Anna Abramova

+322
с 2017
8 подписчиков
35 подписок

Интересно, как это повлияет на работу SMM отдела. Было много вирусных постов!

1

И я поделюсь своим номадским набором)
Только клаву сменила на эпловскую через время

6

По 115 фз конечно же :) жаль я тогда ещё не знала про это предписание и собственноручно поменяла доллары по их внутреннему курсу

5

А на каком основании вы swift отменили, который был отправлен ДО блокировки?

17

Спасибо за статью. Но не могу понять пункт про перевод рублей на иностранный счёт. Если я перевожу рубли в турецкий банк и затем конвертирую их там в евро и отправляю дальше в Европу, это будет нарушением валютного законодательства? Или это подходит про этот пункт? Или в этом случае я могу перевести другому человеку, но не себе?

Я то программировала, и более того я работала на upwork, где в большинстве случаев почасовая оплата со скриншотами каждые 10 минут. Видимо в вашем понимании 8 часовая работа - это когда половина дня пьёшь кофе

1

А вы сами программировали хоть раз в жизни? Понимаете что такое 8 часов подряд сидеть код писать?

Не понимаю негативных комментариев. Молодец, что уехал. Тем более, когда отвалился основной заработок. Ничего не мешает попробовать, а вернуться никогда не поздно. Но что-то мне подсказывает, что уже и не захочется. В России сейчас очень дорогая стоимость жизни и есть страны гораздо комфортнее для жизни и работы

2

Благодаря этой статье, я только что прочитала первую статью, в которой описан весь процесс суда. До сегодняшнего дня я не слышала про эту историю, то есть Lenovo свои действиями и дальше порочит свою репутацию ..)

1

Хорошая статья. Я много лет наблюдаются у стоматолога-профессора, очень ей доверяю и ее рекомендации полностью совпадают с вашими. Долго пользовалась электрической щеткой oral b, а потом перешла на curaprox 1560, классная щетка.

Нет, мы как туристы так проходили

2

Насколько помню, в Нью Йорке в аэропорту на въезде сам свой паспорт сканируешь и всю инфу заполняешь.. никаких пограничников. А на выезде моментально пограничники пропускают тебя, никаких очередей

2

Если расход машины литров 7/100км, то от Москвы по Питера нужно 50 литров. Получается только бензин обходится сервису минимум в 2000₽, на чем зарабатывает каршеринг в данном случае..?

1

Спасибо, что поделились своим опытом! Рада, что вы остались довольны и проблема решена.
Вам повезло немного больше, так как вы дома. Но мы, к сожалению, находимся в другой стране и не можем и дня здесь задержаться, так как у нас заканчиваются визы и ждёт работа. Поэтому мы вынуждены были купить новый билет, и суммы, которую вернул S7, не хватило на новый билет

3

Билет - один. У него один номер, но несколько сегментов. Но билет я покупала один в обе стороны: Новосибирск - Гонконг - Пхукет - Гонконг - Новосибирск

Почему я решила обратиться к помощи MasterCard:

«покупатель не удовлетворен продуктом или сервисом, например на деле товар отличается от того, что было обещано ранее продавцом, или услуги были оказаны не в полном объеме»

Заметьте, что здесь указано не только неоказание услуги в полном объёме, а также неудовлетворение продуктом или сервисом.

Конечно, я считаю услугу не выполненной, так как S7 по нашему с ним договору, которым является мой билет, должен был доставить меня из точки А в точку Б. Вот бы они отменяли рейсы перед вылетом, возвращали всем стоимость части билета, который люди покупали несколько месяцев назад, и говорили: «Можете купить новый билет (в два раза дороже)».

Также я абсолютно не удовлетворена сервисом. Меня бросили в другой стране, я разговаривала десятки раз со службой поддержки в течении недели, выясняя, судьбу рейса. Я была согласна сделать доплату на обмен (это было бы выгоднее, чем покупать новый билет), но S7 и в этом мне отказал (не понятно по каким правилам). В итоге ещё и оказалось, что они должны были поменять билет без доплат

6

Спасибо, что поделились своей историей. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для меня не понятно, почему S7 принимает такую позицию, и теряет клиентов из-за таких смешных сумм для них. Мы в следующий раз подумаем, прежде чем пользоваться их услугами. Конечно, у них неплохие рейсы в Азию, но есть ещё Air Astana (они немного дороже, но сервис на уровень выше).

Со своей стороны, мы сделаем все возможное, чтобы не оставить эту ситуацию в стороне. Если S7 не примет никаких мер, то мы вынуждены будем обратиться в суд, и я думаю, что правда будет на нашей стороне.

12

Возможно мы поторопились, но кто бы знал :) S7 уверял нас, что никаких вариантов других не будет, только возврат средств. А билеты через несколько часов были в 1,5 раза дороже
Да и к тому же, уважающая себя и своих клиентов авиакомпания извинилась бы за это недоразумение и пошла бы на встречу.. Мы ничего сверх естественно не просили: всего лишь вернуть деньги за купленный билет, так как компания нас дезинформировала и обменять билет по правилам Минтранса

13

Они были согласны оспорить сумму за неиспользованную часть билета , которую и так S7 возвращал без проблем. Поэтому в документах они попросили прикрепить эту сумму (32 000₽, о которых я писала в статье). Мы просили их о возврате полной стоимости билета

3

Мы так и сделали :) Купили обратный билет, а по прилёту домой будем обращаться в суд и просить возместить оставшуюся стоимость билета

7

Спасибо за ваше понимание. Я согласна, что авиакомпания и тинькофф поступают здесь как бы по закону, но в сложившейся ситуации абсолютное бесчеловечно, безответственно и стараются не помочь, а нажиться на своих клиентах.

2

Я всё-таки не пойму, что вы находите интересного в этом комментарии. Да, я пишу там, что победа предупреждает на сайте о том, что регистрация в иностранном аэропорту платная (это не единственная авиакомпания в мире, которая так делает). Люди жалуются на это, из-за этого авиакомпания вынуждена отменять это правило и включать эту плату в стоимость перелёта. Я, например, не хочу за это платить, так как я могу сама распечатать свой авиабилет

7

Ещё раз: перечитайте статью, там все подробно расписано. 3-его февраля Минтранс обязал авиакомпании менять билеты. S7, зная это, отказал нам в обмене и сказал, что это невозможно. Сказал, что возможно сделать только возврат билетов

9

Перечитайте внимательней статью и мой комментарий выше про форс-мажор и предложенные варианты

4

Есть правила авиакомпании, о которых вас предупреждают при покупке билета. В комментарии про победу я написала все по факту. В данном случае, правила установил Минтранс, а S7 их не выполнил. Поэтому я считаю некорректным сравнивать эти ситуации

4

Я знаю, что такое форс-мажор, но в данном случае Минтранс принял решение, что авиакомпании должны вывозить пассажиров чартерными рейсами, либо изменить рейсы на прямые или с пересадкой в других городах. Если вы внимательно читали статью, то там указано, что изначально S7 отказал нам менять билет и нам пришлось купить новый. Сейчас они не против поменять билет через Гонконг, но возвращать деньги за билет (купленный по вине авиакомпании) никто не собирается

10