Черная Пятница 2022: а что планируют работники розницы
В начале ноября 2022 года платформа по привлечению временных исполнителей Ventra Go! провела исследование среди руководителей торговых точек и покупателей о том, как они планировали участвовать в Черной Пятнице в этом году.
В опросе приняли участие 550+ исполнителей платформы и 150+ руководителей торговых точек в Федеральных Округах России: Центральный 35%, Приволжский 30%, Северо-Западный 15%, Уральский 10%, Северо-Кавказский 5% и Южный 5%.
Интересно, что среди покупателей наиболее активно в исследовании принимали участие женщины: 73% всех респондентов.
Что планируют торговые точки?
Планирует ли ваша торговая точка активности в Черную Пятницу 2022?
80 % руководителей торговых точек сообщили, что они в деле, 15% пока не определились с планами, а 5% не планируют никаких активностей.
Планируют ли торговые точки привлекать дополнительных исполнителей, чтобы справиться с наплывом посетителей?
Здесь мнения разделились: 60% компаний планируют привлекать дополнительных исполнителей, чтобы справиться с наплывом посетителей в Черную пятницу 2022, большинство из них представляют fashion-сегмент. 30% пока не планируют никого привлекать и 10% затруднились ответить на этот вопрос.
По поводу вашей практике, какие товары люди чаще всего покупают в черную пятницу?
21,7% руководителей торговых точек сказали, что по их практике, люди чаще всего покупают электронику: 20%, одежду: 18, 3%, обувь:10%, товары для дома: 10%, парфюмерию и косметику: 5%, товары для детей: 5%, продукты: 3.3%, автотовары: 3,3%, что-то другое: 3,3% и 3.3% считают, что покупатели не планируют делать никаких покупок.
Какой средний чек в Черную пятницу ожидают руководители в своих точках продаж в 2022 году?
50% ожидают средний чек не более 5000 рублей, 20% затруднились ответить, 15% ответили, что средний чек может быть от 10 000 рублей и ниже, 10% считают, что средний чек будет менее 1000 рублей, и только 5% ожидают средний чек более 10 000 в черную пятницу 2022.
Что планируют покупатели?
В опросе покупателей приняли участие 550+ исполнителей платформы Ventra Go!, из них 73% женщины и 27% мужчины, возраст респондентов: 30-45 лет: 43%, 18-13 лет: 42%, 45-65: 13%, менее 18 лет: 2%, проживающие в федеральных округах: Центральном: 54%, Северо-Западном: 21%, Южном: 8,%, Уральском 6 6%, Приволжском: 5%, Сибирском: 4%. Все участники опроса работают в рознице и дарксторах.
Планируете ли вы брать подработку в Черную Пятницу 2022?
68, 5% исполнителей ответили, что они в деле, 22, 8% пока не знают, 4,7 % не будут брать подработку, а 3,9% не будут брать подработку, чтобы ничто не мешало делать им самостоятельные покупки в Черную Пятницу.
Планируете ли вы делать покупки в Черную Пятницу 2022?
Большинство покупателей будут делать импульсные покупки – если увидят что -то интересное 50, 4%, 36,2% заявили, что они точно в деле! 11,8% сказали, что покупки делать не будут и 1.6% затруднились ответить.
Сколько покупатели планируют потратить в Черную пятницу 2022?
40,9% покупателей намерены потратить менее 5000 рублей, 21,3% планируют потратить от 5000 до 10 000 рублей, 11% готовы потратить более 10 000 рублей, 10,2% планируют потратить менее 1000 рублей, а 15,7% респондентов на этот вопрос ответили, что не планируют делать покупки, и еще менее 1% затруднились ответить на этот вопрос.
Какие покупки планируют люди делать в черную пятницу 2022?
Здесь мнение покупателей отличается от мнения руководителей торговых точек.
25% планируют покупать одежду, 12,9% обувь, 12,9 % электронику, 10,8% парфюмерия и косметика, 9,9% товары для дома, 9,1% продукты, 8,6% не планируют пока конкретно ничего, 5,2% другое, 4,7% товары для детей.
Анна Ларионова, директор по маркетингу HR-холдинга Ventra:
“В этом году, несмотря на уход многих брендов с рынка, мы видим, что ритейл активно готовится к черной пятнице, ожидая приток покупателей. Традиционно, наибольшая активность заметна в fashion и beauty сегменте. Покупатели, в свою очередь, в этом году, скорее, идут за товарами массового потребления, спрос на более дорогие товары (как, например, электроника и бытовая техника) снизился. Мы видим, что мужчины менее активно принимали участие в исследовании и главными сегментами спроса для большинства женщин закономерно стали одежда и обувь. Сегодня большинство покупателей не готовы потратить на Черной пятнице более 5000 рублей.
Каждый год наши исполнители ждут Черную пятницу потому, что в пиковые дни продаж ставки на заказах всегда выше и это хорошая возможность получить дополнительный доход.
А мы, в Ventra Go! в свою очередь, готовимся к пиковым нагрузкам, и увеличению количества заданий на платформе, ведь наша цель - оперативно закрыть все заявки наших клиентов, чтобы, в итоге, люди в точках продаж смогли сделать все запланированные покупки и остались довольны”.
Например — до пяти карт в одном банке.
Удержать клиента ВСЕГДА в 5-7 раз дешевле, чем привлечь нового
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Монетизироваться не собираются, пока не привлекут «десятки миллионов» ежемесячных пользователей.
Статью не читал, но за аватарку лойс
kabar baik nih, yuk baca artikel dibawah ini :
https://www.unair.ac.id/dilematika-lulusan-fresh-graduate-menuju-guncangan-resesi-dunia-2023/