Не хотел платить комиссию, остался без доступа к счету в Сбере

Недавно обнаружил, что Сбер поднял уровень тревожности своей системы безопасности до уже ощутимого уровня. Обычно, кидая на свои карты в других банках, проблем не возникало. Но теперь постоянно приходится общаться с Афиной для подтверждения перевода. Подчеркну, что речь идёт о двух суммах 20к рублей каждый месяц. Ну казалось бы не велика проблема, пообщался с роботом и почувствовал себя под защитой.

Бывает и хуже. И хуже случилось при очень интересных обстоятельствах. На своей карте деньги закончились, попросил жену кинуть мне на карту Икано-банка. Сбербанк предложил комиссию примерно 250р за перевод 17к. Не каждый может позволить себе такую роскошь. Но не беда - есть же сервис у самого Икано банка, который позволяет пополнять. Заполняем реквизиты двух карт, вводим 3d-secure код от Сбера и вуаля... Карта и счёт полностью заблокированы, куча смс, что свяжется специалист банка.

По факту отказавшись платит комиссию Сберу, попали на двойное оффлайн свидание в отделении банка. Платите комиссию, господа!

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Знатный Тролль

Салют, Сбер!
От него пользуюсь только ЕКП для проезда. Более важные вещи совершаю через другие банки.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Если банку операция покажется подозрительной, то карта может быть заблокирована в целях безопасности, чтобы мы убедились, что это вы совершаете ее, а не мошенники. Простите за доставленные неудобства

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Permiakov
Автор

Вы написали кучу неисполненных обещаний, что кто-то позвонит и что-то сделает, а по факту просто отрубили счёт. И теперь придется идти и унижаться в оффлайн отделение

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Permiakov
Автор

Даже не удосужились позвонить, даже Афину не направили. Это значит, что вы там все порешали без суда и следствия, посчитали меня с моей женой мошенниками и наказали. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Sergei Permiakov VC». Проверим возможность разблокировки без обращения в офис

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы все проверили и направили ответ на электронную почту.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Permiakov
Автор

очень удобно - не дозвонились... а звонили ли?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Ваше письмо получили, вернёмся после проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Permiakov
Автор

Так официальный банк Икеи, рассрочку только через них

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда
null