Юрий Смирнов

+59
с 2021
0 подписчиков
26 подписок

"Все для принтера" - заправка картриджей и ремонт принтеров. Проекту больше 15 лет. Один из самых старых (старших) сервисов по заправке в Беларуси. Vse.by

2

Сущность одна и та же, а ценность для водителя и пассажира совершенно разная, именно благодарят тому, что в формировании цены участвует много переменных и налоги, за которые вы ухватились - самая незначительная составляющая!

Водитель вообще может и не должен знать , сколько платит пассажир потому, что на его цену влияют другие маркетинговые составляющие.

Почему , интересно, я это понимаю, а остальные хаятели - нет!?

Сравнение с колбасой вообще неуместно и участники сделки , кстати, выбраны некорректно. У Яндекса в одном моменте - 3 участника, а у вашей колбасы в моменте - 2. Это вообще-то самый утрированный пример, так что не стоит за него цепляться, как за налоги. Я могу разложить все гораздо глубже, но не вижу смысла тратить ещё больше времени.

Если хочется "похаять", то уж возмутитесь другим моим примером, который вы успешно проигнорировали - почему я, порой, плачу за поездку МЕЬШЕ, чем яндекс перечисляет водителю? )))) Думаю, ни один водитель, ещё не потребовал у Яндекса забрать переплату. Все визжат только о том, в чем не разбираются.

Ещё раз - поездки для водителя и пассажира имеют разную ценность!!!

2

"Опять 25"! Всегда проще хаять и подозревать )

У меня плюс и я часто замечал, что плачу МЕЬШЕ(!!!!), причем сильно меньше, чем получает водитель, т.е. Яндекс доплачивает водителю за мою поездку! Когда такое происходит , вы бужите жаловаться - ай-яй-яй, Яндекс себя обманул, срочно заберите у меня деньги?

Замечал, что у меня с плюсом тарифы меньше, чем у коллег без плюса, причём, разница эта очень значительная - до 20 процентов.

Замечал и обратное, конечно же. Люди, ну неужели вы думаете, что алгоритмы плюса, спроса и прочих условий настолько просты, что у вас всегда будет все сходиться? Есть же ещё и налоги, которые учитываются в расчетах.

Что вы все время ноете и подозреваете? Включите мозги.

3

Я это понимаю, ровно как и то, что тысячи похожих инцидентов искусственно динамятся , потому что до паблика просто не доходят. Сюда считанные инциденты попадают . Вы же это тоже понимаете?

3

Озончик, можно узнать, почему такие проблемы клиентов решаются только после их опубликования тут?

10

Вы сейчас исказили немного, но при этом, уверен, что смысл мной сказанного все же поняли - вероятность попасть в неприятность с бытовой техникой на Озоне (любом маркетплейсе) на порядок (х10) выше, чем при покупке в специализированном , либо большом сетевом оффлайн магазине.

2

Много чего покупаю на озоне, наверное, процентов 80 всех заказов покупок именно так, но НИКОГДА сложную бытовую технику там не заказывал и не закажу.

Лучше переплатить и купить в реальном магазине, куда в случае чего можно лично явиться и избежать стадо ботов, детей в первой линии поддержки или бюрократии, как у человека.

10

Как же много лишнего времени у людей. Нет бы отказаться от товара, забыть и пойти дальше, так он кашу звонил с расследованием и военными действиями.

Вот из такие расследованателей и рождаются в старости зануды и потребительские террористы.

Мне даже комменты обычно лень писать и читать подобную чепуху. Пока читал, думал, зачем я это делаю, но ответ прост - я в отпуске и лежу на пляже.

Может, и автор тоже? Если нет, то я ему сочувствую , но не из-за инцидента, а из-за характера.

57

Все банально просто - магазин ошибся, неправильно выставив цену, а покупатель подумал, что халяву за хвост поймал. Уверен, что догадался, что здесь что-то не так, но подумал, что никто не заметит и от грузит по низкой цене.

