что не так с феминитивами?
какой бюджет был на продвижение у клиента в общем вместе с вашей работой?
для увеличения продаж и открытия новых салонов были какие-то дополнительные меры кроме рекламы? изменения в ассортименте, ценообразовании, работе с клиентами?...
какие гарантии, что от обученности прибыль будет повышаться? как это будет измеряться?
а как вы определяли целевую аудиторию, кто они? какие данные анализировали?
а формула расчета премий гибкая? можно ли в будущем самостоятельно её изменять?
пробовали вести сразу на канал, а не на страницу-прокладку? насколько такая страница между рекламой и тг-каналом эффективна как-то измеряли?
если сергей интроверт, то интересно как он развивает свой продукт кроме статей) кажется, что для фаундера «проще»(эффективнее) быть экстравертом для развития продукта...
интересно, есть какие-нибудь особенные способы для мотивации партнёров соблюдать все стандарты и правила)
на все метрики обращали внимание или были те за которыми особенно внимательно следили?)
есть идеи какие каналы продвижения планируете использовать для привлечения первых пользователей?
интересно какие результаты покажет квиз-чат в долгосрочной перспективе. будет ли такой формат оставаться эффективным или со временем потеряет новизну
интересно на какие еще метрики, кроме скорости загрузки, повлияло изменение дизайна сайта?
интересно по каким критериям больше и чаще рекомендуют, кроме обычных скорости, качества, стоимости)
на иллюстрации «предприниматель с капиталом и опытом» это тот который слево, в очках и с ноутбуком?)
а как же мужчины, они же тоже интересуются саморазвитием)
классно что есть инструменты, специально разработанные для оптимизации. интересно система специализирована исключительно на квартирах или и для других видов недвижимости тоже?
а для интровертов будут онлайновые встречи? по крайней мере на начальных стадиях :•)
нужен список советов чтобы эффективно справляться с такой многозадачностью и ситуациями)