Автор ТГ-канала о Позиционировании и Конкурентном анализе - https://t.me/BussinessExplorer
нууууу, разочарую вас, я не работаю в найме, а подход МАГНИТа - действительно бесит, тут вы в точку попали)
Спасибо.
Я тоже не фанат ни Магнита, ни Х5, но слепое копирование формата - просто ни в какие ворота
На самом деле, фото из одного Магнита, но такое встречал в нескольких и при последнем посещении решил оформить в пост))) потому что везде все повторялось
Ты совсем системы не понимаешь? Они говорят, что первоначальные промокоды и скидки (для привлечения) они не используют. Так и есть! То, что ты скринишь с их сайта - это система лояльности, которая не раздает скидки, а премирует потребителей за то, что они выбирают этот продукт в течение долгого времени. Чтоб тебе была понятна как работает такая система на примере: ты - маленький мамкин бизнесмен и открываешь свою кофейню. Хочешь варить их кофе и быть конкурентноспособным по сравнению с сетевыми заведениями, которые тоже используют их кофе. Сетевые заведения всегда имеют низкие закупочные цены просто из-за обьема, а тут как раз наоборот - цена ниже из-за лояльности.
и поработайте над названием. Текущие варианты "Жар пончик" или "Жарим пончики" - это совок, сразу отсекаете молодежь.
Нужно что-то современное и указывающее на пончики. На трассах РФ есть замечательный Фаст-фуд "Помпончик" - название огонь, с точки зрения маркетинга и позиционирования.
Вам нужно что-то подобное))) Сам пока не могу предложить - утро, еще кофе не выпил)
Антон, дизайн аппарата должен быть продающий, а на картинках - безликий робот. Если ваша основная категория девушка около 30 лет, то используйте большие фото именно их, примерно так, как на фото. Обязательно на мягком фоне (розовый, лиловый, сиреневый, мятный и тд), чтобы на этом фоне можно написать завлекающий слоган из 2-3 слов
да, согласен - совсем не продающий дизайн.
Автор обратите внимание на это
здесь все спрашивают, какой они кофе выбрали?
там же пакет от TastyCoffee стоит на витрине, причем самый массовый вариант - так что, к кофе они действительно "основательно" подошли))))
Вы - лидер проекта Дринкит. А Настя Никитина теперь кто?
ну, что есть, то есть... хотя бы на этом можно строить догадки по цифрам)))
а чего удивляться? На самом деле так и есть, выкачали всю экспертность с Костоева и далее он им просто не нужен, на все остальное есть "свои" Октавианы.
Кстати, та же программа ведется и в кофейном направлении - начинала девочка Настя, а теперь лидером проекта стал Денис, который, кстати, долгое время отвечал за какое-то направление в пицце. То есть, ДОДО всегда кричит, что они долго и точечно ищут супер профи на каждую позицию, а тут БАМ!!! - "свой" пиццерииный стал "своим" кофейным. Он даже супер статью написал, где его разнесли профессионалы с рынка: https://vc.ru/u/222114-denis-chernobaev/281418-tihaya-kofeynaya-revolyuciya-ili-kak-tehnologii-pomogayut-delat-vkusnyy-kofe
"Выкачай экспертность и пошли человека на х*й" - принцип Овчинникова.
мука у них не закончится, так как они поставляют в каждую пиццерию тесто. А вот тесто заканчивалось - я попадал на такое.
Это полный треш - тесто закончилось в пиццерии!!! С ответом от сотрудников - мы не ожидали такого ажиотажа))
ты забыл начислить 10 додо рублей))))
небось, следующие статьи будут:
- как сэкономить на покупках в магазинах - ищите желтые ценники!
- как сэкономить на покупках в магазинах ч.2 - ищите уцененные товары с истекающим сроком годности!
- как дешево купить электронику - ждите распродаж и черные пятницы!
- как дешево купить ВСЁ - выбирайте и ловите объявление на авито/юле (на этих ресурсах иногда избавляются от новых вещей, которые получили в подарок).
Иопт, мастер лайфхаков)))
"На Хабре была ветка комментов что там и как платят в ДоДоИС. Чуть не в 2 раза ниже рынка. ТОПам в 2-3 раза ниже."
- найдете ссылку? любопытно почитать))
Честно, не буду спорить. Сам там не был. Все вкусное - это хорошо, а прибыльное?
Может и кофейни до Федора были супер прибыльными?
Видимо, сколько людей - столько и мнений. Я слышал другое, и не раз
"ресторанное лакейство" - это прям шик!
С чего ты взял, что Костоев отработал бесплатно? У него была какая-то зп и мега-громкая должность.
