Александр Хандожко

+70
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Отсылка к тому что они счета юр. Лиц блокировали за якобы(?) подозрительные операции и не давали вывести без комиссии вообще никак. Год назад, кажется, практиковали.

1

Хочется подчеркнуть, что Во-первых даже СССР так или иначе торговал с другими странами, во-вторых часть стран по крайней мере пока что отказалась от санкций, а с учётом того как тот же Китай гасили последние годы всё может быть не так однозначно.

Будем посмотреть, согласен.

1

... Но не дай Бог Тинькофф скажет что вы сами положили деньги на его счёт, его не устраивают цели на которые вы их используете и он даже не будет их отжимать, даст вывести всего за 20% - такое говно начнётся...

6

Очевидно, что минусаторы предлагают вам почитать книги вместо этого поста и вообще отключить интернет. Вам ведь не слабо?

15

Я читал что раньше продавцам там часто выгоднее бесплатно оставить товар у покупателя, который хочет его вернуть, ситуация изменилась я так понимаю?

Я извиняюсь, физическим лицам ещё ныть в интернетике можно? Вроде как тоже суды есть...

Очевидно, что и у вас и выше всё примеры утрированы. Но если приводить примеры из реальной жизни, то у нас тут недавно правительство решило поддержать низкую стоимость ипотеки для населения и...

2

Райффайзен вроде без условий. И 1.5% базовый кешбек. Поправьте если не прав, но у меня это основная карта для +- небольших трат.

P. S. Извините, не знаю как его тут правильно называть, он вроде как тоже жёлтый.

1

Серьёзно? Вы когда любую проблему решаете делаете сразу письменную претензию и ждёте до 10 дней ответа/отписки? Причём, если я правильно понимаю, ещё и с собственным желанием это сделать.

И, конечно же, тут крошечная часть диалога, но здесь ругань со стороны клиента отсутствует - только уточнение что ему делать в данной ситуации. И да, сервис который говорит что чтобы узнать что делать - пишите письменную претензию - мягко говоря недоработан, я считаю.

1

Ответил вам а другом комментарии в целом, но...

Вы не включили в стоимость фото доставку. Вы так же оставили её отдельно, только не написали про это и сделали её 298 рублей вместо 300.

Я вообще не представляю как может быть честным включать услугу в стоимость. Это как раз убирает прозрачность. Худший случай, конечно(уж извините) как у вас в статье - когда подразумевается что стоимость доставки включена, но она оказывается не включена.

Кстати, вы сначала подразумевали про включение доставки в цену одно, потом другое. Надеюсь в голове у вас всё по полочкам в этом деле.

2

В статье, кстати, есть минимум 2 упоминания как дёшево стоят фотографии, но нет ни слова про стоимость доставки. Как насчёт нет принта от 3000р.? Или это уже доп условия от суммы и несравнимо? Что же, согласен. Тогда как насчёт будкиОколрДома с бесплатным самовывозом? Вы пишете совсем про другое, хотя я уверен что вы далеко не глупый человек и поняли мою мысль. 1) Ваш продукт без доставки - просто не имеет смысла. С этим вроде вы согласны, такая концепция. 2) стоимость доставки всегда одинакова. Кажется, тоже нет проблем с этим. 3) заголовок про печать и отправку фото. Наверно, тоже не будете оспаривать. Что в вашем сервисе более ценно - печать или отправка ещё очень большой вопрос. 4) сервис, как вы писали сами, предполагает отправку 10 фото(150 рублей). В статье вы байтите людей на 20 фото, но тут мягко - 0 претензий. Считаем что вы тоже согласны. 5) итоговая цена для клиента получается 10*15+298=448 рублей. Это не чашка кофе, как обещает нам статья. Это в 1.5 раза больше, чем обещает нам статья. Если же говорить про количество фото как в статье - 20 штук, то уже в 2 раза больше. Думаю, тут тоже нет возражений. 6) резюмируем, что по цене чашки кофе(300 р.) мы не можем напечатать в этом сервисе 20 фото, как чёрным по белому написано.Резюмируем, что статья немного недоговаривает(?), подразумевает мелкий шрифт, возможно ещё чаевые(мы ведь много что можем подразумевать, верно?), налоги(покажите мне сервис который не платит налоги) и т.д. P.S. печать практически по себестоимости в 15 рублей в какой-то момент стала прибыльной и по 8.3 как в нетпринт. Я, конечно, полагаю что вы специально смешали в кучу себестоимость печати и рентабельность бизнеса, а в вашей голове всё по полочкам и всё хорошо, поэтому просто пожелаю вам удачи.

