У меня вообще вопиющая ситуация, жене 2 неделе назад написали с требованием объяснить транзакцию, которой она не делала (!), после этого сразу же заблокировали счёт. Самое интересное в этой истории, что у моей жены только покупки и никаких перечислений нет с момента открытия счёта, то есть кристально чистые и понятные операции. Тинькофф уже две недели пишет какие то глупые шаблоны, счёт заблокирован.
В детали не вникал, но кнопка «подарок», реально мешает
Сидели вчетвером, у каждого от 91% до 97% больше шансов чем у других . Выиграли одну скидку в 40% от Неталогии. Не могу сказать, что было весело, но зато когда ещё такой повод представится собраться.
А что до самого конкурса, то конечно ожидания были бОльшие.
Пользовался десятками банков. В моём рейтинге Тинькофф лучший, даже не смотря на то, что и они не идеальны. А кто идеален??
В озоне продаются подарочные карты Gmoji.
Хорошая штука! Можно обменять на сотни товаров и сертификатов и отправить через любой мессенджер
Мы с Тинькофф сделали интеграцию Подарки с кешбеком 5%, поэтому я знаю эту кухню изнутри.
1. Тинькофф себе ничего не берет, а все плюшки даются за счёт партнера.
2. Правила простые - если хочешь попасть в прило Тинькофф, то по их гайдлайнам пилишь мини апп и сам платишь заявленный кешбек, а они за это дают тебе аудиторию.
3. Подобные казусы бывают потому что Тинькофф просто не может следить за всеми партнерами и модерировать их
Я думаю, Тинькофф тут не при делах совсем.
Я сам являюсь постоянным пользователем Booking Genius, несколько раз ловил их на манипуляциях с ценами. Заходишь с VPN через браузер где ты не зареган там и видишь что для нового пользователя цена такая же или дешевле. Это конечно очень обидно и демотивирует. Их Поддержка просто игнорирует подобные обращения.
Про ОЗОН не знаю, но не раз ловил на этом(((
В 2019 приз в 3 млн руб, больше года буквально выцарапывали. Осадочек остался...
А кто не сливает? Все данные в даркнете ведь от куда то берутся...
Пару лет назад я накопил в reStore больше 50000 бонусов и не имел возможности их потратить, так как чтобы ты не покупал списывается лишь малая часть. По этой причине я включил их в чёрный список и ушёл в М Видео. Ничто так не демотивирует, как непродуманная система мотивации.
Про ОЗОН чистая лож! Я 3 дня назад покупал одноразовые маски там по цене 386₽ за штуку.
Уважаемый Сбербанк, интегрируйтесь пожалуйста в систему быстрых платежей ЦБ, дайте возможность оплачивать гос услуги картами других банков в ваших отделениях, занимайтесь банковским делом, а потом уже всем остальным.
Максим, у компании Убер, например убытки гораздо больше. Смотреть нужно на рост выручки, а убытки обусловлены внешнем финансированием и расходами на разработку и создание продуктов. Нашим партнерам же мы передаём готовый кастомизированный продукт и им не нужно нести расходы, которые несём мы. Не сравнивайте нас с кофейнями.
Здравствуйте, Анатолий! Все не так однозначно. Для темпа органического роста, который бы нас устраивал, необходимо было строить знание у пользователей и тратить значительный бюджет на Продвижение. Это долго и дорого. Мы поняли что рынок B2B имеет бОльший потенциал и поэтому вынуждены были сменить приоритеты. А что касается франшиз, то это как нам показалось хороший вариант для масштабирования, тем более что мы продаём не нашу успешную бизнес модель, а лицензию на право использования технологии и локальных продуктов, которые создаём в стране франчизи. За предложение спасибо!
Здравствуйте, Максим!
Вы смотрите данные за 2017 год, но мы только 15 декабря 2018 года сделали релиз и начали тесты, а в середине 2018 вышли на рынок.
Вся статья враньё! Я несколько раз оставлял отзывы и обращался в поддержку. В Итоге никто ничего так и не решил.
Проблемы: 1. Постоянный спам по всем каналам. Пуши, письма на емейл, автозвонки.... несколько раз просил избавить меня от звонков, тем более что они звонят по московскому времени. Либо никто не отвечает, либо заверяют, но все продолжается вновь(((.
2. На сайте куча багов, и не виден Прогресс совсем.
Я написал, надеюсь что это будет реальное разбирательство, а не просто отписка. Заранее благодарю.