Max K.

+70
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Обновление интерфейсов очень спорное вышло. Личный раздел вообще не понравился, у меня прямо негатив к нему(
Быстрая кнопка "все треки" пропала, вместо нее меня обязывают нажимать "мою волну", а хочу я этого далеко не всегда, особенно с учетом ее работы. Теперь каждый плейлист я вынужден запускать только отдельно, либо включать только загруженные треки. Нужно это тоже далеко не всегда.
Моя волна по-прежнему может состоять процентов на 50 из твоих треков, обычный случайный порядок всех треков в старой версии приложения позволял с этим не сталкиваться. Нет возможности управлять степенью "знакомства" с треками, в настройках волны это есть, но влияния существенного не оказывает. Иной раз слушаешь и задаешься вопросом - волна или мои треки?
Ну и в целом волна относительно неплохо работает в рамках одного жанра. Если у тебя плейлисты разбиты по жанрам и ты хочешь расширять фонотеку, тут начинаются проблемы. Ты не будешь ставить на все лайки, хотя теперь плейлист "нравится" по умолчанию первый в новом дизайне, ты будешь добавлять в разные плейлисты. А устроить себе мультижанровый вечер ты теперь не можешь, прослушивать все треки нельзя теперь, только волна.
Теперь, если я резко и краткосрочно лишился интернета (зашел в лифт, заехал в тоннель, например), то я теряю доступ к фонотеке, т.к. для включения оффлайн режима интернет таки нужен. С плейлистами точно также, даже если в плейлисте все треки скачаны, я не могу зайти в плейлист. Список плейлистов хранится на сервере, и я не могу добраться до музыки.
Личный раздел лишился удобств старой версии и превратился в какое-то недоразумение. Придется искать замену.
Смена лого меня никак не затрагивает, субъективно - фигня. В воображении сотрудников яндекса возможно и так, выглядит как полярная звезда из какого-то старого учебника или документального кино.
Если раньше я пользовался сервисом из-за собственной лени - одной потери треков из-за прекращения прав для меня было недостаточно, то сейчас мотивации искать альтернативу стало хватать.

Хорошее решение, рад, что появилась такая судебная практика.

Перестал пользоваться маркетом сбера в принципе. Сначала в тихом режиме неоднократно сдвигают время доставки, позже в поддержке выясняется, что заказ даже не собран. Отвечает то ли сетка, то ли по скрипту, пользы нет от такого взаимодействия в любом случае.
Проблемы возникают со всеми маркетплейсами, но сбер больше всех дискомфорта принес, вот и не пользуюсь.

1

Помню, что они приостановили продажи и продали свой офис в Петербурге. С ними еще что-то случилось? Просто не осознал аналогию. Можете рассказать подробнее?

1

Про мониторинг и логи ваш комментарий видел, а вы проводили полный регресс после этого инцидента с комментариями? Просто чтобы спокойнее было и исключить свой факап.
Мотивирую это тем, что за годы в разработке слышал много раз, что такой-то участок кода мы не трогали, апдейтов сервиса/фичи не было и ничего там быть не должно, но в результате выяснялось, что все-таки вот оно)))

Статья про то, как айтишники просто убивали свое здоровье на протяжении месяцев)
В принципе, если очень хочется ставить на себе эксперименты вместо обращения к компетентным специалистам, то это личное право любого человека)

Не покупаю реплики и желания покупать их нет, покупаю то, что мне нравится и то, что могу себе позволить. И мне нет никакого дела до тех, кто покупает реплики и прочий контрафакт. Бороться с такими социальными явлениями, желанием сойти за богатого, попонтоваться и прочее бессмысленно. Зачем мне тратить свое время и энергию на тех, кому на меня точно также плевать?)

Зачем противопоставлять seo-оптимизацию дизайну интерфейсов и работе с пользовательским опытом?

Кто руководил IT-подразделениями? CIO, CTO или кто-то с похожими функциями?
Вы рассказали про сами отделы, но обошли тему руководства. Вопрос связан с тем, что по большому счету внедрение ITSM и выстраивание коммуникаций между IT и бизнесом - задача этих ребят. Тоже самое и в отношении масштабирования (или перепроектирование, если лошадь ну совсем сдохла и пора слезать) собственных разработок под драматично возросшие нагрузки - руководитель разработки, тот же CTO. Хотя все зависит от взглядов на менеджмент и организационную структуру в конкретном предприятии.

Ситуация выглядит так, будто руководителя или не было, и бизнес приходил со своими задачами как к себе домой, или он в лучшем случае был прозрачным прокси и все форвардил на подчиненных. Это конечно приводит к полному хаосу и суетливому латанию дыр, когда ограниченных ресурсов только на это и хватает, а времени сесть подумать/порисовать/выстроить систему как бы нет.

Возможно вы столкнулись с ребятами, окончившими курсы "эффективного соблазнения" (их так и называют создатели/участники) или в моменте выполняющими практические задания с этих курсов. Там много такого. Несколько примеров: собрать телефонные номера, дотронуться до какой-то части тела девушки, наговорить ерунды на какую-то тему и уйти в закат и так до заданий, связанных с сексом с отчетами о "полевой" работе. Все это нужно делать N раз за лимитированное время.

