Чем опасно слишком дешевое предложение по ДМС

Чем опасно слишком дешевое предложение по ДМС

Каждый год какая-то из страховых компаний предлагает самые низкие цены среди конкурентов, чтобы расширить портфель или перекрыть большие убытки. Если цена ниже других на 10%, это нормально. Но если цена ниже на 20-30%, стоит задуматься. Крупные компании, выбравшие такие дешевые предложения, сталкиваются с проблемами:

  • Плохое обслуживание и много отказов. Заниженная стоимость ДМС — гарант высокой убыточности, поэтому страховая компания пытается компенсировать это отказами в согласовании услуг и обслуживании.
  • Исключение лучших клиник. Страховщик с низкими тарифами может изменить условия посреди действия контракта, ссылаясь на форс-мажор, например, резкое повышение цен в клинике или медицинскую инфляцию.
  • Сильное повышение стоимости пролонгации. Цена на пролонгацию могут увеличиться на 50% и более по сравнению с текущей стоимостью.
  • Проблемы с планированием бюджета. Если в этом году вы потратили на 20-30% меньше, чем планировали, то на следующий год придется увеличить бюджет на 30-40%, что может не получить одобрение руководства.

Если в тендере кто-то предлагает очень низкую цену при равных условиях, лучше выбрать компанию с рыночной ценой и попросить у них небольшой дисконт. Это убережет вас от будущих проблем и поможет выполнить свои обязанности и достигнуть KPI.

11
Начать дискуссию
«На что жалуетесь?»: чем недовольны пациенты, что бесит сотрудников и как это исправить

Когда занимаешься медицинским маркетингом, сложно пользоваться услугами клиник. Ты знаешь, как всё должно быть организовано, и раздражаешься, когда сервис не дотягивает до того уровня, который ты выстраиваешь клиентам. Хочу поделиться опытом моих коллег, когда они посещают клиники не по работе, а по личным причинам. Спойлер: они недовольны.

Анкеты, QR-коды, телефонные опросы, а также интервью с пациентом после завершения приёма — не самые эффективные методы. Они отнимают время клиентов и сотрудников, и не помогают клинике улучшить онлайн-репутацию
33
11
реклама
разместить

Цифра дня: до 60% россиян обращают внимание на ДМС при поиске работы. Что в такой реальности делать компании, которая хочет привлечь кадры и при этом эффективно использовать бюджет?

11
Как уменьшить страховые взносы?
Как уменьшить страховые взносы?
11
Падение рентабельности компаний на фоне высокой кредитной ставки: пути преодоления кризиса

Многие компании сталкиваются с падением рентабельности из-за высокой кредитной ставки. В условиях дорогих заемных средств и экономической нестабильности бизнесу важно оперативно принимать меры для восстановления прибыльности.

Риски демпинга на строительных тендерах: почему низкая цена не всегда выигрышная стратегия?
Демпинг при участии в строительных тендерах

Когда в строительной компании приходит время участия в тендерах, возникает соблазн пойти по простому пути: предложить цену ниже конкурентов и получить контракт. Логика кажется очевидной – низкая стоимость гарантирует победу.

1919
11
Кассового разрыва бояться - масштабирование не начинать. Или как амбиции клинику сгубили.
Кассового разрыва бояться - масштабирование не начинать. Или как амбиции клинику сгубили.
Пациенты требуют скидок: кому и сколько на самом деле должна уступать клиника

Итог: администратор оправдывается, уточняет у руководства, действительно ли скидки не положены, а у пациента остается неприятное впечатление. Стоило ли это сэкономленных 300-500 рублей, которые можно было уступить пациенту? Звучит так, как будто не стоило, но есть большое «но».

Мотивация сотрудников медицинского центра. 4 критерия.
Мотивация сотрудников медицинского центра. 4 критерия.
11
[]