Marsell Gabdulmanov

+46
с 2017
5 подписчиков
33 подписки

Согласен, что везде есть толика везения и удачи. Без этого фактора нет ни одной сверх-успешной компании. И в то же время — не стоит недооценивать различные истории про влияющие на успех факторы. Просто смотреть на них сквозь фильтр: это может влиять(!) на успех, но не определяет его. Потому что, если будет что-то «определённое» — то успех будет легко воспроизводить, а этого, как вы правильно отметили, редко кому удаётся. Мы управляем лишь (условно) 15-20% своего результата, а остальное, действительно, удача и совокупность факторов. При этом, зная, что у тебя есть 15-20% влияния - не стоит ли попробовать?)

6

Понял. Спасибо ) люблю такие истории. Когда бизнес не благодаря, а вопреки. И всё равно получается )

1

Красавчик! А можешь поделиться экономикой предприятия? Как окупались все эти вложения?

Спасибо, Валерий! Ждём продолжения.

1

В тему статья на vc про то, как ремесленной компании вырасти из статуса бизнеса в режиме самозанятости до большой федеральной компании:

Марсель, управленец, маркетолог, предприниматель.
Читаю, чтобы обновлять систему координат в плоскости технологий и маркетинга.
Подписан на всё, читаю сводки «лучшее за неделю».
Публиковал пять материалов.

Полная версия с примерами и разборами - на Снобе: https://snob.ru/profile/31676/blog/142191 . Так как здесь разбор на примере нашей компании посчитали рекламой.

Деньги ОК - супер простое бесплатное и удобное приложение для фиксации и анализа трат. Можно создавать несколько счетов, удобно для выделения накоплений, например.

Согласен с комментариями относительно монополий, я также искренне считаю, что в отсутствие здоровой конкуренции лишь вредит всем: компании перестают развивать себя и свой продукт, начинают паразитировать на своих ресурсах, управлять ценообразованием отрасли, клиенты от этого страдают, страдает и отрасль.
И в то же время, я хотел донести очень важную мысль, посмотрев на рост некоторых компаний под другим углом, когда это действительно приносит пользу клиенту.
Тут важны три обстоятельства:
1) компания работает на развивающемся(!) рынке, где ещё нет крупных игроков;
2) компания развивается исключительно(!) рыночными способами;
3) компания инвестирует и улучшает своё предложение и клиент действительно отдаёт предпочтение её продуктам.
Такие компании есть, и это хорошо. На таких рынках, я считаю, абсолютные монополии недостижимы, так как всегда будут:
1) вторые и третьи игроки, копирующие технологии, также развивающие свои продукты;
2) боковая конкуренция из смежных рынков, особенно технологических;
3) нишевые игроки, которые очень хорошо работают с конкретным немассовым сегментом потребителей.
В этих обстоятельствах наличие крупного системного игрока, который вырос в рыночных условиях, идёт на пользу отрасли и массовому клиенту.

Убрал ) просто хотел предложить практический пример из первых рук.