Вот в чем Федор непревзойденный гений, так это в том, что для новых проектов, он почему-то подбирает "сбитых" летчиков. Сам с Магомедом не знаком, но по рынку говорят, что он ни ресторатор, ни бизнесмен, короче ничего особо знакового не добился - почему его Федор взял? Наверное, хорошо поет и танцует, вот и наступил момент, когда пение и танцы одни и те же, а Федору надо инвесторам отчеты слать, что все развивается и движется, а то проект уже 2 года существует, а точка одна...
Впрочем, такая же ситуация и с кофейнями - очередной сбитый летчик.
Какие 500 тыщ??? У них зарплаты по 100 тыщ, ну максимум 150 для лидеров)))
Они считают, что там работать можно за драйв и миллиард задач)
Ах, ну да, забыл - им же еще и доли компании выделяют, правда если от зп отказываются...
На мой взгляд, идея отличная. У самого было 2 диаметрально разных бизнеса, из обоих выходил в нулях, но при этом считаю, что вел бизнес с ошибками и многое сделал не правильно. Послевкусие - не самое лучшее.
Сам бы с удовольствием поделился своей историей, но, скорей всего, анонимно. Почему захотелось поделиться? Потому что, на себе испытал сложности предпринимательства в период ведения бизнеса и в последующий период. А эти сложности затрагивают не только финансовую сторону, но и лично-семейную. Думаю, что такой ресурс будет очень полезен.
Спасибо, за обратную связь.
Насколько понял из вашего ответа, слишком маленькая выборка, чтобы делать полноценные суждения о приоритетности бизнес моделей между пиццей и кофе.
Спасибо за приглашение. Как выберусь из Москвы в самару - обязательно заеду, самому любопытно))
Согласен. Вроде так и написал я до этого))
не согласен. В Старбаксе - действительно никто не отслеживает настройки. В Маке отслеживают вручную и это работает на 95-98% (что доказывают многочисленные тесты и фокус-группы на стабильность каждой чашки).
В ГПН - действительно настройки контролируются, благодаря разработкам "кофейного барона"))), а в Додо - просто еще не везде этот контроль введен.
Дмитрий, насколько известно, ваш Дринкит хорошо стартовал.
Подскажите, а с точки зрения прибыли, какой проект более интересен: пиццерия или кофейня? А с точки зрения инвестирования?
Заранее спасибо.
"Была бы возможность поставить датчики, чтобы проконтролировать неправильную работу, так я бы их поставил, но некуда их ставить." - вот в этом все и дело.
Дринкит кричит об инновациях, а конкретики никакой. А если есть конкретика, то она совершенно не применима или не требуется в кофейнях.
Вы, как инженер, понимаете, что автоматизация - это круто! И весь мир это понимает, но всегда есть области, где остается ручной труд.
Знаете, есть похожий кейс: Кофикс выходил на российский рынок и владелец франшизы (израильтянин) проводил масштабную конференцию. Один из вопросов был: ваша франшиза подразумевает низкие цены на товары, низкую прибыль, при этом проходимость должна быть огромная - принято. Но, почему вы используете рожковую кофемашину, а не автоматическую? Ведь даже на этом мероприятии вы установили кофемашину и 2 бариста не справились с потоком гостей (была очередь и не все успели получить напиток). На что главный ответил что-то типа: "зато качественный ручной труд"!!! При такой запаре ни о каком качественном напитке речь не может идти...
Вывод: или автоматизируйте логично, или создавайте качественную "3-ю волну" (что вряд ли поддается масштабированию).
В МакДаке зерна темной обжарки? Хм, вы у Паулига спросите какую обжарку они для Мака делают. Там уже давно средняя обжарка.
А кофе стабильного качества, как раз потому, что используют автоматические кофемашины. Вы принципиально работаете на рожковых км, пытаясь показать кофейню третьей волны на коммерческом кофе и на самой дешевой в своем сегменте НС Апии. Но, при этом кричите, что боретесь за качество и все составляющие, которые на него влияют - у вас самые лучшие. Смешно.
Качество напитков у вас есть и будет - стандартным для обычных потребителей (это не третья волна). И прибыль у вас будет за счет раскрученного имени основателя и его фолловеров.
Вы писали о mvp и сослались на видео. Можно словами описать, в чем ценность вашего mvp?
Неужели вы работаете с эксклюзивными сортами от Тейти Кофе? Вроде бы, вы используете стандартный коммерческий ассортимент от этого обжарщика. Если это так, то где третья волна?
И еще, Вы много говорите об оборудовании - а какая у вас кофемашина, к примеру, установлена?
Понятно для чего это делает клуб, но если клуб заинтересован в привлечении клиентов и увеличении среднего чека, то почему бы просто не делать то, что удобно клиенту - я уверен, что благодаря такой схеме, все останутся в плюсе: и клиент, и клуб