Ремонт Ноутбуков

+343
с 2021

Искал аниме онлайн

0 подписчиков
29 подписок

скорее на музыке будет замануха, а в букмейте продолжение)

Часто встречаю людей озабоченных личным. Считают, что если не возьмут то, что плохо лежит, это сделает кто то другой.

Тут наверное не к покупателям претензия должна быть, а к площадке) Это киллер-фича площадки. Твои товары перемещаются по сети и продаются. Предположу, что ты можешь заявить свое решительное "я против" и торговать на других площадках.

1

Удивлен, что они долго продолжали предоставлять услуги. С другой стороны, многие компании строили свой бизнес вокруг (не просто пользовались продуктами, а предоставляли услуги по внедрению, расширению функционала и настройке) их продуктов. Теперь что?!

Дорогой дневник, спешу излить тебе свои переживания... Этж прям классика)) Можно его под матрац запихать еще.

1

Окей. Я никогда такого не видел. Круто, если реально работает.

Остаётся только позавидовать вашему умению предвидеть будущее, читать мысли и работать за клиента))

Долго, дорого и не то. Нормальный процесс реализации крупных проектов. Не будет у заказчика "того" с первого раза. Это итеративный процесс. В котором аппетит приходит с едой. Реальность сроков, объективность задач и заполнение чеклиста.

В 2008. Статичная страничка, сделанная в визивиге и выложенная в интернет приводила клиентов. И они спрашивали, чо у вас сайт такой уродский?!

2

Трабла в том. Что люди, которые так делают, лучше зают...

1

Когда то в конторе работал. Там директор нанимал клинеров, на уборку офиса. Секретарша быстро сориентировалась и взялась мыть сама за доплату. Обязанности повешали на нее. Потом секретарша уволилась. Нанимали новую, с обязанностью мыть офис. Долго.

1

Не старайтесь утопить эйчаров во всех своих навыках и знаниях. Они смотрят резюме на предмет подходите ли вы по навыкам и опыту. А когда им войну и мир предлагают прочитать, это просто пугает. На вакансии откликается очень много людей. Когда вы один из тысяч, нужно быть удобным для системы фильтрации серой массы. Потом проявите индивидуальность, когда это будет уместно

Слишком скользкая тема, погружаясь в нее понимаешь, что правда у всех своя. И для достижения положительного результата, нужно всего лишь работать как должно. А автоматизации всякие и распыление фондов - это не самое главное.

Не оправдываю площадку яндека. Ревью - трудоемкий процесс, когда ревьюер подгоняет что то под стандарты. Пометка, нарушение такое то. Пояснять стандарты никто не будет, ибо стандарт. Наверное можно доколебаться до куратора, если не понятно. Если ревьюер начнет в ревью пояснять и описывать, что нужно поправить/переделать/грубые ошибки, это уже не ревью, это обучение (в вашем случае, скорее всего, так и должно быть). Задача ревьюера, на мой взгляд, найти косяки и указать на них. Не научить, т.к. должны знать.

Соглашусь. Данный факт вызывает только жгучую ненависть. Проги куплены, поставить их не могу.