Сбер последние лет дцать самый гнилой банк. У них клиентов как грязи и относятся к ним они соответственно.
Я не заметил, как мы перешли на "ты", но пусть будет так. Мышление самое обычное, операющееся на логику, здравый смысл и действующее законодательство. Претензия подаётся тому у кого был приобретен товар. В моем примерет магазину, а не заводу, а в твоём отделу (конкретный продавец), а не торговому центру (Озону, как торговой площадке). Ещё раз, Озон - торговая площадка, он не может и не обязан отвечать за все действия продавцов, если они не оговорены в условиях размещения. Он лишь обеспечивает торговые площади, рекламные площади и логистику. Вот в случае, когда возникают вопросы к логистике, тогда ответственность несёт Озон, солидарную с продавцом. Так же, если Озон выступает гарантом качества товара на своих площадях, а приходит говно, он тоже будет нести солидарную ответственность вместе с продавцом. Здесь же дело даже до покупки дело не дошло, продавец отказался от исполнения оферты. При чём здесь Озон?
"... если бы не Озон я бы у этого продавца ничего бы и не купил".
У меня тут два вопроса. Как именно именно Озон повлиял на твоё решение, тем что выдал тебе информацию о ценах предоставленную, собственно, продавцами? И второй. А если бы тебе ссылка с рекламой и ценой пришла от твоего знакомого, ты бы ему претензии предъявлять начал? Ведь получается, что он повлиял на твой выбор.
Если вам в магазине продали банку тухлой рыбы, кто в этом виноват? Может арендатор, или рекламное агентство, работающее с торговой сетью, или может ваш сосед, по примеру которого вы идёте туда же куда и он? Или вы все - таки будете предъявлять претензии непосредственно магазину? Чем отличается эта ситуация. Озон это торговая площадка, если хотите, электронный торговый центр. В данном конкретном случае, я лично, никакой вины именно Озона не усматриваю.
Хорошо, что купили. Теперь можете подать в суд на продавца и взыскать с него разницу в цене, а также (но это не точно) накладные расходы. Статью, позволяющую это сделать не скажу, но она такая есть.
При чем здесь озон, если это заморочки продавца.
Ну, если так, то да, согласен. Тогда претензию в адрес ртк надо.
Оферта чья? Договор заключён с кем, кто указывается как исполнитель при оформлении заказа? От чьего имени приходят подтверждения?
Здесь нет преступления, здесь имеем ненадлежащее исполнение договора купли-продажи. Это чисто гражданской правовые отношения. Полиция этими вопросами не занимается и не должна. А вот получить штраф за ложный вызов - это легко.
Оплата была произведена на оф. Сайте мтс, товар был зарезервирован мтс, подтверждение оплаты и подтверждение наличия товара с приглашением приехать и забрать тоже пришло от мтс. Действительно, при чем тут мтс? Как раз таки конкретный салон здесь не при делах, если они даже не в курсе оплаты были.
Вот поэтому надо не кино снимать, как тут советуют, а направить письменную претензию в адрес мтс заказным письмом с уведомлением.
Можно, но лучше направить заказным письмом, так вернее. Будет что потом показать в суде.
Официальный отказ есть? Что ещё надо? Клиент свою обязанность по досудебному урегулированию выполнил. Идите спокойно в суд. Работы были проведены с нарушением требования к их безопасности и точка.
Я уже лет 20 на МТС без каких бы то ни было проблем. До этого были билайн и мегафон. Что тот, что другой упорно пытались подключить левые услуги. И там и там деньги улетали не пойми куда. После некоторых попыток решить этот вопрос, обоих послал нахер. К теле2 претензий нет, но по уровню 3g покрытия он мне в какой-то момент не подошёл.
Высокая цена не есть гарантия качества, равно как низкая цена не является 100% признаком отсутствия такового.
Все верно, право. Однако, чтобы воспользоваться данным правом, потребителю необходимо быть в курсе времени и места проведения экспертизы, а прежде всего самого факта ее проведения. Я сомневаюсь, что автор был соответствующим образом извещен о желании продавца провести экспертизу.
На Авито все сильно зависит от жадности продавца и подвешенности языка покупателя. У меня братан регулярно берет вещи за 30-50% их реальной стоимости. А насчёт прочего, если человек не идиот и не мажорик, то прежде всего ищет низкую цену, потому и историй больше всего начинается с этого. Положительным же опытом делятся вообще единицы.
Когда пойдёшь в суд, прежде всего, укажи на то, что они нарушили твое право на присутствие при вскрытии. Уже только за это их можно нагнуть. Кроме того, при приёмке они должны были провести визуальный осмотр и акте приёмки отметить все косяки, как то следы вскрытия. Нет отметок - идут на х*р, значит и следов не было. И даже фотки не понадобятся (но и лишними не будут, конечно).
