бы мтс всё это сейчас не похерил.

1

Бывает
Спасибо, что рассказали

1

Есть клиент который купил ваш товар, катается, радуется. После сезона вы предлагаете ему пройти какой-то сервис самоката или апгрейд каких-то деталей?

Спасибо, было интересно и легко читать

6

Так они же есть в статье.
RetailCRM достаточно узкопрофильная система, было бы не логично её включать в это сравнение.
Тут как мне кажется, автор хотел показать некие столпы универсальной автоматизации.

Классно, опробую в понедельник некоторые пункты

Привет, друзья!

Меня зовут Миша и моя команда занимается внедрением и автоматизацией CRM систем и орбитальных с ними (телефония, сквозная аналитика, системы рассылок и т.п.).

Будем рады вам помочь!

Интересная статьям,

За такими пепяками относительное будущее.

Как мне кажется будут госты, будет инфраструктура.

+ я считаю, что раз с одной стороны появляются «ограничения» со стороны государства, то с нашей стороны должен появляться сервис для владельцев самокатов.

Кирилл вы как-то работаете со своей клиентской базой?

Как я рад слышать, что я не один с таким сталкиваюсь в своей работе с Б24.