🤣
О, там самый главный навык — не разочароваться в первые годы практики работы с родителями учеников
Ранее негатив был в более узком кругу просто)
Я встречала курьера, которая ушла с должности из университета потому что курьер больше зарабатывает. При том, у курьеров в возрасте вообще порой истории огнище!
Зависит от населенного пункта, где ты оплачиваешь на эти деньги еду, квартиру, коммуналку, транспорт.
Для Москвы - мало. Для Уренгоя - мало, для Уфы пойдёт. Для какой-нибудь Верхней-Тьму-Таракани — достойно :)
M1 прям того стоит, с 2017 на 2020 Прошку перешла - даже со страшным Adobe холодный лежит и ляхи не жарит. Но теперь у меня интернет для него слишком медленный 🤣🤣
В населенных пунктах Сибири с населением в пару сотен тыщ максимум 🙃🤣 разве что там
Я когда увидела иконку «вакансии», честно подумала что это советская мясорубка
С другой стороны если авто-недоразумение по закону будет доступно раньше чем алкоголь, то пару-тройку поколений как-нибудь поживем, а там глядишь и результаты будут!
Просто мы не Европа, у нас потребности иные)))
Или зарядку перед светофорами, стоишь в пробке, подзарядиться, докатил до следующего)))))
Тогда пойдёт) в пробках можно спокойно передвигаться 🤣🤣🤣 и скорость для этого видимо и подобрана)
Уральская и Сибирская ощущаемость -30 разная. Как и +35, как сейчас, для Краснодара это не жара, а для наших краев это пекло
При уральских -30 половина батареи уйдёт чтобы согреть салон, но до Академа должно хватить оставшегося))) *юмор*
Получается что низкий рейтинг статье обеспечила подача вопроса изнутри и читатель как бы примеряет роль этих ребят из орифлейма для дизайнеров. Будь подача о том как распознать что вы наткнулись на этих или стали ими и что делать дальше, то было бы больше пользы
А, ну да, если смотреть как на орифлейм то да. Что-то упустила что мысль статьи о проблемах индустрии дизайна в рашке, каюсь, исправляюсь.
нет)
А самое главное, что вообще дала автоматизация? Увеличила скорость доставки? Сохранила время доставки? Сократила расходы? Что получили то в показателях?)
Короче возвращаясь к дизайнерской финансовой доктрине: если ты делаешь деньги то дизайн это просто инструмент их получения и он вторичен. Если ты делаешь дизайн, то деньги обязательно к тебе приходят сами.
Я работала и в команде и фрилансером, это всё совершенно не так, на мой взгляд. Во-первых будучи фрилансером нужно понимать что ты сам себе менеджер и выстраивать работу адекватно в графике, а не по явлению музы. Все мои клиенты были постоянными, даже спустя 4 года ухода из фриланса они мне всё ещё звонят и просятся. Ранее работа выстраивалась со слов «какая у тебя сейчас нагрузка? Отправлю тз, оцени по срокам и стоимости». Фриланс всегда работал на сарафанном радио, видимо сервисы по типу фриланс.ру появились из-за факапящих дизайнеров, не умеющих в самоорганизации. А лучше всего сработала рекомендация директора, откуда я уходила во фриланс: увеличь стоимость в три раза, тогда тебе будет не стыдно переработать по проекту, делать дрянь не захочется, а те кому нужна фигня которую потом в портфолио не положить просто не потянут такое по бюджету. Клиентов станет меньше, но денег и времени больше, за счёт повышения уровня и качества как работы так и заказчиков.
В агентствах важно работать с командой, там весь коллектив должен быть идейным и креативным. Кроме того они постоянно должны стремиться к участию везде и по всюду как с первым кейсом , то же работа на имидж. Может суть этой истории в дизайнере который хотел делать дизайн чтобы заработать, а не в дизайнере который зарабатывал делая дизайн. Мы сами только можем превратить себя в «мышку голосового управления» когда теряем уважение к тому что мы делаем. Важно не переставать задавать себе вопрос «нравится ли что я сейчас сделал?» и поднимать уровень не только свой, но и культурно-российский. Можно и с заводами работать делая крутые кейсы. Просто для этого не только картинки рисовать необходимо, нужно давать то что нужно заводу, но подбирать иной визуальный подход. Понятно что там не смузихлёбы сидят, им не близок минимализм из инстаграма, там нужно к Баухаусу с доктриной функционализма обращаться и оттуда вытягивать мудборды.
Повторюсь как и к другому комментарию: табличка не решение, а гипотеза решения.
Мысль комментария в том что штраф за намеренное нарушение и за невнимательность это разные вещи и человек получивший штраф за невнимательность был бы рад если бы кто-то на эти деньги сел и подумал, какие есть способы помочь мне быть внимательнее.
Но опять же, возможно я просто мыслю как аналитик пользовательского опыта, но если на каком-то перекрёстке останавливают и штрафуют 15 авто за 10 минут, хочется спросить, это водители дебилы или всё-таки навигация в этом месте недостаточно информативна? С таким успехом, основываясь на комментариях выше, где сервис выключает фары и водитель забывает включить их по выезду, можно такие камеры просто около сервисов ставить и собирать в казну в 10 раз больше. Хотяб первые месяца 4, пока в сервисе не поймут что к ним перестали ездить из-за камеры и пока они в стандарт не введут после оказания услуг включать эти самые фары.
Но, чтобы вы снова как с табличкой не фокусировались на гипотетических высказываниях, я добавлю приписку, что это всё о чём я говорю — предположительно и субъективно.
Вот, и современные автомобили предусматривают вопросы безопасности как пассажиров так и пешеходов. Хотя ведь отсутствие возможности смены авто на более современные это вопрос экономики. Но ведь и правда для страховки или регистрации то по факту нихрена не проходят, только рисуют
Табличка не решение, а гипотеза для решения. Просто я не на самакатах катаюсь, а аналитикой занимаюсь, где устройство мира строится на том, что когда люди что-то не делают, значит им неудобно, следовательно ищется решение для устранения всех причин неудобства. Штраф это мера против намеренного несоблюдения правил, в остальных ситуациях современный мир ойти и бизнеса решает вопросы иначе. Мне хотелось бы видеть такой же подход и у гос органов
Не пять, а пятнадцать как минимум.
Почему нельзя как в нормальном здоровом процессе, не вводить штрафы, а создавать условия для того чтобы люди не забывали. Это же не намеренно люди фары не включают.
Вот если с каждого оплаченного штрафа будет поставлена табличка на каждом выезде «проверь, включил ли ты фары?» тогда другое дело.
И статистика, типа в вашем регионе на штрафы было установлено 200 табличек и тенденция снижается.
Бесит когда есть участок на котором ну нихрена не понятная система движения, то ли прилегающая территория, то ли перекрёсток, то ли хрен пойми что, знаки в кустах заросли, стоят гаишники и по 15 человек за полчаса останавливают и штрафуют… в любой нормальной аналитике уже давно бы сказали что статистика здесь нам подсказывает что нужно улучшить навигацию. Давайте подумаем, как мы можем помочь водителям не допускать на этом участке ошибки по невнимательности… и только в гаи «давайте пойдём выполним план по шурфам за этот квартал» 🤦🏼♀️ почему симптомы то лечим.
А статистика высокая потому что люди то проходят черти-как и ездят на авто где молитва вместо планового то. В вышеупомянутых странах такие авто утилизируют, а у нас там ездят прыщавые щеглы, каждые 1500км ремонтирующие своё ведро с болтами на визжащих тормозах, да ещё и умудряются резину драть по ночному городу
Если сменить страну, то все норм работает :)