Владимир Шутов

+37
с 2021

Выстраиваю систему в продажах, увеличиваю выручку. Блог про продажи: https://t.me/Shutov_pro_prodazhy

9 подписчиков
30 подписок

Всё относительно, для кого-то тяжелыми условиями является принуждение к работе в рабочее время, это как раз наш случай))

1

Всем привет!
На связи Владимир Шутов, помогаю предпринимателям и собственникам бизнеса, сделать продажи управляемыми и прогнозируемыми. Показываю как без рекламных вложений и инвестиций в бизнес с помощью отдела продаж вырасти.
В своем канале рассказываю о кейсах и инструментах которые помогают мне в работе.
Если интересно узнать более подробно, обращайтесь, при вас сделаю 2-3 звонка в ваш отдел продаж и бесплатно объясню, что можно изменить и внедрить что бы продажи выросли.

https://t.me/Shutov_pro_prodazhy

1

Вы, вероятно, фрилансер? Условия заказа обговариваются заранее, вы вольны отказаться, если они вас не устраивают.

Я плачу за время и результат, мне нужно, чтобы сотрудник выполнил план и вёл клиентов, и я готов платить за это определённую сумму за условные 140 рабочих часов в месяц и ещё доплачивать за выполнение плана. И я, как работодатель, хочу знать, чем сотрудник занимается в оплаченное врема.

Сотрудник при подписании договора принимает мои условия и обязан их соблюдать, как и фрилансер, взявший заказ на условиях заказчика.

Вы когда-нибудь пользовались услугами грузчиков? У них почасовая оплата, очень часто с округлением до целого часа, они могут одну и ту же работу сделать за два часа и за восемь часов, и вы всё оплатите. Будете их контролировать при переезде или пусть сами грузят, сколько хотят?

В точку! Поэтому я вывел всех в офис при первой же возможности. Считаю, что для работы, предполагающей официальное трудоустройство с фискированным окладом, удаленка не лучший вариант.

1

В моем случае удаленка была временной вынужденной мерой)

Возможно, в каких-то сферах удаленка так и работает, например, копирайтеры, смм или айти завязаны на выполнение задач в определённый срок, и не важно, сколько времени по факту занимает выполнение работы. Но это не мой случай, в колл-центре оплата труда состояла из довольно высокого оклада и премии, оформление по ТК РФ, сотрудник по договору должен был находиться на работе по 12 часов в графике 2х2. Если план выполнялся, на всё остальное не обращали внимания, в противном случае проверяется время работы и проч. Согласитесь, при таких условиях требования работодателя отработать положенное время не выглядит чем-то запредельным)

1

Вы описываете идеальную картину мира, когда люди пришли в продажи с полным пониманием нюансов профессии. К сожалению, реальность серьёзно отличается от теоретических выкладок, а люди склонны выгорать, саботировать и максимально упрощать свою жизнь. В большинстве своём менеджеры по продажам довольствуются минимумом и не стремятся к большему даже при неограниченных возможностях, многим достаточно оклада и небольшой премии, а линейная мотивация в виде процента от продажи не покрывает потребности бизнеса. Поэтому срабатывает принцип "Не хочешь - заставим, не можешь - научим" и там, где не работает морковка спереди, морковку пристраивают сзади))

Давайте разбираться))

Сначала про мед и продукцию пчеловодства. Да, это продукт, но выгодоприобретателем пчелы не являются. Производитель - это пчеловод, Чтобы реализовать партию мёда, пчеловоду нужен покупатель, может найти оптовика и сдать всю партию дешевле, а может продавать дороже розницей. Но в любом случае ему нужно привлечь покупателя (маркетинг) и реализовать продукцию (продажи). Когда вы идёте, например, на рынок в сезон, продавцов мёда очень много, вы выбираете сначала визуально, к кому подойти (прилавок, внешний вид продавца, привлекательность товара), а потом решаете купить после разговора с продавцом (вежливый, знает о продукте всё, обосновывает цену и тд). Таким образом, чтобы отдельно взятому пчеловоду продать свой мед, он должен использовать воронку продаж, его мед сам себя не продаст.

