Поговорим о негативных комментариях в соцсетях компаний, продающих товары или услуги. Поделюсь мнением, кто пишет гадости, как реагировать, какие могут быть трудности и результаты.
Бывает, клиент приходит с таким запросом, что потом обтекаешь. Вот удачная аналогия: у пациента першит в горле, и он идет к врачу, чтобы тот выписал ему сироп от кашля.
Врач смотрит в горло и выясняет, что это не простуда, а гонорея и, если пить сироп от кашля, то першить перестанет, но отвалится кое-что важное. Вот и ко мне пришли с подобным запросом, только про отзывы.
Вам прилетел негативный комментарий или отзыв с низкой оценкой. Часто первая реакция “он сам дурак” или “это клиент виноват в данной ситуации”, ну вы поняли.
На протяжении четверти века мы создаём и совершенствуем методику вылечивания Человека на молекулярном уровне с помощью фотонового потока, позволяющую делать Человека здоровым в любом возрасте, независимо от имеющихся болезней, абсолютно безопасно, безлекарственно, неинвазивно, переводя жизнь в здоровое долголетие.
Я Екатерина Дёмина, предприниматель с 10-летним опытом и соучредитель федеральной сети доставки СушиSell. И я уверена, что даже негативные отзывы полезны для бизнеса, ведь при правильном подходе их можно превратить в эффективные инструменты развития и с их помощью повысить возвращаемость клиентов.
В мобильном приложении Wildberries появились контекстные баннеры. Они подбираются под поисковый запрос, поэтому рекламу увидят только заинтересованные покупатели.
Нормально ли, если в соцсетях бренда или под статьями о компании пользователи хамят друг другу, допускают спорные шутки или даже мат? Польза этот или вред и что делать, если атмосфера в брендовом сообществе кажется ненормальной?
В сегодняшней социальной реальности клиенты не только имеют право голоса, но и точно знают, как его использовать. Особой новостью не станет утверждение, что голос этот они используют так, как считают нужным.
Каждый, кто хоть раз сталкивался с продажами, знает — возражения клиентов неизбежны. Это не признак отказа, а сигнал: клиент сомневается, анализирует, примеряет на себя покупку. Но вот что делать с этими возражениями?
Всегда найдутся те, кому "просто нагадить" надо. Ладно по делу и разрулить по-человечески ситуацию, но когда людям заняться просто не чем...
Абсолютно так. Поэтому и вынесла их в отдельную группу)