Внезапная ночная блокировка Озоном

Сразу отмечу, что всегда относился к «нытью» про несправедливость Ozon местными аборигенами скептически, ибо как писал Стэтхем — "делай нормально — будет нормально". Но этой ночью, без объявления войны и вероломно воспользовавшись моей беззащитностью в постели заблокировали продажи за просроченные заказы на безумные 42 % (сразу отмечу, что это был странный глюк приёмки Озон). После судорожных звонков и нескольких обращений в поддержку блок сняли. Но целую ночь продажи были несправедливо заблочены. Сам я с Урала, так что ночью достаточно много заказов от "воМКАДышей" ну и других регионов великорусского ядра, очень обидная ситуация. Даже не знаю, возможны ли тут какие то компенсации, бонусы или скидки на свои услуги за свои же факапы, но "обида ё*банная" так и струится из всех щелей.

Ну и огромная просьба к Озону, как к "ХайТек" компании, научитесь уже пользоваться обычными дарами технологий, например телефоном! Ну в чём проблема позвонить покупателю и спросить, получили ли вы товар или нет. Ну или присмотреться к скрину переписки с покупателем. Я её прикрепил в обращении, но там как всегда крайне любезное

Спасибо вам за проявленное терпение в ожидании нашего ответа. Каждое ваше обращение очень важно для нас. Ваша заявка в работе. Если у нас возникнут дополнительные вопросы, мы обязательно свяжемся с вами

поддержка Ozon

Время идёт, заказ всё так же висит в "просроченные" мешая работе и смущая взгляд. С покупателем продолжаем любезную переписку, я даже отстаивал честь площадки, мол, в задержке виновата транспортная компания, но никак не площадка.

На всякий случай номер обращения #21503560

Спасибо за внимание, извините за "нытьё".

1 комментарий

Привет! Видим, что в обращении уже ответили. На данный момент блокировки нет. Когда с покупателем свяжутся коллеги и уточнят информацию, спор будет закрыт.

Ответить