Феррари, Рецепты и Камаз - это не продукты, а бренды, и прежде, чем они стали узнаваемыми, их продвигали (рекламировали) и продавали, на одном сарафанном радио ни один бренд не вырос до имперских масштабов. Бренд могут выпускать как удачные, так и провальные продукты, просто громкое имя не гарантирует успеха нового товара у потребителя. А если продукт принципиально новый, не имеющий аналогов на рынке, то без продвижения и продаж его просто никто не будет покупать, так не люди не поймут, зачем он нужен и какую пользу несёт.

Калашников - это детище ВПК, это вообще отдельная история, хотя и тут есть нюансы, да, по своим характеристикам он превосходит конкурентов, но одним Калашников мир не обходится, и дело не только в ограгиченности производственных мощностях.

Мысль такая: у каждого продукта или производителя есть или будут конкуренты, продвижение и продажи нужны в том числе и затем, чтобы покупатель приобрёл продукт именно этого производителя. Ферра, а не Ламбо, Камаз, а не Татра, Рецепты бабушки Агафьи, а не Фитокосметик.

Идея хорошая, жаль, что утопическая и останется идеей)

Любой продукт нужно продвигать, то есть привлекать потенциальных клиентов - это задача маркетинга. Отдел продаж делает потенциального клиента реальным покупателем с помощью коммуникаций с клиентом, чтобы эти коммуникации были эффективными и покупателей становилось больше, необходим контроль за процессом продажи, отдел контроля качества обеспечивает один из видов контроля.

На своей практике я не встречал продукты, которые сами себя продают на длинной дистанции)

Да, я видел такие решения, но считаю, что на данном этапе развития ИИ доверять полностью не получится, как помощь РОПу - да, как способ оценки и премирования - нет, высок риск оттока сотрудников)

Всем привет! Меня зовут Владимир.

Занимаюсь тем, что помогаю бизнесу увеличить прибыль с помощью отдела продаж, без дополнительных вложений в рекламу и инвестиций в бизнес.
В своем ТГ канале рассказываю про кейсы и рабочие инструменты которые помогут увеличить продажи. Подписывайтесь!

https://t.me/Shutov_pro_prodazhy

2

Ок, пусть консультации платные (хотя и спорно для регионов, но пусть). Основную выручку клинике дают не консультации, а лечение, если пациент пришел на консультацию по олл ин фо и не дошел до лечения, админ простым напоминанием о записи его не приведет. Это уже продажа или еще нет с точки зрения маркетинга?)

А как конверсию в запись считали, от целевых или от общего количества обращений?
И еще ремарка: количество записанных не гарантирует роста выручки, есть еще доходимость. Если говорить об имплантанции, то конечная конверсия еще сложнее, наверняка запись - это бесплатная консультация, которая в сама по себе на выручку влияет примерно никак.

Поясню: вы пишете, что чем больше записей на прием, тем больше пациентов в клинике. Не вполне согласен с этим утверждением, потому что для увеличения пациентов и, соответственно, выручки, нужна не только запись, но и оплата)) Если фокусироваться только на записи, можно упустить всё на свете.

1

При отлаженной работе отдела продаж и наличии операционного отчета эти проблемы можно выявить за один день без прослушивания звонков, просто посмотрев на загрузку врачей)

1

Задача маркетинга - привлечь, а сделать лид покупателем - задача отдела продаж. Квал важен, безусловно, но только маркетинговыми методами конверсию сложно поднять, нужна комплексная работа с продажами. У меня есть кейс, когда в стоматология выросла на 30% выручки чисто на отстройке работы отдела продаж без изменений рекламных кампаний и с сокращением бюджета на 50%.

Спасибо за конструктивный комментарий! Я запланировал ряд статей на эту тему, решил разделить на части, чтобы не перегружать слишком большим лонгридом.
Учту на будущее)

Да, верно, главное - успеть поймать до того момента, когда ошибка станет фатальной)

Спасибо за обратную связь! Очень ценно, буду иметь ввиду.

1

Всем привет!

Помогаю бизнесу с продажами: выстраиваю систему в отделе продаж, которая быстро даёт кратный рост выручки. В своём ТГ канале Не впарил, а продал рассказываю, что и как можно исправить, чтобы продажи постоянно росли.

https://t.me/Shutov_pro_prodazhy

1

Если у вас стоит задача исправить ошибки, указанные в чек-листе, и отчитаться о проделанной работе, то это не обратная связь.
Попробуйте самостоятельно прослушать менеджера и дать обратную связь с другой целью, чтобы повысить его личную эффективность. Когда ты видишь реальный результат, душа начинает петь)