Переходите к другому оператору у вас это будет продолжаться еще длительный период вы пытаетесь доказать шизофреникам что они шизофреники Я уже с мегафоном полтора года спорю и понял одно то что никто из сотрудников не будет решать проблемы Мегафон только может их предоставлять причём регулярно
У вас там одни говноделы сидят и чтобы дозвониться Как что в Кремль звонишь такое же ощущение хрен дозвонишься до кого
Набрали там пи*даболов за душевников по объявлению и гордо называете Это команда Мегафон
Идите вы козе в трещину со своей информацией гнать вас н**** надо оттуда поганой метлой всех поголовно
Когда поймёте напишите
Для подробного описания могу написать номер телефона для того чтобы ваш сотрудник созвонился и выяснил
Бездействия со стороны ваших сотрудников
А также бездействия на претензии и пи*дешь со стороны ваших сотрудников и предоставления недостоверной информации вводя в заблуждение абонентов
Как это не занимаетесь а чем вы занимаетесь какую вы принесли пользу своим абонентам
Разбирайтесь тут
Разбирайтесь тут никуда я вам писать не собираюсь
Да случилось Мегафон и Yota занимаются организованной преступной деятельностью по отжиманию денежных средств абонентов
Да чтоб вас и Мегафон задушила налоговая пойти что ли свечку поставить в церковь за упокой вашей фирмы😁
А переписываться тут что очко играет Пускай люди видят что вы пишете Как вы Решаете проблемы которые сами и предоставляете
От Мегафона вы кроме порции пи*дежа ничего более Не дождётесь Я уже полтора года Жду ждал из-за это всё время я столько Бреда с ихней стороны наслушался причём такое ощущение что у них все сотрудники что-то употребляют
У меня Не мнение а у меня уверенность и сложилось она из общения с вашими сотрудниками и ваши ответами на претензии
Мегафон это команда ватников они только умеют пи*деть и вводить в заблуждение клиента предоставляя заведомо ложную информацию
Вот я и говорю нужно массово переходить к другому оператору от МегаФона
А вот интересно скольким абонентам этот дырявый Говнофон подговнили по всей стране🤨 сколько нагрели денег с них
Решить эту проблему можно одним путём перехода к другому оператору ведь Yota это тот же самый грёбаный Мегафон
Можно решить данную проблему одним способом это уйти к другому оператору сотрудники Мегафона так и будут растягивать решение существующей проблемы а в концовке они так и не решат её вам и останется только Понять и простить
У всех мобильных операторов покрытия и предоставление услуг разное нужно подбирать индивидуально для той местности где вы находитесь Лично у меня Мегафон работал нормально но последние два года он начал копытить две сим-карты перенёс в МТС уже 4 месяца нареканий вообще никаких нету три сим-карты перенёс в мотив по сравнению с последними двумя операторами у них по крайней мере и отношения гораздо лучше и предоставления услуг по нашей местности гораздо лучше чем предоставляет Мегафон осталось ещё две сим-карты в МегаФоне никак не могу найти время чтобы перенести к другому оператору
Собаки сутулые вы хотя бы шаблоны свои переписать можете У вас одни и те же шаблоны уже на протяжении 2 лет Или ваши колеки не в состоянии даже этого сделать
Мегафон никогда не будет решать проблемы А для чего они с публики утаскивают в личный чат для того чтобы вешать вам в очередной раз чепуху а всем говорит то что вопрос решается Но на самом деле на моём опыте Мегафон никогда не будет решать предоставленное проблемы абоненту Если хотите сэкономить свои нервы и время то нужно искать альтернативу у других операторов или Как вариант у провайдеров
Что касаемо регламента на которой ссылаются сотрудники в Связном то регламент относится только к сотрудникам Связного а ни на покупателей
Связной таким способом растягивает время а по истечении 14 дней в Связном по-любому скажет извините 14 дней прошло мы товар принять у вас не можем и по-любому ещё будут говорить то что у них никаких проблем не было сбоя у них тоже не было и сотрудники не отказывались в приемке товара
Альфа-банк паразит