Контент-менеджер, копирайтер. Пишу и редактирую для VC, Бизнес-секретов, E-xecutive, Деловой среды и т.д. Создаю SEO-тексты для сайтов.
Александра, добрый день. Я в этом вопросе люблю "классику": И. Б. Голуб, Д. Э. Розенталь, Г. Я. Солганик. Посмотрите их книги. Ещё Нора Галь - Слово живое и мертвое, книга больше о теории литературного перевода, однако все равно масса полезной информации.
Поддерживаю Сашу. Тексты отлично залетают. Плюс нейронки кайфово делают SEO-уникальные тексты. У меня на одном проекте, связанном со стройкой, нужны десятки однотипных, но уникальных текстов. И все индексируется прекрасно.
В статье у меня акцент на соцсети и блоги. Например, я пишу для Бизнес-секретов от Т-банка, Деловой среды от Сбера, E-executive и др. И вот там как раз речь о качестве.
Да, ошибки - это отдельный триггер для граммар-наци )
Я тоже когда-то боялась публиковать статьи именно из-за хейта. А потом поняла три вещи:
1. Хейт будет всегда. Даже статьи и посты знаменитых людей, которых я считаю невероятно талантливыми, хейтят...
2. Хейтеры - мои помощники. Чем больше комментариев под статьёй/постом, тем выше вероятность, что материал попадёт в топ. А значит - наберет больше охватов. О продукте или авторе узнает больше людей. Классно. Даже смешно, что люди хотят своим мнением испортить настроение, навредить, но на самом-то деле только повышают охваты.
3. Хейт не лишает меня или моих заказчиков клиентов. Если это комментарии не по делу, это всегда видно. Глупо полагать, что я напишу классную статью о маркетинге, кто-то в комментах найдёт у меня усы и клиент такой: "нууу неет, с ней я точно из-за усов работать не буду!" 😉
Теперь порой, если статья/пост набирает мало просмотров, сижу и думаю: хоть бы кто дрянь какую написал что ли или срач развел...😁
Благодарю )
К сожалению, с подобными задачами плохо справляется. Чат GPT льет воду, создает лишь видимость полезной информации. Если говорить о привязке к месту проведения мероприятий - интересные детали не может найти совсем. По запросу тем лишь общие советы: о лекторе, о программе, примеры которых я привела в посте.
Соглашусь, это хороший инструмент, но только для рерайтов, ресайзов или саммари.
Искренне хочется пожелать отечественным производителям роста и развития. Однако, когда читаешь новости про поведение некоторых, не перестаёшь удивляться, откуда такой пафос и гонор?! Говорю о 12Storeez, которые ввели посещение магазина в Столешниковом переулке по записи. Это, интересно, какой стандарт?!)) Какова вероятность, что новый клиент, услышав отказ из-за отсутствия записи, кинется бронировать, а не скажет:"да ну вас" ?!
Ещё по теме, что Threads - сомнительная платформа: журналисты жалуются на Threads из-за цензуры. Обозреватель Washington post Тейлор Лоренц заявила, что не может активно постить новости, потому что ей прилетают страйки за нарушение правил платформы. А если аккаунт Threads попадёт в бан, блокируют и аккаунт в Инсте.
Интересно, сколько сейчас народу из-за этого ещё отвалится))
Поддерживаю. Уже-то хайп утих.
ВПшники не дремлят 🤣
Пока работает 🤷♀️
Разрешите от имени автора статьи с вами немного подискутировать)
Если я правильно понимаю, выражение “палка о двух концах” означает, что одно явление может повлечь за собою благоприятные и отрицательные последствия одновременно.
⠀
Заголовок “Персонажи: палка о двух концах” отчасти подошел бы для блока про M&Ms. Однако, учитывая результаты маркетинга компании, нельзя сказать о губительном влиянии персонажей на продажи. А весь шум в Интернете по поводу “говорящих конфет” - просто шум и бесплатное упоминание бренда. Утверждать, что персонажи навредили компании - несправедливо.
⠀
Вся оставшаяся статья посвящена раскрытию темы, что персонажи всегда привлекают внимание. И зачастую приносят продажи, заставляют говорить о бренде.
Поэтому, как мне кажется, заголовок “Персонажи: палка о двух концах” не совсем бы отразил общую идею статью
Спасибо большое за оценку!
Злата, спасибо, что делитесь кейсами.
Было бы здорово видеть цифры в сравнении. Например, 12 915 переходов на лендинг - это много или мало в данном случае с учетом затрат на создание комикса?! Оправданы ли вложения?! Цифра выглядит большой. Но, может быть, такого показателя можно было бы достичь вложив меньше средств в таргет, нежели в комикс?!
Лера, спасибо за обратную связь. Буду рада, если напишете подробнее в личку. Действительно, интересно.
отчасти
Абсолютно так. Поэтому и вынесла их в отдельную группу)
Потому что многим людям трудно признать свою неправоту или невнимательность. Таким ответом мы подчеркнем невнимательность или банальную лень. В ответ на что можем получить еще больше негатива.
Сценарий может развиваться так (очень упрощаю):
- у меня не работает лампа
- сделайте, как написано в инструкции
- если бы вы нормальную инструкцию сделали "%;* !...
- инструкция понятная....
- видимо, только вам!!!
и т.д...
Мы никогда не знаем, кто нам пишет и что это за человек. Поэтому риск ответного негатива остается.
Согласна полностью.
Очень жаль, что не представитесь. Эта площадка во многом для обмена опытом, полезных знакомств. А у вас лишь огромное количество грязи в комментариях. Видимо, что-то сильно триггерит. Не вижу смысла продолжать это бесполезное общение.
Спасибо за ваше мнение. Было бы здорово, если бы вы немного рассказали о себе.
Сложно воспринимать критику от безликого аккаунта.
Достойная рецензия. Действительно, читать нужно не только работающим с текстом, а всем: кто пишет в соцсетях или мессенджерах, составляет письма или презентации, продает, обучает...
Кроме «профессиональных заметок» можно сделать и личные, которые помогут в коммуникации на работе и дома.
Спасибо большое. Да, сама с этим сталкиваюсь, поэтому ценю практику.
Спасибо большое за добрые слова. И за темы. Комплименты в письмах - это прям интересно. Пошла думать :)
Статьи обязательно будут новые. Есть ,что сказать на этой площадке :)
Вот оно что. Тогда попробуйте какие-либо следующие шаги:
1. Зайти через браузер с компа.
2. Очистить кеш в Инстаграм и снова проверить
3. Переустановить приложение (или обновить)
Не хочу утверждать однозначно. По-моему, на сайте trendhero видела что-то подобное. Но точно можно говорить о некоторой "сезонности" для разных блогов, ибо люди не всегда сидят в телефоне.
Екатерина, чтобы увидеть подписчиков, нужно просто нажать на кнопку "подписчики". И откроется список.
Чем больше качественной активной аудитории - тем лучше =)
Евгений, не хочу расстраивать, но алгоритмы не столь умны =) впрочем, навязывать это знание не буду. Предполагаю, что массовая "чистка" аккаунтов SMMщиками еще впереди ;)
Напишите в личку, какой именно интересует 👌