Руслан Гизатулин

+19
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

"Таким маневром мы рефинансировали ваш долг под более низкий процент — с 30% до 12%"
Взять потреб или рефинансирование по 12% это фантастика, в среднем это будет 16+%. Есть множество карт по которым процент при выходе за пределы льготного периода не превышает 20%.
Такие схемы применимы, но ими надо пользоваться с умом. Например захотелось купить ПК за 150к руб.,. У меня есть Тинькофф, Сбер и Альфа(+ Альфа у жены). Снимаю 50к со своей Альфы(через 100 дней снимаю 50к с Альфы жены чтобы погасить свою и т.д.) и ложу на Сбер, оплачиваю со Сбера на 100 дней. По окончании льготного периода Сбер гасится Тинькофф картой ещё на 120 дней. В итоге 100к на 220 без % и 50к гуляют с 2х Альфа карт неограниченное время.

В сц Хуавей не нужен ни чек, ни талон. На всех устройствах электронная гарантия по серийнику. Если активации произошла раньше покупки, то гарантия исчисляется по чеку, и не важно что на нём написано дубликат и т.д. Касаемо уровня обслуживания - это нормально почти для всех сетей и организаций с подобной текучкой кадров. Отсюда и уровень подготовки в том числе.
P.S. только вот ноутбуки Хуавей хлам.

Хорошо что так)) На будущее не связывайтесь с dpd, у них проблемы постоянно. Многие интернет магазины работают с ними из-за низкой стоимости доставки. Но это одна из худших ТК.

1

Дпд не доставляет интернет заказы в Спб с конца ноября. У вас ещё все хорошо. Многие заказы признаны утерянными.

1

Dpd это дно. Недавно они устроили коллапс в Питере. Интернет заказы оформленные в конце ноябре доставляют до сих пор, и это с учётом что доставка из МСК. Самое смешное, что они до сих пор ссылаются на погодные условия. Просто позорище.

Странно. Подавал 18 декабря заявку на потреб в Тинькофф, рассмотрели в течение 20 минут. Не устроила сумма и %, но это уже другая история.

Написали же выше про клиентоориентированность. Альфа это антоним для этого слова. Не говоря уже про худшую среди всех банков поддержку. Достаточно, или ещё что-то добавить?

2

Тоже хочу поменять карту Сбера, но речь шла о 30 дня после закрытия счета. Пока этот срок не пройдет, новую карту не одобрят. Так во всяком случае сказали в Сбере.

1

Вернуть можно любой (в том числе технически сложный) товар в течение 7 дней по личным причинам (при дистанционном способе продажи), т.е. при отсутствии дефекта. Сохранение товарного вида - это отсутствие следов эксплуатации и механических повреждений. Любая упаковка может быть вскрыта, например транспортировочная пленка на дисплее смартфона отклеена. Проблема в том, что при возврате озон ничего не проверяет толком, но это уже совсем другая история.

1

Это подразделение enterprise, которое занимается поставкой сетевого оборудования. Клиентами могут быть только юр. лица. В вашем случае вы покупали оборудование у ритейла, поэтому вопрос решить можете только через продавца. Дополнительно можете обратиться в поддержку 8-800-100-8883

Это разве имеет значение? Важно другое - большинство вопросов можно решить только через чат. А обратившись в него, спустя 4-6 часов получаешь такое сообщение. И так по кругу. 3 сутки мне не отвечают ничего кроме отписки, никак не связанной с запросом. В голосовой поддержке отправляют в чат. Хуже поддержки чем ваша просто не существует. И это не только в последнее время. С таким подходом естественно будет большая текучка кадров. Никто не выдержит работать в такой системе.

2

Помочь чем? Сказав что вы "сожаление"?)) Это может в первый раз как-то успокаивает клиента, дальше только раздражает. Поддержка Альфа-Банка - это ожидание ответа специалиста в течение часа и завершение звонка со стороны специалиста почти в начале разговора. Хотите оставить жалобу? Легко! Повисите ещё час слушая сводящую с ума музыку...

3

Чат может быть, не могу сказать. Но даже и он оставляет желать лучшего. Решение простейшего вопроса заняло сегодня около часа. Не считая того, что специалисты пишут с ошибками.

Банк это не только услуги и продукты, но и поддержка. У Альфы худшая поддержка, потому что аутсорсинговая. Это просто днище и испанский стыд. Попробуйте решить какой-либо вопрос через поддержку - будете неприятно удивлены.

3

Просто нужно понимать, что есть банки со своей поддержкой, а есть с аутсорсингом. Поддержку Альфа банка осуществляет телеперформанс, отсюда больше сливов личных данных

5