Николай Иванов

+37
с 2021

https://t.me/Ivanov_legal - личный блог в ТГ: учеба, общее право и, кончено, интеллектуальная собственность

5 подписчиков
11 подписок

Как я и написал, тоже считаю, что суд абсолютно прав, но скудность суд акта огорчает. С такой оценкой обстоятельств и весьма известные бренды рискуют потерять право на защиту товарных знаков

Секреты звёзд - это товарный знак, не факт, что журнал в принципе был. Но думаю, что Дарья биография не меньший шлак. А то, что инет глобально не решил проблему потребления информации - общеизвестный факт)

Обложку привёл в картинке), сам не знал о существовании журнала Дарья биография" и товарного знака "Секреты заезд"

1

Причём поскольку поисковый запрос по картинке 3 включал в себя слова "производство полупроводников", такие патенты тоже могли войти в выборку.
Например, в реферате изоьретения вполне могли вписать такие слова производители оборудования для производства полупроводников.
Но все же для них надо отдельно формировать поисковые запросы.

Мы так дойдём до того, кто и как за неоном охотится. Но как по мне для такого оборудования как у ASML тоже нужны чипы, вот мы и пытаемся))

2

Так вот мы больше не можем производить Эльбрусы в Тайвань, тк Тайвань - торговый партнёр США и не будет нам поставлять произведённых процессоры.
Меня как раз заинтересовало, а можем ли мы найти альтернативного производителя? Можем, есть в Китае.
Но вопрос а как сделать наши "станки" для производства процессоров я пока глубоко не копал.
Если коротко, то литографическое оборудование для производства плат фактически делает одна компания - ASML, расположенная в Нидерландах.
Как импортозаместить оборудование ASML вопрос совсем сложный, китайцы, насколько мне известно, скупают бу оборудование ASML везде, где могут найти.

4

Да, в этом у него правосубъектности пока не хватает. Интересно, воспримет ли другие юрисдикции с общей системой права такое определение слов "person" и "inventor", которое дал суд Австралии. В России автор все ещё "гражданин", так что у нас восстание машин откладывается)

Достойные принципы) right of publicity мне было интересно только из-за того, что тест Роджерса родился именно из обстоятельств, связанных с этим правом. А потом уже начал применяться в отношении права на товарные знаки. А тк я российский юрист, у меня пока нет поводов обращаться к right of publicity.
Дальше будет как тест Роджерса применяется к тз в видеоиграх в США, а потом как подобные дела на мой взгляд будут разрешаться по праву РФ

Не, у меня только по товарным знакам, про персон не оч интересно)

Тут уже особенности бизнеса, полагаю, что вполне себе вариант, хотя маркетплейсы все же надо настраивать на нормальную работу, благо всегда найдутся герои, которые дадут по носу

Я постарался, спасибо. Но в таком случае ситуация крайне удручающая. Очевидно недобросовестные действия правообладателя, способа защиты от них оперативно придумать не получается. Кажется здесь 2 пути:
Обязать озон исполнить обязанность по размещению;
Обязать правообладателя производителя воздержаться от недобросоветсных действий.
Второе сложно и не очевидно, да и проблемы не решает. Так что первое.

1

Дело в том, что в приведённом кейсе имел место импорт. То есть товар закупался не у производителя (правообладателя), зарегистрировавшего интеллектуальную собственность или товарный знак в России, а у производителя контрафакта, условно из Китая.
В принцип исчерпания работает только если вы закупили товар у производителя (правообладателя).