Почему селлеры бегут с Wildberries. Часть 3

Вопрос возвратов товаров стоит очень остро именно в данной компании. Ещё пару лет назад и озон и вб одинаково косячили в этом вопросе, но сейчас в озоне все более менее нормально, а вот вб остался в каменном веке. Особенно это касается fbs, там, то что попало на маркетплейс, там и останется, как в Лас Вегасе) Пунктов возврата, доступных для получения, нет в Москве месяцами, при том что ПВЗ ВАЛДБЕРИС в Москве столько, что плюнуть негде, но возвраты вы не получите.

Стандартная картина
Стандартная картина

Ещё один существенный минус, это принуждение к демпингу. Во время акций, вас принуждают или снижать стоимость на 5-50% от минимальной цены, либо снять товар на время акций, ну и вишенка, если ни что из этого вам не нравится, маркетплейс поднимает свою комиссию до 20% плюс минус. Так же известны случаи самопроизвольного назначения скидок, и хотя в компании уверяют что не делают этого, слишком часто во время акций появляются сообщения, о том что стоимость упала на 30-40% и товар ушёл в минус, людям приходится снимать товар или отгружать себе в убыток, иначе возможны блокировки.

Приёмка на складах по FBS, ну это же а просто жесть. Ладно ВБ не принимает как тот же Озон через ПВЗ, хотя вру, сейчас принимает но не у всех и в очень ограниченном количестве ПВЗ, это все равно что не принимает, но почему нельзя организовать приёму на СЦ компании по примеру Озона, где принимают поштучно и по три палеты за 10 минут, мне не понятно. Говорить что объёмы у нас в 10 раз больше, уже не актуально, здесь ВБ тоже стремительно падает.

У сожалению у данного маркетплейса, есть ещё мешок минусов, которые не позволили нам просто так дарить им деньги, но основные наверное для нас стали эти, и мы ушли от них, и не жалеем). Интернет торговля через маркетплейсы в России, сейчас только начинается и Валдберис мог бы прекрасно идти впереди этой колонны, но с каждым днем отстаёт, от нежелания считаться с поставщиками и клиентами. Опоздания по доставке, отвратительная упаковка, грязные ПВЗ... Сейчас не только селлеры, но и клиенты смотрят и начинают работать с другими компаниями. Посмотрим конечно что будет через год - два, но думаю валдберис плавно будет и дальше опускаться вниз.

2
2 комментария

Добрый день, так же при работе с ВБ столкнулась с неправомерными удержаниями: в отчете от 4.01.2022 на сумму практически 400тыс . Удержание разбито на 3 части: первая часть реклама там меньше 1тыс., вторая часть - это удержание аванса от 29 декабря, здесь все верно. И третья часть: удержание на 300тыс, комментарий: Корректировка удержания. Идёт ссылка на документ, которого до сих пор нет в списке документов. 5 января я создала запросы в оф.чат, поддержку. Сегодня, 11 января, все мои заявки в поддержку остались без ответа, срок ответа по заявкам так же прошёл. 10 января я получаю новый отчёт, в котором списывается недельная выручка в счёт удержания и в качестве обоснования идёт ссылка на документ. Этот документ есть а списке документов, но там отражена совершенно другая сумма в 10 раз меньше, и по этому документу ВБ мне должен.
Получается что ВБ удерживает незаконно мои денежные средства. 18 января по оферте истекает срок оплаты по по отчёту от 4 января 2021 года. Если в данный срок мне не будет произведена оплата по отчёту от 4 января, я отправлю досудебную претензию.

1
Ответить

Ну досудебка с заказным, с уведомлением о вручении, 10 дней и в суд. Суд скорее всего обяжет выплатить и взыщите через приставов. А так да, необъяснимые удержания это любят, хоть бы писали за что, но нет, удержание возмещения и догадывйся, ну а поддержка, как уже писал это просто днище, ниже уже некуда.

Ответить