Вспоминается цитата Даннинга. Дальше копипаст из интернета.

...Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы...

Стоимость увеличилась. В виде принудительного расширенного Яндекса плюса без альтернатив)

Как бы ни подняли стоимость подписки, мотивируя тем, что возможностей в пакете услуг стало больше)

Опыт использования Тиндера был положительным, удобное дополнение к знакомствам в оффлайне, особенно зимой. Помимо "кошмарящих" алгоритмов есть еще вопрос ожиданий, которыми тоже нужно управлять.

Совсем не понимаю откуда взяться капитализации в 4 млрд рублей.
Аудитории пока нет, представители среднего и малого бизнеса массово там не работают, про околорекламу ничего не слышно.
Не имею ничего против аналога и даже полного клона инсты в РФ (до клона очень далеко как ни крути, инста это не только лента, но и серьезная логика бэкендов), но здесь все настолько неоднозначно, что позитивно на продукт и его запуск смотреть не получается.

Больше похоже на налог для громкой рекламы, а не на штраф :)

2

В каких-то заведениях России уже сталкивался с подобным. Это удобно, но не всегда применимо. Зависит от заведения, атмосферы и банально от настроения. В любом случае я думаю, лучше, чтобы такие сервисы были и развивались. Ведь если не хочешь пользоваться всегда можно оплатить более привычным способом.

Как-то обошли вопрос вовлеченности удаленных работников и эффективности инструментов мотивации удаленщиков. Удаленщиков в принципе сложнее удерживать в компании, у них нет межличностной, персональной связи с людьми, общение более обезличенное, новые социальные связи не устанавливаются или менее прочны. Разница, в какой компании работать, стирается. Это не всегда плохо, но в отдельно взятом случае усложняет задачу мотивации.
Ну и в целом, не вижу, чтобы общество глобально было готово к удаленной работе. Это не вопрос корпоративной культуры. Компания не определяет то, каким человек является в рамках своих личных и личностных качеств, как он меняется/не меняется со временем. А эффективность удаленной работы в первую очередь зависит от характера решаемых задач и этих самых качеств, а уже потом от готовности компании в таком режиме работать.
Мне известны очень разнообразные случаи, что менялось в компаниях, командах и у конкретных людей в связи с удаленкой. Мир не черно-белый, эффект разнится.
С одной стороны я видел достаточно лоботрясов, которые голосуют за удаленную работу, с другой - действительно возросшую эффективность со стороны тех, кто функционально может работать удаленно и при этом не испытывает проблем с ответственностью и самоорганизацией.
В будущем будет как-то иначе, а на текущий момент удаленная работа и в то же время эффективность труда это точно не для всех. Не только в разрезе отраслей, но и в разрезе отдельных ролей/должностей в одной компании/проекте, не говоря уже о тех, кто в принципе не может работать удаленно.

1

Какой-то неприятный заголовок по отношению к самому зоопарку. В статье можно было и обойтись без оценочных суждений, если вы действительно хотели сделать что-то положительное.
А еще можно было написать им сразу в электропочту (сайт же вы изучили), посотрудничать/пообщаться и уже написать об этом классную статью, рассказав о новом сайте.
Не осуждаю, но читать точно было бы приятнее, а то как с ложками. По статье - какой-то минимальный CJM стоило бы накидать и добавить в статью, все остальное от него должно отталкиваться.

7

Сейчас очень важно перед каждым существительным писать "продуктовый".

2

Какая-то примитивизация и неудачная индукция.
Наш мозг, сознание гораздо сложнее. Непонятно, почему во главу стола вы усаживаете стыд. Спектр чувств, эмоций у человека разнообразен и индивидуален в своей глубине. Это тема как раз довольно детально рассмотрена компетентными людьми и описана на текущий момент, в т.ч. визуализирована для упрощения вхождения в нее.
Пытаться усмотреть у себя стыд под вторым дном, когда не хватает осознанности распознать свои ощущения и причины, по которым они возникают - это выдумать проблему и бежать героически ее решать превозмогая. Результат очевиден.
Если вы не понимаете, что вас триггерит, что вы испытываете - это повод обратиться к психологу/психотерапевту. Все зависит от индивидуальной ситуации.

Разве Бунина не декларировала, что не хочет работать в Яндексе по забавной причине? Или скриншот с форума оказался фэйком?

Это замечательно, что вы проводили кастдев и учли мнение девушки-модели, это тоже важно. Только в первую очередь нужно было изучить работу этого бизнеса с точки зрения субъекта - самого агентства. Для того, чтобы изменить весь процессинг этого бизнеса (как и любого другого) и выработать альтернативное цифровое решение, нужно сначала разобраться как, в т.ч. непрозрачно, он в действительности работает сейчас. В вашем случае пивот был неизбежен.

Вы выдаете желаемое за действительное, проецируете свою нелюбовь к телефонным звонкам на реальность. Никто не отрицает ваше право не любить телефонные звонки, но называть телефонный разговор моветоном - это преувеличение ;)

1

Уровень сервиса драматически снижается, вот люди и возвращаются к тому, с чего начинали - прямые заказы. С доставкой от агрегаторов уж больно много сюрпризов, начисляемые баллы все сложнее потратить, промо все меньше. Ничего удивительного, что появилась такая динамика.

57