Круто, простым людям ещё сложнее стало жить с этой "самозанятостью".
Я как-то выигрывал там платные курсы бесплатно - видео и правда длинные, тягомотные, но курс был более-менее, правда информация на них часто устаревшая - у меня был курс по html и css, так там флоаты использовались 99% курса, хотя уже давно есть норм адаптивная вёрстка. Просто тупо из интереса прошёл, но после этого курса нормально верстать сайты никто особо не сможет, как по мне. Думаю, что платить за подобные курсы точно не стоит, ибо есть куча бесплатной инфы гораздо выше уровнем.
Согласен, если говорить про Ибей, они мне знатно кровушки попили. А вот с Амазона без проблем заказывал, просто там редко бывают такие приятные лоты, как на на Ибей.
Меня ибей вообще блокировал и товар не доходил, но Пресвятой пейпал вернул мне деньги. Возвращайте через него.
Если прибыль не делится между всеми участниками процесса, то старается тот, чья прибыль зависит от его стараний, а остальным нет смысла стараться.
Мне вот не хочется предоставлять кому-то документы о том, что я пользовался услугами. Я теперь должен молчать? 🤔 Я не про данную конкретную компанию, а вообще. Это уже на какую-то цензуру похоже. Или, например, недавно покупал товар на Амазоне, заплатил деньги, но продавец в итоге отказался продавать и деньги вернулись, но не сразу Я поставил единицу за такое поведение, ибо вначале я ждал товар, затем я ждал деньги и к тому же был огорчён тем, что так и не получил товар. На Яндекс маркете очень часто читаю отзывы для того, чтобы решить, нужно ли мне покупать этот товар. Если бы их оставляли лишь покупатели, то мне было бы сложнее узнать о недостатках товара.
К тому же я очень не доверяю таким вот требователям документов, вы даже не сказали о том, что отзыв - ложь. Просто "нет бумажки - он какашка". То есть вам безразлично, имеет ли отзыв основания под собой, главное, чтобы его не было :)
Недавно покупал подарок девушке, заказал доставку СДЭК, в итоге мало того, что они что-то с адресами напутали (в результате чего посылка поздно пришла, да ещё они и недовольны были, когда девушка обратилась в местное отделение СДЭК), так ещё и курьер (по словам девушки) шёл по улице, размахивая пакетом с хрупкой посылкой. В результате всех этих перипетий я очень сильно недоволен СДЭК, во всяком случае одним конкретным отделением, т.к. они испортили мой подарок своей грубостью, ну и небрежным отношением к доставляемым посылкам
Не знаю, я всего один раз на Алике спорил - решили в мою пользу. И то я потом честно купил товар (чуть дороже) этого продавца и сказал ему не высылать его, когда покупка всё же пришла. Пару раз мои покупки не приходили, но я забил и не открывал спор из-за копеек, т.к. уверен на 99%, что он был отправлен, а мне совесть не позволяет в таком случае требовать денег обратно.
Не знаю, в последний раз у меня был заблочен акк на ибей, но перед этим я заказал товары, один мне успели послать, а второй - нет. А товары ибей удалил. В итоге второй товар мне даже не отправили, возврат денег через ибей не работал, т.к. они не страхуют забаненных, пришлось через пейпал возвращать и всё прошло как по нотам - открыл спор, привёл доказательства, ждали ответа продавца, затем вернули деньги.
Чел, подай знак, если ты в заложниках у İT... 🥺
Тоже бывало такое... Я так понял, что весь негатив в комментариях от регистратора :)
Очевидно, что потому, что нормальный трудовой договор предоставляет больше преференций работнику.