Ростелеком самая тухлая контора. В дом.ру позвонил, сказал что расторгаю договор - ответ : да, хорошо, связь отключаем, в ближайшее время подойдите в офис на подписание бумажек. Все! Быстро и легко. В телекоме даже просто приостановить предоставление услуги денег стоит, типа на содержание инфраструктуры (что за бред). Связь говно, регулярные обрывы, падения скорости, какая то профилактика вечная. Выбесили просто. Ещё и ценник постоянно растёт. У меня за пол года ценник вырос постепенно с 270 до более, чем 400, почти в два раза. И это 3 года назад. Я сейчас 415 мтс отдаю, подключался те же три года назад за 300. При том, что в телекоме сидел на 60Мбитах, сейчас на 100. Ещё и названивают постоянно со своими мега предложениями. Я их звонилок тупорылых в Чс сразу отправляю, предварительно послав в пешую эротическую прогулку.
О какой лояльности к клиенту вы говорите? Забудьте. Вам будут лизать жопу ровно до тех пор, пока не покинете торговый зал. Далее включается программа по максимизации прибыли для компании и минимизации её потерь. В её рамках, зачастую, компании отказывают ВСЕМ, в расчёте на то, что кто-то не знает своих прав, кто-то не готов будет бегать по судам, а кто-то зарабатывает достаточно, чтобы махнуть рукой и взять что-то другое. Далее идёт второй круг, на котором они будут пытаться манипулировать, выворачивать положения закона в попытках вернуть меньше, чем обязаны. Это, кстати, и к текущей теме относится. В курсе ли вы, что в случае значительного изменения рыночной стоимости товара, при его возврате, а не замене, покупатель вправе потребовать выплаты средне рыночной стоимости вместо суммы в чеке? Так что никакой реальной выгоды для магазина в возврате средств в данной ситуации нет. Но это к слову. Далее начинается самое интересное. Есть компании, которые именно пытаются ввести в заблуждение, но есть и такие, в которых люди набраны по объявлению с улицы и которые слышали о законах со слов таких же пустоголовых менеджеров. Первые довольно быстро понимают, когда клиент хорошо знает что к чему и когда стоит остановиться, что такие как вы принимаете за лояльность. Вторые приходят в чувство только в суде. Я не так часто общался с М-видео, но помятуя как я покупал холодильник, и как они в процессе впаривали расширенную гарантию, втирая мне, что в её рамках я смогу заменить даже случайно отломанную ручку (якобы у современных холодильников очень хлипкие), я бы отнёс их именно ко второй категории. А с банком проще. В любом продукте с кэшбеком предусмотрен случай с возвратом товара. Все расписано, разжевано прямо в договоре. Дополнительно к этому, мне лично, при получении карты устно объяснили основные положения в двух из двух банков. Не читали, не услышали, забыли, не подумали, не учли?....При чем тут подвох? Кто виноват то? А подытожить хотелось бы очень старой и очень полезной фразой: "надейся на лучшее, готовься к худшему". Продавец не брат, не друг, не родственник. Для него покупатель - дойная корова. За коровой ухаживают ровно до тех пор, пока она даёт молоко, а потом она идёт на мясо. Забудьте о лояльности к клиенту.
Ну, сразу могу сказать, что ситуация с банком - это чисто ваш просчёт, ваша ошибка. Пенять здесь не на кого. Зная все условия пользования картой не стоило надеяться на авось, что в банке сидят внимательные люди, что они сразу все поймут и войдут в ваше положение. Потому самым правильным вариантом был бы выход в суд, где к своим требованиям о замене добавить неустойку за неисполнение своевременно требований закона, плюс штраф в бюджет государства, плюс моральный ущерб, плюс судебные издержки. А потом, если будет желание, в качестве условий мирового соглашения, предложить замену на более дорогую модель из имеющихся в наличии.
С одной стороны, пока машина не подана, клиент может отказаться от поездки в любой момент. Но не 5 же раз подряд. Чтобы вам было понятно, когда водитель принимает заказ, он снимется с очереди, а в момент отмены попадает уже в её конец. Так что, минимум 5 людям вы подговнили. Они, в свою очередь, снизили вам оценку ниже плинтуса. Так что яндекс может быть даже не при делах. Возможно, ваш заказ тупо не берут водители. И ещё, на что вы надеялись заново вызывая машину? Если её не было по близости 15 секунд назад, откуда она появится. Вполне логично, что каждая последующая была дальше предыдущей. Вас подвели ваши понты, дескать не престало барину лишние 5 минут ждать. Так жаловаться вам, кроме как на себя самого, не на кого.
Приняв от вас оплату и подтвердив заказ, в этот самый момент МТС заключил с вами договор купли-продажи отменить который в одностороннем порядке он не в праве. Два самых доступных и логичных варианта действий: 1)Суд. Требование возврата средств в соответствии с актуальными рыночными ценами. Т.е. если вы оплатили 10к, а нынешняя стоимость 30к, то вы вправе требовать с продавца именно эту сумму;
2) приобретаете тот же товар в другом магазине. Далее суд с требованием возместить разницу в стоимости и накладные расходы, например, стоимость доставки.