Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro

Молодые и амбициозные или капризные и слишком требовательные: исследование BrandUp&YounGo

Молодые и амбициозные или капризные и слишком требовательные: исследование BrandUp&YounGo
Анастасия Стасева, партнер Kontakt InterSearch Russia, генеральный директор BrandUp&YounGo«Горизонтальный трек развития – это тренд последних лет на рынке труда молодого поколения. Рост до управленческой позиции становится все менее значимым для ребят, для которых важнее активно развиваться экспертно и досконально знать не только свою узкую специализацию, но и периферийные, что приводит к востребованности постоянного горизонтального развития и обучения.
Это важно для компаний, которые продолжают жестко конкурировать за эту аудиторию, так как ключевым sales points при продвижении их брендов работодателей становится наличие широких возможностей для обучения и участия в кросс-функциональных проектных командах для прокачки своих экспертных знаний в смежных областях
».

Москва, 9 июля 2024 – Компания Kontakt InterSearch Russia в рамках проекта BrandUp&YounGo опросила молодых специалистов, чтобы узнать их ожидания от работодателя. 38% опрошенных называют оптимальным сроком работы в одной компании период в 2-3 года. Только 7% респондентов говорят, что на данном этапе им не важно, чтобы их профессия была высокооплачиваемой.

Первое место среди мотивирующих факторов при выборе места трудоустройства занимает возможность развиваться в индустрии (93%), второе место – деньги (92%). Тройку лидеров замыкает возможность открытого диалога с руководством (81%), 69% ценят опцию гибридного / удаленного графика работы, 57% респондентов мотивирует возможность влиять на результаты компании, ESG-повестка важна только для 2% опрошенных. Для 62% респондентов скорее важно (чем нет), чтобы профессия, в которой они развиваются, была высокооплачиваемой, для 31% этот критерий очень важен.

На вопрос, насколько для респондентов важна связь между профессией и ее влиянием на экологическую повестку, 50% отвечают, что такая связь скорее важна, чем не важна.

Развиваться экспертно и стать профессионалами своего дела хотели бы 55% опрошенных, отмечая, что руководящая должность для них не является профессиональным приоритетом. 21% планирует открыть свой бизнес, 24% видит себя топ-менеджерами в будущем. Оптимальным сроком работы в одной компании респонденты называют 2-3 года (38%), 1-2 года (28%), а более 3 лет готовы работать 29%.

40% опрошенных молодых специалистов говорят о том, что их метод – точечная проработка интересующих вакансий; 41%, находясь в «активном поиске», регулярно откликается на вакансии, прорабатывая параллельно 2-5 вакансий. Для поиска идеального места работы молодёжь выбирает сервисы поиска HH и SuperJob (75%), обращается к друзьям и родственникам (8%), социальным сетям (7%), на помощь вуза ориентируется только 1% респондентов.

Вопрос белой заработной платы очень важен для 36% молодых специалистов и скорее важен, чем не важен для 52%.

40% опрошенных студентов и выпускников хотели бы работать в международной компании, 17% – в российской, для 24% этот вопрос не принципиален. По специальности, полученной в учебном заведении, планирует работать 45%.

Опрос проводился в мае 2024 г.
422 респондента

реклама
разместить
Начать дискуссию
FutureToday: «Яндекс» снова во главе рейтинга лучших работодателей по версии российских студентов, в десятку попали две иностранные фирмы

Но за год позиции почти не изменились.

FutureToday: «Яндекс» снова во главе рейтинга лучших работодателей по версии российских студентов, в десятку попали две иностранные фирмы
1616
1010
99
77
55
11
Щас бы мнения студентов БЕЗ ОПЫТА работы спрашивать про лучшее место для работы. Гениальный опрос
реклама
разместить
5 трендов подбора персонала в 2025 году: как находить лучших сотрудников Современный рынок труда меняется стремительно, и 2025 год обещает быть годом новых возможностей и вызовов для HR-специалистов.

Подбор персонала становится стратегической задачей для бизнеса, и вот пять ключевых трендов, которые помогут находить и удерживать сильных специалистов.

От тихонь до любимчиков аудитории: нарисовали карту российских брендов во «ВКонтакте»

Нарисовали карту SMM с тридцатью узнаваемыми брендами из разных сфер бизнеса, представленными во «ВКонтакте»: от финансов до ретейла и онлайн-кинотеатров. Среди них — Сбер, Aliexpress, «Пятёрочка» и другие известные бренды. Сравнили сообщества по объему и вовлеченности аудитории. Маркетологам, эсэмэмщикам и просто любопытным — смотреть и брать на з…

Карта 30 брендов России, продвигаемых во «ВКонтакте»
2222
Чего хотят IT-специалисты в 2025 году?
Чего хотят IT-специалисты в 2025 году?

В 2024 году группа компаний Selecty совместно с сервисом «Работа.ру» проанализировала результаты трех волн масштабного исследования мнений IT-специалистов.

55
ИИ, удаленка и гиг-экономика: что ждать от рынка труда в 2025 году

Страх перед искусственным интеллектом сменяется его активным освоением, жесткий график работы уступает место гибкой занятости, а непрерывное развитие навыков становится критически важным. Давайте вместе разберемся, как в 2025 году изменится подход к работе и что нужно знать уже сегодня.

1212
Мировые профессии будущего: прогноз на 2025-2030 года

Прогулялась я тут вчера по одному интересному англоязычному порталу и набрела на очень свежий отчет по трендам будущего мировых профессий периодом 2025-2030 годов. Если интересно, то переходите и читайте далее мою небольшую интерпретацию.

Превью отчета от "Future of Jobs Survey"
77
33
🌷Весна, маркетинг и женщины: как CDP помогает брендам завоевать сердца
 🌷 Вы достойны самого лучшего, поверьте. И не только в Новый год или в Международный женский день. А всегда. Везде. И вопреки всему. 
Как соискатели выбирают одного из двух работодателей-конкурентов с одинаковыми вакансиями?

Исследование MANGO OFFICE

Как соискатели выбирают одного из двух работодателей-конкурентов с одинаковыми вакансиями?
22
[]