Чёрт, я в деле!
Насчитал у себя этих сервисных сборов на сумму 2208р. Буду возвращать. Спасибо за годноту, автор!
Duckduckgo неплохой поисковик. Многое удалённое из Яндекса и Гугла там есть
Ну у Гугл-звонилки хороший фильтр спама, к слову. Можно спокойно накатить её и удалять мастодонта.
Такое ощущение, что на первую линию службы поддержки не только Мегафона, но и вообще всех компаний берут исключительно умственно отсталых ребят, чтобы пользователь просто устал пробиваться через непередаваемую тупость сотрудника и забил на свою проблему. Раньше у Тинькофф, например, была хорошая первая линия. Любой вопрос решался в чате буквально за день. Теперь, чтобы попасть на компетентного сотрудника, надо чтоб сильно повезло.
Заходите на 4pda. Там есть ветка MNP. Читаете последние страниц 20 и шапку. Выполняете всё по инструкциям форумчан. Спустя пару дней, а то и через день получаете непубличный тариф от оператора. Профит.
Помойка, чё
Деньги вернёте автору?
Не понятно, сарказм или нет. На всякий случай минусанул.
Поражаюсь, насколько оперативно автор начал реагировать на ситуацию. И в банк обратился, и сотрудников причастных компаний нашёл. Хладнокровие на уровне.
Сколько же стоит твое время, что ты ради тупого комментария трешься на vc, потом еще пишешь этот тупой комментарий? Только не рассказывай что это все ради справедливости в мире 😂
Репутация и Ситимобил?) Хорошая шутка
Ну вы и ушлепки безответственные. Вы вопрос автора столько же будете решать как и мой? Я то вам сразу в ЛС написал, без статьи на VC
Яндекс давно догнал и перегнал ситимобил и по уровню сервиса, и по уровню поддержки. Чего стоят тупые отписки поддержки в соц сетях и чате мобильного приложения) ни одного вопроса у этой конторы не получилось решить
Максим, удачи вам! Так же на Пикабу можно разместить сей текст.