Когда вы видите автомобиль S-класса стоимостью 100 000 долларов, но на агрегаторе унего ошибочно выставлена цена в 1 000, тоже решитесь заказать? Конечно нет, вы поймёте, что это ошибка. Но один на миллион может додуматься и закажет, а потом будет бегать и качать права, ссылаясь на на оферту и ЗПП.

PS. Я бы своей собаке 15 кг корма за 600 руб ни в жизни не заказал, разве что, отравить её хотел бы. Мозги-то включать нужно иногда. Сегодня уже ежу понятно, что если цена ниже плинтуса, это либо банальная ошибка либо по акции избивают некондицию.

Вы тут злопыхаете, а люди мир меняют, новые сервисы запускают, деньги зарабатывают. Почувствуйте разницу.

4

А почему все это в столь саркастичном тоне и при чем тут Федя? Речь здесь шла про конкретный проект. У него есть конкретный диалог. Не важно, под эгидой Феди,  Пети или Васи это делается.

Если я впишусь, то впишусь совершенно не потому, что Федя. Кроме того, с чего такой неуважительный тон по отношению к Феде? Человек успешен. Человек реализовпл нестандартную идею, человек её научился масштабировать.

А теперь скажите, чего достигли Вы?

1

Шансы велики. Будет готова, непременно рассмотрю, тем более, что я сторонник всякого рода автоматизации.

1

Ну и дела. Негативные комментарии строчит горстка диванных неудачников или офисный планктон, считающий себя удачниками.

Большинство из вас никогда ничего не создавали сами, не вкладывали средства, не несли ответственность. Отсюда столько яду - от непонимания процессов, контроля и сложностей  масштабирования.

Вы когда видите самолёт на взлёте, тоже думаете – вот он сейчас разобьётся –вот я порадуюсь? 

Датчики они тут раскритиковали. Да кто из понимает, для чего нужны? Единицы. Но надо можно покритиковать. Ежу понятно – для стабилизации качества при масштабировании (продажи франшизы).

У меня свой сервисный бизнес, где от руки мастера многое зависит. Я тоже вношу элементы контроля и  стабилизации. Была бы возможность поставить датчики, чтобы проконтролировать неправильную работу, так я бы их поставил, но некуда их ставить. Делаем это другими путями.

В соседнем помещении задумали сделать кафешку, но я как проникся всем технологическим процессом и  Степенью зависимости от бариста, быстро закрыл эту тему. Хочешь качество - тут нужно самому становиться, либо жить в этом проекте.

Вот люди предлагают вариант, где за качество будет отвечать технология, а не человеческий фактор. И это правильно.

Хороший кофе, допилят "упаковку", добавят механизмы стабилизации качества - отличная идея для масштабирования. Шо вы но ноете? Иди сдайте что-то "не языком". 

2

Это лютая дичь. Пока читал, меня начало штормить. Удивлен, нет поражён тому, как автор выдержал этот понос. Казалось бы, вот-вот сорвется и перейдёт на нормальный русский мат.

Кстати, это 👆👆👆 часто помогает пройти первый уровень низкоинтеллектульного суппорта.

Похоже, что  две трети ответов - это  сообщения ботов + искусственный "интеллект" от Яндекс Балабола.

1

Ваш коммент бомбанул даже больше, чем дебильные ответы Озона. Где вы усмотрели, что продавец неправильно задал вопрос? Я все понял с первого прочтения. 

Продавца не должно волновать , что в Озоне сидят тупоголовые 18-летние дети, не способные не то , сто установить причинно-следственную связь, но и просто прочитать вопрос. Впрочем, судя по тому, что Вы навешали на человека ярлык "неспособности", могу сделать вывод, что не только 18летние юноши ТП оказались неспособными :)

Ситуация, к сожалению, типичная для многих площадок

1