И я поделюсь своим номадским набором)
Только клаву сменила на эпловскую через время
По 115 фз конечно же :) жаль я тогда ещё не знала про это предписание и собственноручно поменяла доллары по их внутреннему курсу
Классно придумали! Жаль меня тинькофф уже забанил
А на каком основании вы swift отменили, который был отправлен ДО блокировки?
Спасибо за статью. Но не могу понять пункт про перевод рублей на иностранный счёт. Если я перевожу рубли в турецкий банк и затем конвертирую их там в евро и отправляю дальше в Европу, это будет нарушением валютного законодательства? Или это подходит про этот пункт? Или в этом случае я могу перевести другому человеку, но не себе?
Я то программировала, и более того я работала на upwork, где в большинстве случаев почасовая оплата со скриншотами каждые 10 минут. Видимо в вашем понимании 8 часовая работа - это когда половина дня пьёшь кофе
А вы сами программировали хоть раз в жизни? Понимаете что такое 8 часов подряд сидеть код писать?
Не понимаю негативных комментариев. Молодец, что уехал. Тем более, когда отвалился основной заработок. Ничего не мешает попробовать, а вернуться никогда не поздно. Но что-то мне подсказывает, что уже и не захочется. В России сейчас очень дорогая стоимость жизни и есть страны гораздо комфортнее для жизни и работы
Благодаря этой статье, я только что прочитала первую статью, в которой описан весь процесс суда. До сегодняшнего дня я не слышала про эту историю, то есть Lenovo свои действиями и дальше порочит свою репутацию ..)
Кто-нибудь слышал когда будет презентация 16-дюймового макбука на м1?
Хорошая статья. Я много лет наблюдаются у стоматолога-профессора, очень ей доверяю и ее рекомендации полностью совпадают с вашими. Долго пользовалась электрической щеткой oral b, а потом перешла на curaprox 1560, классная щетка.
Нет, мы как туристы так проходили
Насколько помню, в Нью Йорке в аэропорту на въезде сам свой паспорт сканируешь и всю инфу заполняешь.. никаких пограничников. А на выезде моментально пограничники пропускают тебя, никаких очередей
Если расход машины литров 7/100км, то от Москвы по Питера нужно 50 литров. Получается только бензин обходится сервису минимум в 2000₽, на чем зарабатывает каршеринг в данном случае..?
Спасибо, что поделились своим опытом! Рада, что вы остались довольны и проблема решена.
Вам повезло немного больше, так как вы дома. Но мы, к сожалению, находимся в другой стране и не можем и дня здесь задержаться, так как у нас заканчиваются визы и ждёт работа. Поэтому мы вынуждены были купить новый билет, и суммы, которую вернул S7, не хватило на новый билет
Билет - один. У него один номер, но несколько сегментов. Но билет я покупала один в обе стороны: Новосибирск - Гонконг - Пхукет - Гонконг - Новосибирск
Почему я решила обратиться к помощи MasterCard:
«покупатель не удовлетворен продуктом или сервисом, например на деле товар отличается от того, что было обещано ранее продавцом, или услуги были оказаны не в полном объеме»
Заметьте, что здесь указано не только неоказание услуги в полном объёме, а также неудовлетворение продуктом или сервисом.
Конечно, я считаю услугу не выполненной, так как S7 по нашему с ним договору, которым является мой билет, должен был доставить меня из точки А в точку Б. Вот бы они отменяли рейсы перед вылетом, возвращали всем стоимость части билета, который люди покупали несколько месяцев назад, и говорили: «Можете купить новый билет (в два раза дороже)».
Также я абсолютно не удовлетворена сервисом. Меня бросили в другой стране, я разговаривала десятки раз со службой поддержки в течении недели, выясняя, судьбу рейса. Я была согласна сделать доплату на обмен (это было бы выгоднее, чем покупать новый билет), но S7 и в этом мне отказал (не понятно по каким правилам). В итоге ещё и оказалось, что они должны были поменять билет без доплат
Ответила вам в комментарии выше
Спасибо, что поделились своей историей. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для меня не понятно, почему S7 принимает такую позицию, и теряет клиентов из-за таких смешных сумм для них. Мы в следующий раз подумаем, прежде чем пользоваться их услугами. Конечно, у них неплохие рейсы в Азию, но есть ещё Air Astana (они немного дороже, но сервис на уровень выше).
Со своей стороны, мы сделаем все возможное, чтобы не оставить эту ситуацию в стороне. Если S7 не примет никаких мер, то мы вынуждены будем обратиться в суд, и я думаю, что правда будет на нашей стороне.
Спасибо, что отозвались! Написала Вам в личные сообщения
Сожалею..грустная история.. вам так и не удалось вернуть деньги?
Возможно мы поторопились, но кто бы знал :) S7 уверял нас, что никаких вариантов других не будет, только возврат средств. А билеты через несколько часов были в 1,5 раза дороже
Да и к тому же, уважающая себя и своих клиентов авиакомпания извинилась бы за это недоразумение и пошла бы на встречу.. Мы ничего сверх естественно не просили: всего лишь вернуть деньги за купленный билет, так как компания нас дезинформировала и обменять билет по правилам Минтранса
Они были согласны оспорить сумму за неиспользованную часть билета , которую и так S7 возвращал без проблем. Поэтому в документах они попросили прикрепить эту сумму (32 000₽, о которых я писала в статье). Мы просили их о возврате полной стоимости билета
Мы так и сделали :) Купили обратный билет, а по прилёту домой будем обращаться в суд и просить возместить оставшуюся стоимость билета
Спасибо за ваше понимание. Я согласна, что авиакомпания и тинькофф поступают здесь как бы по закону, но в сложившейся ситуации абсолютное бесчеловечно, безответственно и стараются не помочь, а нажиться на своих клиентах.
Я всё-таки не пойму, что вы находите интересного в этом комментарии. Да, я пишу там, что победа предупреждает на сайте о том, что регистрация в иностранном аэропорту платная (это не единственная авиакомпания в мире, которая так делает). Люди жалуются на это, из-за этого авиакомпания вынуждена отменять это правило и включать эту плату в стоимость перелёта. Я, например, не хочу за это платить, так как я могу сама распечатать свой авиабилет
Ещё раз: перечитайте статью, там все подробно расписано. 3-его февраля Минтранс обязал авиакомпании менять билеты. S7, зная это, отказал нам в обмене и сказал, что это невозможно. Сказал, что возможно сделать только возврат билетов
Перечитайте внимательней статью и мой комментарий выше про форс-мажор и предложенные варианты
Есть правила авиакомпании, о которых вас предупреждают при покупке билета. В комментарии про победу я написала все по факту. В данном случае, правила установил Минтранс, а S7 их не выполнил. Поэтому я считаю некорректным сравнивать эти ситуации
Я знаю, что такое форс-мажор, но в данном случае Минтранс принял решение, что авиакомпании должны вывозить пассажиров чартерными рейсами, либо изменить рейсы на прямые или с пересадкой в других городах. Если вы внимательно читали статью, то там указано, что изначально S7 отказал нам менять билет и нам пришлось купить новый. Сейчас они не против поменять билет через Гонконг, но возвращать деньги за билет (купленный по вине авиакомпании) никто не собирается
Интересно, как это повлияет на работу SMM отдела. Было много вирусных постов!