P. P. S. Про кота:

Как насчёт "здесь вас встречает кот Бубо"? Можно дописать " От неизвестного художника из команды телеграмм", если угодно, но это уже совсем не обязательно.

4

Честно говоря посмотрел, печать фото 10*15 стоит 8.3р., стоимость заказа от 250 рублей стоит от 200 до 250 рублей.

То есть там за 500 рублей можно отправить 30 фото (+ есть какие-то бонусы на 0.5-3% и можно на сайте отредактировать и сместить фото как тебе нужно), а у вас за эту сумму только 13(и телеграм бот).

Экономически вами отправлять выгоднее только заказы до 500р, но с этой суммы у них всё ещё будет в 2 раза больше фото(30 против 13, если быть точным).

1

Я извиняюсь, заголовок вы же писали? "Бот который Печатает и отправляет фото вашей маме". Тут либо про отправку планировалась другая статья, тогда заголовок некорректен, либо всё-таки ценность вашей услуги без этой самой отправки несоизмеримо падает. И, конечно же, равна нулю, если у вас нет самовывоза как у части сервисов на которые вы ссылаетесь.

Как минимум, я считаю что его не стоило бы переименовывать. Честно говоря, больше даже не статья покоробила, а фраза "у себя мы его приютили под именем... ".

1

Я недоволен не сервисом и не ценами, а жёлтыми заголовками. Фраза целиком (кроме окончания) ваша. У вас фикс на доставку, вы _заранее_ знаете сколько она будет стоить. И что клиенту 20 фоток независимо ни от чего будут стоить 598 рублей, но уж совсем не 300. Пишите уж кофе с круасаном в хорошей кофейне. Это по крайней мере честно.

С котом тоже мне нравится. Не могли бы вы описать как вы себе представляете воровство цифрового изображения, если скопировать без ссылки на первоисточник и переименовать - это другое?

10

Т.е. всего за 300 рублей (цена 1 кофе в хорошей кофейне) можно распечатать 20 фоток и оставить их вам, я правильно понял?

4

Девушка обвиняет таксиста в том что он под солями - ей нельзя верить без проверки. Давайте обвиним её в том, что она была пьяна в щи.

Возможно, вас по встречке(ой, я думал одностороннее) не вез таксист который сплевывал что-то каждый светофор(насвай?) на дорогу. Возможно, при вас никогда не звонили таксисту из таксопарка(?), говорили что ему ещё 3 часа работать по этому аккаунту, а он просил закончить пораньше и поспать, так как 15 часов уже водит. Возможно, вы считаете что это бытовая ситуация. Однако мне бы хотелось чтобы подобные случаи пресекались, водитель тем или иным способом проверялся, хоть звонком по вотсапу, хоть приездом в офис, хоть чем угодно ещё.

3

Если не много продолжить мысль, то на информацию о терактах правительство реагировать точно так же не должно, там заведомо большая часть сообщений ложная, правильно?

Почему не обязать водителя приехать в офис отметиться, либо хотя бы не позвонить ему, в том числе по видео, и потом ответить пассажиру что "нет оснований подозревать водителя"? Имхо, все понимают что в данном случае Яндекс просто забил на ситуацию, возможно из-за экономии на количестве сотрудников в поддержке, возможно из-за чьей-то халатности.

3

Ну, снять его с линии пока он не придёт в себя и не приедет в офис - было бы неплохо, я считаю.

Возможно,конечно, у Яндекса есть таблица, где написано что мет - ок, но с грибами снимаем с линии и это штатная ситуация))

21

Дайте совет богатым и тупым, что делать в разгар совещания на удаленке когда курьер звонит в неурочное время что сейчас привезёт?

Может, ещё дадите совет как обойти ситуацию когда курьер отдает заказ у дома, а не у квартиры без подтверждения что заказ именно тебе?

Не понимаю людей, которые считают что человек должен во всем разбираться. Каждый должен быть немного юристом или сам виноват в своих проблемах. Немного врачом. Немного Бухгалтером. Немного сантехником. Немного механиком.

Значит ли это, что если человек пишет на русском языке с ошибками, например, то он либо бедный, либо маленький и, глупый? Или это другое?

У нас был не один клиент который был "не впечатлен" Качеством apple airpods. Был человек который не купил фиолетовый айфон потому что он "слишком фиолетовый". Ладно если бизнес-модель предполагает 30% прибыли, а если 3-4% и оборот? Имхо, нужно понимать где ты покупаешь и какие риски при этом несешь. 

1